Цитата:
Battlefield 3 стал первой игрой в сериале, где появилась новая игровая механика, названная «эффект подавления» (suppression effect). Суть её, как всем нам известно, заключается в ухудшении видимости и точности стрельбы для игрока, который попадает под огонь противника, но не получает прямых повреждений. Нам известно, что четвёртая часть Battlefield уже находится в разработке и интересно ваше мнение: хотите ли вы видеть эту механику в следующей игре серии или это был неудачный эксперимент? Добро пожаловать в комментарии.
В целом точки зрения относительно подавления, высказываемые на форумах Battlefield, полярны.
Одни игроки категорически против: по их мнению, подавление обесценивает прицельную стрельбу и создает ситуацию, когда первый выстреливший в большинстве случаев побеждает в перестрелке — так как его визави теряет четкость обзора и разброс выпускаемых им пуль увеличивается.
Другие доказывают, что подавление — очень реалистичный аспект боя, отражающее психологический эффект нахождения под огнём, и кроме того, позволяет избегать бесцельных лобовых перестрелок и заставляет искать тактические решения в ходе боя.
А что на этот счёт думаете вы? Нравилось ли вам подавление изначально, или пришлось привыкать? Мешает ли играть или помогает погрузиться в игру?
Денвер, жги!!