Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield 4

  • Автор теми Автор теми DENVER.
  • Дата створення Дата створення
всё, патч отправили на сертификацию, скоро прилетит вместе с Ночным Заводом.

А в декабре выйдет последний контент - Ночной Голмуд, Ночной Шанхай, Джунгли и Dragon Valley и "кое-что" для 140 полковников (мне типуля пообещал что будет). Может новые звания 141-150, или "престиж" как в колде
 
баян, но прохожу кампанию щас. прохожу за два дня второй раз так как *****ьный сервис сказал что в облаке данные актуальнее и затер мои локальные. ладно. но ***. КАК можно было выпускать, и через ДВА года патчей иметь дико глючный продукт? (начиная от меню которое циклично переоткрывается при нажатии esc, до сервиса стирающего сейвы). Ладно. Но КАК можно было отдават за это тысячу или сколько там было тысяч деревянных за ЭТО? я в шоке! ДАЙС подлецы, просто пользуют франшизу. ****ец вобщем :).
 
быстро теперь патчи сертифицируют, выйдет обнова 1 сентября!

Но КАК можно было отдават за это тысячу или сколько там было тысяч деревянных за ЭТО? я в шоке! ДАЙС подлецы, просто пользуют франшизу. ****ец вобщем .
На сингл бф4 все забили через неделю после релиза :D В него играли потому что мультиплеер вылетал :D
 
CNpqvarWwAAOszz.webp


Программа Фантом продолжается, в Джунглях обнаружили секретный подвал :клас:

 
Растас, ты что, Хардлайн купил? :курю2::D


завтра уже на Завод можно будет завалиться, я для этого дела даже батлу скачал
 
Общие изменения

— Устранен ряд известных эксплоитов в игре.
— Добавлен балансировщик команд как дефолтная серверная опция для больших режимов.
— Исправлена ошибка, когда игрок мог возродиться на бойце отряда, когда тот находится под огнем.
— Теперь подавление работает более корректно.
— Добавлена карта Zavod: Graveyard Shift.
— На экран дислокации добавлены предустановки сервера: Standard, Classic, Hardcore.
— Обновлена анимация бойцов, чтобы избавиться от проблемы «дерганья ног» у всех, кто бежит спиной назад, слегка меняя направление движения влево-вправо.
— Для всех анлоков (любое ****** и предметы) добавлена возможность использовать их на нерейтинговых серверах.
— Движение солдат: замедлено с 0,4 до 0,35 при перемещении из стороны в сторону, чтобы снизить резкость движений.
— Исправлена ошибка с долговременными огневыми точками на «Заводе» и других картах. Теперь сошки можно устанавливать здесь даже на подоконниках.
— На ночных картах изменена максимальная дефолтная дистанция споттинга — до 200 метров.
— Исправлена ошибка, когда бойцы случайно получали повреждения и даже погибали от прогулок по лестницам и другим наклонным объектам.
— Исправлена ошибка, когда бойцы получали повреждения от перепрыгивания объектов и некорректных приземлениях.

Сеть

— Обновлено определение серверных сбоев, чтобы лучше отслеживать «неудачные» серверы.
— Улучшена обработка потери пакетов для клиентов.
— Улучшена проблема с «rubber banding» (когда игрока отбрасывает назад) со стороны клиента и сервера.
— Фикс проблемы, из-за которой игрок мог наблюдать ошибочный показатель здоровья, получая урон во время восстановления.
— Переменная FrameHistoryTime сведена к 1, дабы избежать запыления на быстро движущихся транспортных средствах (в основном джетах).
— Обновлен серверный и клиентский код для поддержки переменных скоростей обмена данных/моделирования.
— Добавлены индикаторы для текущей скорости обмена данных/моделирования на экране загрузки (только >30hz) и экране дислокации.
— Уведомление о сетевом статусе: добавлены HUD-индикаторы и предупреждения для плохих или посредственных сетевых подключениях.
— PC/PS4/XB1: значительно улучшена задержка урона между клиентами, вынуждая всех клиентов отправлять урон на основе частоты кадров вместо скорости моделирования.

Звук

— Появились звуковые обструкции (препятствия).

В остатке

— Добавлен жетон, который будет отслеживать убийства ножом.
— Исправлена ошибка с неверным числовым отображением на «танковых» жетонах, когда показывалось общее количество медалей, а не нашивок.
— Исправлено отслеживание убийств на пропущенных жетонах «мастерства», которые были добавлены в предыдущем патче. Теперь прогресс отображает общее количество убийств из таких оружий.

Транспорт

* Башни:
— Обновленная логика башен позволяет изменить скорость моделирования.
— Добавлена регулировка чувствительности для всех устройств на всех платформах.
— Добавлены новые вводные характеристики для всех башен.
— PC: Исправлена проблема, возникающая при быстром повороте мышкой, которая приводила к движению башни не в том направлении.

* Исправлена проблема при свободном обзоре в транспорте, которая негативно влияла на fps и занижала скорость движения. Теперь моделирование солдат более точное.
* Изменения самолетов:
— Возвращена физика ударных самолетов к прошлым настройкам (313).
— Исправлена проблема, когда попадания в движущуюся технику делали восстановление невозможным.
— Исправлена проблема, которая переворачивала самолет и приводила к дрожанию камеры.

* Интерьер всей воздушной техники получил новые параметры отражений и цвета стекла, что улучшило обзор и видимость.
* Исправлена проблема, при которой игрок не мог нанести урон противнику, который в это время находился на открытом месте в любом типе транспорта.
* Исправлено влияние спутной струи гидроцикла на ночное видение.
* Снижена яркость инфракрасного и ночного видения для танков с 2 до 0.45.
* Снижен масштаб эффекта блума на тепловизорах техники.
* Повышена дистанция обнаружения техники/солдатов у ПЛЦ с 300/45 до 375/100.
* Вся техника на ночной версии Завода 311 получила фары и внутреннее освещение.
* Умные ракеты ударных вертолетов:
— Снижена скорострельность с 300 до 200.
— Угол доведения ракет снижен с 30 до 10, что усложняет стрельбу по движущимся целям.

* Мобильная АА (Зенитка)
— Скорректировано соотношение перегрева стволов, для достижения баланса между 20мм и 30мм.
— Для 20мм поднята дистанция стрельбы.
— Для 30мм снижен разброс.

* Ракеты с наведением — сделаны более эффективными:
— Снижена скорость разворота ракеты.
— На большинстве типах ракет повышена скорость наведения.
— Радиус взрыва был скорректирован, чтобы исключить «запыление».
— Изменен тип урона с ударной волны на урон от столкновения — например, при использовании дымовой завесы на танке, упавшая рядом ракета не нанесет высокий урон.

* Ракеты Hydra, Умные ракеты и Зуни теперь правильно повреждают стены.

******

* Исправлена давняя проблема, когда ****** ложно перезаряжалось (выглядело так, словно перезарядилось, но на самом деле нет).
* Снижена частота трассеров для всего автоматического оружия. Раньше каждая пуля являлась трассером, теперь каждая третья.
* Оглушающие гранаты:
— Эффективный угол теперь 145 градусов.
— Снижена длительность ослепления союзников до 0.6 секунд.
— Больше не слепит мертвых.
— Увеличен эффект подавления от взрыва гранаты.
— Уменьшено количество гранат в экипировке с 3 до 2.
— Эффект ослепления работает одинаково как в темноте, так и на свету.
— Защищенные «экранированные» игроки (в танке, например) теперь не ослепляются. Однако, игроки, сидящие на открытых местах, будут ослеплены.
— Время жизни гранаты снижено с 10 секунд до 1.5 секунд. Теперь игроки с верхних этажей не смогут слепить игроков на нижних.
— Улучшена система отслеживания укрытий, которая должна снижать эффект оглушения.

* ТВ-ракеты
— Множитель урона по пехоте повышен с 1 до 3.
— Радиус взрыва повышен с 1.5 метров до 3 метров.
— Улучшена отзывчивость и управление.
— Исправлена проблема, которая приводила к застреванию игрока в воздухе после выстрела ТВ-ракетой из вертолета или лодки.

* Повышена дистанция и скорость SRAW.
* Исправлена проблема, которая вызывала синие вспышки, когда игрок стрелял из противотанкового оружия, смотря на яркие источники света (например, на солнце).
* На ночных картах скорректирована и улучшена видимость оптики с ночным видением.
* Исправлена проблема моргающего интерфейса на UCAV.
* Для трассеров снижена яркость, плотность и протяженность.
* Возвращены сошки на AN94. Открыты по умолчанию.
* Удален дополнительный ствол при использовании тяжелого ствола на оружия PDW. Влияет на MX4, P90, UMP45, и UMP9.
* Добавлен моргающий красный индикатор для мин М15, с целью повышения их обнаружения на ночных картах (и вообще в темных зонах).
* Переименованы все названия РПК-74М на РПК, а также L96A1 на L115.
* Для Mare’s Leg исправлено отображение анимации от 3-го лица.
* Mare’s Leg: Добавлен утолщенный ствол, который позволит снизить множитель разброса с 2 до 1.
* М26 Игольчатые: Снижено количество снарядов с 19 до 12, чтобы уровнять его с M26 MASS.
* Снижен множитель урона от попадания в голову для Револьверов/БПС/Desert Eagle с 2.35 до 2.13.
* L86: Снижена горизонтальная отдача с 0.185/0.185 до 0.16/0.16.
* Исправления зероинга:
— Начальная скорость полета пули 1.004 для CS5 (по вертикальной оси). Нуль (шкалы) изменен с 100м до 75м.
— 1.41929 для АС »ВАЛ». Нуль изменен с 50м до 35м.
— 1.41929 для Гроза-4. Нуль изменен с 35м до 35м.
— AK5C: Скорость неподавленной пули снижена с 630 до 620. Нуль изменен с 61м до 60м. Поправки сделаны в соответствии с другими карабинами.

* Исправления по «Хед-гличу»:
— Добавлено исправление (появление пули приближено к стволу) для всех вариантов M26.
* Добавлен новый эффект взрыва бомбы JDAM.

Игровые режимы

* Мастер оружия:
— Исправлена проблема, при которой напряженная музыка продолжает играть, если игрок достиг последнего уровня, но вышел из игры.
— Исправлена проблема неправильного отслеживания статистики.
— Исправлена проблема, приводящая к падению сервера при использовании огневой позиции [понятия не имею что это, но что-то вроде стационарных пулеметов или окопов].
— Добавлен функционал таблицы лидеров.
— Теперь отображаются бесконечные патроны в интерфейсе.

Карты

ЗАВОД: НОЧНАЯ СМЕНА
* Добавлены лестницы для всех модов, кроме «Обезвреживание» и «Мастер Оружия».

ЗАВОД 311
* Исправлена проблема, при которой игрок мог покинуть пределы игрового мира.
* Добавлены лестницы для всех модов, кроме «Обезвреживание» и «Мастер Оружия».

ОПЕРАЦИЯ »БЕЛАЯ МГЛА»
* Оптимизировано использование памяти.

ДОРОГА ГОЛМУД
* Исправлены розовые балки на разрушеных строениях.

BATTLELOG
* Удалено требование плагина для Google Chrome, теперь Origin выполняет необходимые функции. Вам следует обновить клиент Battlefield 4, но сама функция будет запущена чуть позже.
 
зато спасибо им, что продолжают патчить игру, выпустили оружейный пак и еще 5 карт новых на подходе. Хотя могли забить еще в ноябре после релиза Final Stand

Зато я давно забил на неё, поэтому уже не интересно, что там пилят, хотя это стиль дайсов с самого начала бф4 "много букафф, а в игре изменений не чувствуешь")
 
Зато я давно забил на неё, поэтому уже не интересно, что там пилят, хотя это стиль дайсов с самого начала бф4 "много букафф, а в игре изменений не чувствуешь")

щелкнул я по твоей подписи и охренел
ULhhavz.png

ты реально больше чем полтыщи игр купил?
не говоря про деньги - когда ты в них играешь во все? :eek:

или ты купил запустил и хватит? :D

--------------------
P.S.
Night Operations DLC download
EA_Rick


IE Enlisted: 2012-10-11
2015-09-01 12:52
Some of you may receive a message on Battlelog when trying to access the night maps. This is due to the fact that the DLC download is separate from today's patch. To download the Night Operations DLC, please follow the below instructions:

Go to the store and search for "Night Operations" and press enter. On the next page select "add to cart" and then hit "checkout" from the next pop-up. On the next page you will need to accept the T&C's for the sale (which will be free). Once you hit pay now, it will process the order and give you the option to download the DLC. Once you click download, it will appear in the game details of BF4 under the expansions tab and will download as normal.

Please note you will NOT be charged for the purchase as this DLC is free.

Thanks.

~Rick.
 
Чтобы начать играть в Ночные Операции, их нужно добавить на аккаунт тута:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


-17-34-54_b1894842a37d65c7514bea89e45dc85762bb79d6.webp
 
хоть раз я успел раньше тебя гг ))
 
ты реально больше чем полтыщи игр купил?
не говоря про деньги - когда ты в них играешь во все?

Половина халявного хлама, с которого только карточки поиметь (Idle master):D
А сам купил только во что реально сыграю + шмот оплачивает половину, а то и всю цену игр, учиматчасть Гэйбастора :клас:
 
тяжело играть на ночном Заводе, на харде наверное вообще ***** :клас:
 
У всех в Хроме "плагин не поддерживается" и при каждом перезапуске браузера нужно жать кнопку "Войти" ?
 
Назад
Зверху Знизу