Бесполезный социализм-2

Статус: Offline
Реєстрація: 05.01.2007
Повідом.: 26812
Бесполезный социализм-2

Логическое продолжение этой темы: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=292983


© из интернетов.

По подчеркнутому - ППКС.
Социализм - утопия.
 
А шо, кто то спорит ?
 
Отсюда выплывает, что для того, чтобы социализм выжил (в отсутствие большого количества халявных природных ресурсов), необходима мощная машина насилия, которая способна заставить работать. В армии-то (в отличие от описанного университета) социализм живет. Если бы студентов за двойки били, то результат бы бы выше.
 
Классный пример Интересно что скажут те кто искренне верит что совок развалили некоторые потуграничные силы(США),их габургеры итд
 

Да социалисты видимо спать рано кладутся

А по теме - что берем за социализм. В каком виде ? И что считать социализмом. ?

Если имеется ввиду социализм в СССРе - то это вряд можно считать тот строй чистым, рафинированым социализмом.

Если рассматривать к примеру Швецию или тот же Китай - хуй иго знает как там у них.

Про северную корею и кубу можно не говорить. Их нет

 

От каждого - по способностям, каждому - по потребностям (как вариант - по труду).


Пример из первого поста и показывает, что чистый социализм нежизнеспособен уже на коротких промежутках времени. Поэтому нигде чистого социализма нет (даже в КНДР и Кубе). Но даже "нечистый" социализм неконкурентоспособен в длительном соревновании с капитализмом.
 
А Вы ведь лукавите! Ваша (или по ссылке) модель социализма на примере группы в универе - никаким образом к социализму не относится! Это обман чувств, причем всех одновременно!
Давайте "в-лоб" рассмотрим отношение Вашего примера и этого главного принципа.
Потребности. И какие же потребности удовлетворяет оценка профессора?
По идее, в данном случае, студент пришел за знаниями. И что, оценка профессора определяет сколько будет выдано их студенту? Абсурд. Я уж не говорю, о реальности Вашего примера!
Да, есть такая потребность у человека, как признание! Ну то есть, оценка за контрольную, как бы. Но и так не получится рассматривать Ваш пример! Дело в том, что потребность в знаниях в данном случае имеет более высокий приоритет. Я думаю, это очевидно!

Ну какому идиоту может быть более нужнее оценка, чем недополучение знаний из-за заниженной оценки их присутствия. Тем боле, что реакция на заниженную оценку очевидно, что и приведет к недополучению более приоритетного блага, знаний, если следовать Вашему примеру.
----
Да уж! Дурють нашего брата, причем всем, кому не лень! Это я о проФФесоре из известной шутки...
 

Абсолютно неочевидно. Человеки по природе своей ленивы и любят халяву. Поэтому если нет стимула, то они быстренько скатываются к состоянию, которое условно можно назвать "лежа на диване попить пивка и позырить футбол. больше ничо не надо".


По моему мнению, таких чуть ли не большинство.


А как по мне - самая суть социализма показана.
 
С пивком - это уже ближе к потребностям! Если бы профессор вместо оценок выдавал (или не выдавал) пиво - это уже было бы ближе к модели уравниловки! Но опять же, разговор обязательно должен идти о приоритетности потребностей - это основа мотивации, как при социализме, так и при капитализме. Без разницы. Люди и там, и там - пока одни и те же! Врядли пиво для студента приоритетнее знаний, за которые плачены тугрики и не малые! Ведь пример то из капиталистической системы образования, а не из космоса!
А как по мне - самая суть социализма показана.
Вы о Вашей сути социализма или о том, как его трактуют теоретики-социалисты?
Ну мне, лично, более понятна их трактовка!
Нет, я не считаю, что сейчас возможно даже приблизительно говорить о его "построении"! На данном этапе цивилизации - это утопия, и это тоже очевидно!
 
Должен напомнить о вполне жизнеспособной модели социализма ,которую отстаивал доктор Федоров. Её можно назвать кооператизмом.Это когда все акции производства принадлежат коллективу и коллектив сам назначает себе руководство и оплачивает его услуги. Такие предприятия с начала семидесятых годов на Западе показывали производительность в несколько раз выше классических кап.предприятий.И соц. справедливость намного выше. Тока,вот,конкуренция при этой модели никуда не девается и в,принципе, это тоже хорошо.
Кстати-таким предприятиям стали делать подножки и там и у нас. Это насчет свободной и честной борьбе пр капитализме.Никакая система не ведет честную борьбу ,если чует себе угрозу. По видимому потому,что такие предприятия представляют в перспективе угрозу нынешнему строю поболее коммунистов.
Может и Федоров именно поэтому и погиб в вертолетной аварии,но утверждать не буду-нет прямых доказательств.

Да социалисты видимо спать рано кладутся
Потому, што рано встают.
 
Останнє редагування:

Данный пример является профанацией и в лучшем случае может претендовать на звание "Социализм по Шарикову". Более чем необъективный эксперимент. Вспомнить хотя бы идеологический лозунг увековеченный на проходной арке университета в котором я учился: "От каждого по способностям, каждому по труду!" отчеканенный под бронзовым Ильичем 70лет назад. Социализм не означает уравниловку во всех аспектах человеческой жизни, а только там где этот процесс будет действовать во благо обществу.

ПС:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Надо бы определиться, для начала, что является реальной ценностью для человека, к чему он стремится неформально. Т.е. какие мотивации нас (абсолютное большинство) объединяют. А потом смотреть, способен ему дать это социализм или нет. Если способен - жить ему, если нет - будет искорежен носителями идеи до неузнаваемости, как в СССР.
 

Абсолютно согласен . Кроме всего прочего в данном "эксперименте" грубо нарушено одно из основных правил научной работы - отсутствует т.н. контрольная группа, ну или во всяком случае таковая не была описана. Т.е. это вообще как эксперимент классифицироваться не может.
 
Пример управления быдлом.
Быдлу знания не нужны. Им - пиво или палки
Даже и этого не надо. Завтра быдло все равно притопает на работу, ибо, заработаное вчера, сегодня оно уже пропило
 

И что бы это дало? Все равно успеваемость бы упала.
Кстати, немного не так. Надо было не отменить оценки (ибо они нужны на выходе из университета), а зафиксировать всем раз и навсегда, допустим, "хорошо". Но все равно реальная успеваемость после этого упала бы.

Я тут подумал немного: полная отмена оценок - это анархия. Когда никто ни за себя ни за всех не отвечает.
Фиксирование всех оценок на некоем уровне - это социализм с неограниченными ресурсами, что само по себе фантатстика.
А вот усреднение результатов - наиболее близко к социализму.
 
А вообще я не пойму. Что никто не изучал в институте предметы курсы которых заранее известно заканчивались не экзаменами с оценкой а зачетом?
 
Беда с неприкаянным призраком социализма в нашей стране представляется мне несколько проще: если есть - понятие, значит, возможность его полноценного материального воплощения имеет место для существования. Будь то социализм, капитализм или какая другая хрень в конопляном поле. В нашем случае беда не в самом танце, а в плясунах, котором, как известно, всегда что-то мешает... Так и социализм при эффективном и последовательном руководителе, когда-нибудь (бы) эволюционировал в некую протосистему общественного строя, которая явилась бы идеальным вариантом для человечества. (К сожалению, победил капитализм, что в общем то не плохо тем более что конечный результат всё равно будет идентичен).
 
ТС просто не знает что такое социализм и бредит штампами буржуазной пропаганды, таких как "уравниловка"... Учить матчасть, срочно.
 
Ну, объясни, что такое социализм, штоле.