Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

БФ! Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. - Part 1

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
123
 
Останнє редагування:
Тестером провода можно проверить. От 5 до 20 кОм должны показывать.
 
А сопротивлением в катушке можно определить или обрыв, или короткое замыкание, или целостность обмоток.
В катушках практически невозможно КЗ, только межвитковое. Поэтому кроме проверки на обрыв там нечего ловить...
 
а оказывается тестером мерить "пробитую "катушку не совсем корректно, спасибо за ответ.
пробитая это когда уходит уже высоковольтный разряд мимо. не в провод а именно уходит на массу. можешь для интереса открыть капот в темное время суток. при заведенном двигателе. чем темнее. тем лучше. и бывает прямо видно как корпус катушки сияет синим цветом. вспышки в катушке. если такое будет видно. то однозначно выкидывать
 
От 5 до 20 кОм должны показывать.
При 20 кОм их смело можно выкинуть ***.
сопротивление должно быть в пределах 9-15 кОм/метр.
А что бы работало нормально, реально сопротивление должно быть около 5-6 кОм на провод. При том что они в районе 0,5 метра длинной.
 
холостые не ровные, диагностику делал у мастера с форума "валерий инжектор" на компе показали разницу между 1-4 и 2-3 цилиндром,свечи и провода проверили, тестером мерил сам ,думал должна была быть разница в сопротивлении, а оказывается тестером мерить "пробитую "катушку не совсем корректно, спасибо за ответ.

Валерик случаем не на Шевченко работает?
 
Парни,в продолжение о диодных поворотниках.
Когда включаю поворот, мигает быстро, но когда аварийку, мигает как и раньше нормально.
 
Парни,в продолжение о диодных поворотниках.
Когда включаю поворот, мигает быстро, но когда аварийку, мигает как и раньше нормально.

Зависит от конкретной схемы в авто и реле поворотников.
Или ставь везде лампы, или дорабатывай реле, или вешай резисторы к диодам.
 
Парни,в продолжение о диодных поворотниках.
Когда включаю поворот, мигает быстро, но когда аварийку, мигает как и раньше нормально.

С чем ты не согласен? :D

Скорее всего потому что при повороте у тебя в цепи 4 лампы, при аварийке 9. Возможно что просто мигает быстрее чем при всех лампах но не настолько заметно.

Решил таки оставлять диоды в поворотниках?
 
Подскажите!? Может ли быть разная компрессия в цилиндрах: на холостом ходу и на оборотах? И если да, с чем это связано?
Делали диагностику через вакуумную трубку, ноут и тд... так вот, на диаграмме показало, что в четвёртом цилиндре при нагрузке падает давление на три бара:confused: на холостых ровная!
Проверка (мной) компрессии обычным компрессометром показала везде 14!
Шо мені робить???:rolleyes:
 
лучше пусть тут повесит

Хлопцы не подскажете де на лача по нормальным ценам прикупить запы??
Нужны оба бампера, крашка багажника, стопы и другая мелочевка. Кореша ****ли у зад.
 
Какую-такую трубку и куда её втыкали?
А диагностику через крепление запасного колеса не делали?? Зря! Всё пропало!:trollface:

Та я х.з. шо там и как, трубку втыкали в вакуумную шлангу!!!
Через крепление запасного колеса у меня не получится, там балон стоит:D
 
Подскажите!? Может ли быть разная компрессия в цилиндрах: на холостом ходу и на оборотах? И если да, с чем это связано?
Делали диагностику через вакуумную трубку, ноут и тд... так вот, на диаграмме показало, что в четвёртом цилиндре при нагрузке падает давление на три бара:confused: на холостых ровная!
Проверка (мной) компрессии обычным компрессометром показала везде 14!
Шо мені робить???:rolleyes:

вот это интересно,

как можно замерить давление в цилиндрах при работающем двигателе:eek::confused:.

Я понимаю как, но для этого нужен импульс давления (отверстие с трубкой) из самого цилиндра. А как можно замерить на стоковом:confused:

или есть спец свечи?

Через вакуумную трубку - нереально, там клапана все отсекают.

Может это новый вид развода?
 
Кто может помочь небольшим кусочком толстого оптоволоконного провода.
Чтоб откую хрень сделать

344947_x600.webp

Увал сыпется? :D
Колхоз :)
 
Назад
Зверху Знизу