Та ну бред сивой кобылы. Сколько? Тысячу евро можно поднять за месяц игры? Нет. Это просто нереально. А ради 100 евро не спать месяц - бредятина.
Та не они просто там пропадают, я узнал...
чучуть не о чем
DICE рассказывает о новых 4-ех картах.
Старшие разработчики DICE Николас Фаргус и Густав Хеллинг рассказали поклонникам Battlefield новую информацию о дополнении Armored Kill, раскрыв названия всех четырех карт.
Как рассказал Фаргус французскому каналу Battlefield 3 TV, "Armored Kill это большая война эпических масштабов, которыми так славится серия Battlefield".
Одной из ключевых функций, которые были добавлены в последнем DLC, Close Quarters, является HD разрушаемость, в более подробной и компактной форме, что стало новшеством в Battlefield. Но что такое Armored Kill? Что же будет внедрено в серию? "Я думаю, ключевой особенностью Armored Kill являются эпические сражения", объясняет Фаргус. "Мы получили огромные карты и, благодаря этому, огромные военные масштабы. Это ключевая особенность. Но чтобы воплотить все это в жизнь необходимо рассказать обо всех мелочах, которые мы добавили - Новые автомобили, новые режимы, новая игровая механика".
Он добавляет, что "в Armored Kill появятся четыре новые карты: Death Valley (Долина смерти), Armored Shield (Бронированный щит), Bandar Desert (Пустыня Бандар) и Alborz Mountain (гора Эльбрус)". Последние две были показаны в геймплейном трейлере DLC Armored Kil.
Обращаясь к зрителям Battlefield TV, Густав Хеллинг рассказал некоторые детали, которые можно ожидать в предстоящем пакете DLC: "У нас есть 20 автомобилей на всех уровнях. Мы размещаем их равномерно между "точками" команд. На базах вас будут ждать квадроциклы и танки, но при захвате различных флагов вы получите доступ к новым танкам и самолету АС-130.
Дизайн уровней будет заметно отличаться от ранних карт Battlefield 3 и, особенно, от карт Close Quarters. "Поскольку вас окружает гораздо большее игровое пространство, то вы должны будете непременно использовать транспортные средства для слаженной и тактически правильной игры", говорит Фаргус. "Вы должны слаженно играть в обороне, а также планировать свои действия в нападении - настоящие слова мудрости, которые стоит запомнить перед выходом на новое поле боя".
Фаргуса также спросили, какое влияние на создание предстоящего DLC оказало игровое сообщество. Как оказалось, влияние было довольно большим. "Да, мы всегда прислушиваемся к общественности", говорит он. "К нам приходит очень много отзывов и предложений от игроков. Например, идея создания Armored Kill возникла после того, как я увидел сообщение одного из игроков на форуме. Оно гласило: Вы знаете, большие карты это шикарная идея для игры. Я думаю, что он был чертовски прав. Так, одна из карт Armored Kill в значительной степени была вдохновлена этим сообщением. Но это всего лишь один из многих примеров".