Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield V

  • Автор теми Автор теми DENVER.
  • Дата створення Дата створення
ну я бы не сказал что к PUBG теряется интерес разве что из за читерастов, единственный клон на хайпе это детский фортнайт и то из за того что это фри2плэй.
 
хоть одна городская карта уже есть - Роттердам. И разрушенная версия после бомбардировки идёт отдельной картой

jc7fej.webp
 
ну я бы не сказал что к PUBG теряется интерес разве что из за читерастов, единственный клон на хайпе это детский фортнайт и то из за того что это фри2плэй.

ну причины это уже детали
так или иначе, тем, кто ждет батлу, нужна просто хорошая батла, а не очередной батл рояль

помним,любим,скорбим
ага
 
я ща глянул у меня 1200ч в PUBG и 870ч в бф4 :D:незнаю:
по всей видимости серия бф всё.....

870 ч это еще гуд, у меня в бф1 меньше 200 и те год назад наиграны, как у многих
Ну ниче, не будет БФ, будет что-то другое пездатое
 
я уже хочу поиграть *** :yahoo:

hls5Vg6d_b3.jpg


хорошо что до релиза чуть меньше двух месяцев
 
Кстати в этот раз маркетологи про сингл практически не заикаются - делают ставку на мультиплеер. Я так понимаю что сингл это опять заскриптованный отстрел ботов на кусках мп карт :D
 
Кстати в этот раз маркетологи про сингл практически не заикаются - делают ставку на мультиплеер. Я так понимаю что сингл это опять заскриптованный отстрел ботов на кусках мп карт :D

Они там вообще подобосрались, например, вице-президент ЕА, который много ****ел против комьюнити, уволился.
 
GeForce RTX 2080 Ti: $1,199
GeForce RTX 2080: $799
GeForce RTX 2070: $599


 
смотрел 2 часа в прямом эфире как Хуанг спиздел у эпл их "Эмэйзинг", фары у тачки квадратные с углами, это такое позорище :рл::рл::рл: я когда смотрел в голос орал
 
Бетка стартует 6 сентября, будет зимняя привычная карта и городская - вРоттердам

Здания наверное это опять пустые коробки? В 2010 в БФБК2 это ещё можно было простить

Давайте заносите Хуангу 1200 бачей и будете смотреть на низкокачественные (зато риолистичные) отражения "эмейзинг блоун эвэй"
 
Бетка стартует 6 сентября, будет зимняя привычная карта и городская - вРоттердам

Здания наверное это опять пустые коробки? В 2010 в БФБК2 это ещё можно было простить

Давайте заносите Хуангу 1200 бачей и будете смотреть на низкокачественные (зато риолистичные) отражения "эмейзинг блоун эвэй"

Выглядят домики как с карты Амьен, так что может будет все очень похоже как раз на Амьен. По крайней мере в неразрушенном Роттердаме.
 
GeForce RTX 2080 Ti: $1,199
GeForce RTX 2080: $799
GeForce RTX 2070: $599




я рад что новые технологии отражения меня лично не как не впечатляют.
вот к примеру два с крина. как по мне все отблески и прочая ***ня только отвлекает внимание от самой игры и перекрывает весь обзор в игре.
к примеру бесит в батле 1 туман. *** что увидишь на 2 метра и это ****о туманит более чем половину времени всего боя. а если к туману добавить
отражение сглаживание и прочее ****о то и противника хер увидишь на карте.
вообщем есть шанс купить 1070 я думаю она упадет в цене.
хз еще как приживутся новые технологии. как по мне графа на пс4 хоть немного подуебана но зато все кристально чисто. ну лично мне так нравится.
 

Вкладення

  • 6nj4lzriUW0.webp
    6nj4lzriUW0.webp
    82.7 КБ · Перегляди: 47
  • RB4Plf8GyBs.webp
    RB4Plf8GyBs.webp
    74.4 КБ · Перегляди: 48
Чес про отражения выглядит как маркетинговая *****.
 
хз еще как приживутся новые технологии. как по мне графа на пс4 хоть немного подуебана но зато все кристально чисто. ну лично мне так нравится.
я люблю игры до 2013 года за то что кадр визуально не перегружен и я успеваю сориентироваться. В БФ1 полный треш с этим, просто масса деталей от которых рябит в глазах
 
я люблю игры до 2013 года за то что кадр визуально не перегружен и я успеваю сориентироваться. В БФ1 полный треш с этим, просто масса деталей от которых рябит в глазах

с бф4 начали пихать свистоперделки, гранаты "дискотека" и тд
в бф1 это превратилось в ад - газ, дым, туман, срань :D
 
Battlefield V: совершенствование стрелковой механики
УУзнайте подробнее об улучшении оружия от команды DICE по основному игровому циклу.
Дизайнер оружия Battlefield Джулиан Шимек и дизайнер основного игрового цикла Флориан ле Биан из DICE познакомят нас с особенностями усовершенствованной стрелковой механики Battlefield V.

Игровой процесс Battlefield всегда основывался на сбалансированной схеме «камень-ножницы-бумага». При этом, как и во всех остальных шутерах от первого лица, в играх серии применяется множество механик, определяющих поведение имеющегося в них оружия.

Стрелковая составляющая Battlefield традиционно считается одной из наиболее проработанных в жанре. Такие факторы, как начальная скорость пули, понижение её траектории, скорострельность, коэффициент лобового сопротивления, снижение урона, базовый урон оружия, разброс пуль и отдача не всегда понятны игрокам в силу своей сложности.

«Именно это вся наша команда по основному игровому циклу и хотела улучшить в Battlefield V — облегчить игрокам понимание того, что происходит с их оружием», — говорит дизайнер основного игрового цикла Флориан ле Биан. «Мы массу времени провели над разработкой нужных решений. Нам хотелось наглядно показать поведение оружия — благодаря этому игроки смогут лучше овладеть стрелковыми техниками.»

Для реализации этого замысла были переписаны важные компоненты логики, отвечающей за действия с оружием в Battlefield V. В предыдущих играх серии — Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield 1 — разброс пуль увеличивался на определённое значение после каждого выстрела, пока не достигал максимального предела, а затем постепенно уменьшался линейным образом, если стрельба не велась.

Дизайнер оружия Battlefield Джулиан Шимек говорит, что одним из источником вдохновения при доработке оружейной механики Battlefield V был Battlefield 3.

««Черпая вдохновение в предыдущих играх серии, мы смогли внести в поведение оружия Battlefield V немало положительных изменений.»
0:06
«В Battlefield 3 базовая точность оружия становилась очень высокой при установке на него тяжелого ствола: ствол меньше уводило в сторону, благодаря чему можно было легко поражать удалённые цели», — говорит Шимек. «Черпая вдохновение в предыдущих играх серии, мы смогли внести в поведение оружия Battlefield V немало положительных изменений — например, постоянное, а не линейное увеличение кучности при стрельбе.»

Благодаря вдохновению и искреннему желанию сотрудников студии улучшить внешнюю отзывчивость и доступность оружия, как новым игрокам, так и ветеранам серии гарантирована гораздо более удобная, чем раньше, стрелковая механика в сочетании с возросшей точностью оружия, на которую повлияли измененные механизмы определения кучности и отдачи.

Шимек поясняет, что в Battlefield V на разброс пуль будет влиять отдача при стрельбе в автоматическом режиме, которую игроки будут ощущать физически — им больше не нужно будет отслеживать траекторию «трассеров». «Отдача теперь действует не единовременно, а постепенно — в течение короткого промежутка времени — что делает ее эффект гораздо более плавным и в заметно большей степени позволяет его контролировать.»

«Мы также хотели внедрить в игру систему, повышающую стабильность огня при стрельбе длинными очередями — нам не нравилось, что в этом случае контроль над оружием очень быстро терялся. Нет, ******, конечно, должно выходить из-под контроля — но это должно происходить своевременно», — продолжает свои объяснения ле Биан.

Физическая модель оружия — ещё один важный для команды по основному игровому циклу аспект игрового процесса. Её сотрудники регулярно задавали вопросы об ощущениях при использовании того или иного вида оружия. Как ведёт себя прицел снайперской винтовки при выстреле? Как передать ощущения от отдачи? Как сообщить игроку, насколько точным будет его выстрел в тот или иной момент прицеливания? Для реализации всего этого потребовалось тесное взаимодействие с подразделениями студии, отвечающими за анимацию, звук и визуальные эффекты.

«При создании анимации выстрела из снайперской винтовки команда аниматоров сделала особый упор на движении затвора. Когда затвор отходит назад, игроки видят агрессивность этого движения, и, надеемся, понимают, что винтовка в этот момент полностью готова к выстрелу. Отдача еще больше способствует этому — в момент выстрела изменяется поле зрения игрока и создаётся впечатление, что прицел отбрасывает к глазу», — поясняет ле Биан.

Команда по основному игровому циклу провела уже много итераций тестов оружия Battlefield V и продолжает постоянно дорабатывать отдельные механики вроде общей кучности, отклонения пули при первом выстреле, понижения кучности с каждым сделанным выстрелом, а также условий её повышения. Она продолжает не покладая рук трудиться над балансом оружия и его поведения, чтобы сделать их максимально упорядоченными и дружелюбными по отношению ко всем игрокам на момент мирового запуска Battlefield V, который состоится 19 октября.
 
Назад
Зверху Знизу