20.02.2008: вчера президент Ющенко перерезал ленточку на участке Новомосковск - Перещепино. Впрочем, от Новомосковска почти до Губинихи, как уже отмечалось, движение по четырёхполоске было открыто ещё в 1999г. А несколько недель назад на сайте харьковской госадминистрации появилось сообщение о выделении 400 млн гривен на строительство дороги в пределах Харьковской области в 2008г. В том числе на мосты через реку Мажарку (хотя последний построен ещё при СССР) и Орель возле Перещепино, а также на отсыпку земляного полотна и продолжение укладки асфальта. По другим заявам харьковских чиновников срок окончательной сдачи всей дороги в эксплуатацию намечен на нынешнее лето. Ещё они утверждают, что дорога в пределах Харьковской области с 19 февраля открыта для движения, но это нуждается в проверке, поскольку ДАИ может считать иначе.
Дополнение от 23.02.2008 (из форума харьковского автоклуба от Igor K): Открыли всю. Ездил от Днепра до Мерефы. В среду (т.е. 20.02) проехал по новой трассе со стороны Днепра, а в четверг уже и туда и обратно. Смешанные чувства, все как всегда через одно место, главное для всех ленточку перерезать. В Харьковской области запрещающие знаки на выезд на трассу никто убирать не собирается. С стороны Харькова было много снежных переметов, снег до защиты доставал. Трамплин нашел неслабый, есть перепады высоты асфальта. Мосты недостроены, поэтому в некоторых местах движение по одной стороне. Если ехать со стороны Днепра есть одно место, когда тебя перед недостроенной развязкой уводят налево на встречку, а обратно выбирайтесь как хотите.
Дополнение от 04.03.2008 (из харьковфорума от Alekss): Мой брат по ней с Днепра ехал, говорит классная дорога, на бусике LT28 140 -150 без проблем. Но у нас как всегда всё через одно место, в сторону Харькова открыли, а в обратную сторону не пускают, знаки стоят и гаишники штрафуют...
Дополнение от 25.03.2008: по сообщениям в харьковских форумах, запрещающие знаки при повороте с киевской трассы и на пересечении с дорогой Новая Водолага - Валки убрали. Но места с двухсторонним движением по одной из полос сохранились, что приводит к авариям на высоких скоростях. Много ДАИ. В основном, занимаются изъятием денег за проезд под сохранившиеся кое-где (или времнно поставленные) "кирпичи" - такса для местных десять гривен.