Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Ты вообще это представляешь с моей манерой езды? :-)

Сломал один, сломаешь и второй, сколько там того куска проволоки, как бЭ не жалко:D. Бери пока лежит, а к весне Киашный найдешь.:клас:
 
:рл: Какая полнота авто? Что за ересь? Я к примеру на мертвом стабе или без оного на дорогу особенно зимой не выезжаю, мне легче другую машину взять, А эту сделать.;) И если уж тебе стаб по боку, это ж сколько там еще такого не работающего щастья было?:eek:

Ты тему про ДТП глянь, там отвалилось, тот не справился, и т.д. и т.п. Дело случая, как говорят, но *** его испытывать? ;)


Давай, у меня кста две бесплатных диагностики на СТо есть..:yahoo: Вот в субботу поеду искать траблы перед зимой, если таковые найдутся конешн.;)

Я понял :D
Еще один Максималист у которого все ****о кроме его конфетки.

Спорить не буду. Твое мнение ни на что не влияет и с такой степенью максимализма что либо объяснить тебе не вижу возможным.
 
Заметно. Особенно про конфеты хорошо сказал, как "цензура" в лужу:клас:.:іржач:

объяснить тебе не вижу возможным.
Тебе Свою глупость объяснять не нужно, оно видно как бы.

А, ну тогда пытань нЭма.
 
Если не тормоза, то что тянет вправо зад ?
Подшипник клинит?

1. Тормоза сами не могут тормозить и отпускать и пищать.
2. Даже если дёрнуть ручник, никакого ***** не будет, будет замедление.
3. Тормоза проверяли.

Смотри Подшипник/ступицу/подвеску.
 
А как там на хвосте у тебя устроено? Там он один или два под конус?
Один широкий.

такой
ZamenaSTUPICi-22.webp


Смотри Подшипник/ступицу/подвеску.
Подшипник / ступица на ощупь/визуально ок.
По подвеске все что можно менялось...
 
Немного хуже, **** больше трусит. Но на уровне близком к не заметно по нашим дорогам.
стаб не влияет на трясучку, тем более без него как раз меньше трусит, т.к. это единственный связующий элемент независимых подвесок колес.
а вот срыв задней оси в повороте из-за чрезмерного крена - это печалько.
самый типичный фейл из подобных ситуаций - резкое возвращение в свою полосу после обгона, по моим наблюдениям это почти половина всех фатальных ДТП на трассе.

кстати мечта - задний стаб с изменяемой жесткостью, или хотя бы отключаемый, даже придумали как сделать, но колхоз...



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это печально :(
 
Останнє редагування:
стаб не влияет на трясучку, тем более без него как раз меньше трусит, т.к. это единственный связующий элемент независимых подвесок колес.
а вот срыв задней оси в повороте из-за чрезмерного крена - это печалько.
самый типичный фейл из подобных ситуаций - резкое возвращение в свою полосу после обгона, по моим наблюдениям это почти половина всех фатальных ДТП на трассе.

Возможно потому что у меня крайне спокойная манера езды я этого всего и не заметил ни разу :незнаю:

У меня вот на магнитоле какой то цвет из RGB контроллера начал мигать. При определенном цветет подсветки мигает дисплей.
Боюсь что придется ставить машину в гараж пока не разберусь с этой проблемой.
 
Возможно потому что у меня крайне спокойная манера езды я этого всего и не заметил ни разу
возможно.
на низких скоростях и без резких маневров в общем-то мало кто заметит его отсутствие.
даже **** комфортнее ямки переезжает.
 
Блин , херня у меня происходит.
Может кто что умное подскажет.
Весной я взял машину с пробегом 96 т.км.
Пару раз у меня появилась неприятная штука, на окружной на скорости где то 100-110 с стороны заднего правого колеса появился скрип похожий на тот когда камаз груженный тормозит. И заднюю часть машины явно потянуло вправо.
При том что ни к тормозам , ни к ручнику я не прикасался.
Поехал на сто. Заменили в задних тормозах практически все, цилиндры, колодки, ручник. Колодки были уже на подходе, цилиндры скорее мертвы чем живы.

12 т.км. было все ок.
Сегодня утром на окружной на скорости под 100, происходит таже самая хрень.
Сначала писк, пропадает, опять писк, пропадает, писк более сильный и зад машины тянет вправо.
Немного сбрасываю газ, все пропадает.
Еду на СТО. Всрываем задние барабаны, проверяем тормоза, ручник. Все ок.
Все шевелится, все возвращается на место. Накат на задних колесах отличный. На подъемнике, крутанутое колесо, само крутится еще пару минут.

Что за херня может быть?

p.s. Машина без АБС.

а сам барабан без трещин, может он на оборотах по защите затирает.
 
Барабан целый.
По арке всмысле ?
Никак следов.

не по арке, а по защите барабана, она усиком заходит в паз барабана по наружному диаметру, если там так выполнено, я не знаю. Так на всякий случай.
 
не по арке, а по защите барабана, она усиком заходит в паз барабана по наружному диаметру, если там так выполнено, я не знаю. Так на всякий случай.
А понял, нет. Там тоже все целое, да и не дало бы оно такого эффекта торможения.
 
вот это интересно,

как можно замерить давление в цилиндрах при работающем двигателе:eek::confused:.

Я понимаю как, но для этого нужен импульс давления (отверстие с трубкой) из самого цилиндра. А как можно замерить на стоковом:confused:

или есть спец свечи?

Через вакуумную трубку - нереально, там клапана все отсекают.

Может это новый вид развода?

:confused:

Может и развод, но меряет он не давление, а разницу!
Идёт какая-то диаграмма, на холостых ровная, а на оборотах - пики трёх цилиндров одинаковые, а на четвёртом меньше:rolleyes:

Это делал Юра на краснодарской, может кто знает!?
 
:confused:

Может и развод, но меряет он не давление, а разницу!
Идёт какая-то диаграмма, на холостых ровная, а на оборотах - пики трёх цилиндров одинаковые, а на четвёртом меньше:rolleyes:

Это делал Юра на краснодарской, может кто знает!?

понимаю, можно замерить разрежение в коллекторе, давление топлива может можно, но компрессию на работающем двигателе, у меня вопрос как это возможно. Если это так, то каким образом измеряют.

Мы допустим, когда снимаем показатели с компрессора, полностью останавливаем, делаем необходимы врезки и тогда измеряем.
 
А кто знает... есть ли навигатор такой или озвучка, чтобы рассказывало какие улицы проезжаешь. типа: щас пересекаем улицу одесскую... или хотя бы: повернуть через 20 метров на улицу одесская.
 
Может и развод, но меряет он не давление, а разницу!
Идёт какая-то диаграмма, на холостых ровная, а на оборотах - пики трёх цилиндров одинаковые, а на четвёртом меньше:rolleyes:

Это делал Юра на краснодарской, может кто знает!?
Не развод. Я так же делаю. Каждый цилиндр видно, моменты открытия клапанов и т.п.
 
Назад
Зверху Знизу