Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Battlefield 3, FAQ в старпосте - Part 1

А ты купишь Battlefield 3™ Premium ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    65
катях и для меня, но некоторые личности с него так валят что выстрелить не успеваешь именно в ближнем
можешь поглядеть в моей стате,что у меня рулит в ближнем ))
мне всегда патронов мало)) на 4 не хватает ****
 
можешь поглядеть в моей стате,что у меня рулит в ближнем ))
мне всегда патронов мало)) на 4 не хватает ****
ну согласка там всё очевидно, ну разве что М5К исключение... не всем она нра...
Мне лично нра, но на ****ке или кк, на конквесте с ней не так интересно



не прошло и месяца с хером как кенту ихнее величество вернули акк... ппц
 
Останнє редагування:
это божественно
какой кайф от саунда и монтажа
 
это божественно
какой кайф от саунда и монтажа
видео норм а вот саундтрек что попало . каждому свое. и раньше ждал дополнения с удовольствием а сейчас как то пофиг . поднадоел батлик :(
 
Battlefield 3 стал первой игрой в сериале, где появилась новая игровая механика, названная «эффект подавления» (suppression effect). Суть её, как всем нам известно, заключается в ухудшении видимости и точности стрельбы для игрока, который попадает под огонь противника, но не получает прямых повреждений. Нам известно, что четвёртая часть Battlefield уже находится в разработке и интересно ваше мнение: хотите ли вы видеть эту механику в следующей игре серии или это был неудачный эксперимент? Добро пожаловать в комментарии.

В целом точки зрения относительно подавления, высказываемые на форумах Battlefield, полярны.

Одни игроки категорически против: по их мнению, подавление обесценивает прицельную стрельбу и создает ситуацию, когда первый выстреливший в большинстве случаев побеждает в перестрелке — так как его визави теряет четкость обзора и разброс выпускаемых им пуль увеличивается.

Другие доказывают, что подавление — очень реалистичный аспект боя, отражающее психологический эффект нахождения под огнём, и кроме того, позволяет избегать бесцельных лобовых перестрелок и заставляет искать тактические решения в ходе боя.

А что на этот счёт думаете вы? Нравилось ли вам подавление изначально, или пришлось привыкать? Мешает ли играть или помогает погрузиться в игру?

Денвер, жги!! :D:D
 
это всегда божественно!
 
где жечь? я отпишусь только только вряд ли от этого будет толк. я скажу точно любую игру с подавлением вряд ли уже буду покупать.



вот **** ***... я уверен, что они сначала пообещают убрать, а потом скажут: нифига, это отличительная особенность батлфилда!
многим нарвится) а **** реалистично бежишь в чистом поле в сторону снайпера пострелял с любой херни и побежал дальше . а снайпер за пол километра подавлен . слепой и касой . очень реалистично :D
 
Останнє редагування:
Цитата:
Battlefield 3 стал первой игрой в сериале, где появилась новая игровая механика, названная «эффект подавления» (suppression effect). Суть её, как всем нам известно, заключается в ухудшении видимости и точности стрельбы для игрока, который попадает под огонь противника, но не получает прямых повреждений. Нам известно, что четвёртая часть Battlefield уже находится в разработке и интересно ваше мнение: хотите ли вы видеть эту механику в следующей игре серии или это был неудачный эксперимент? Добро пожаловать в комментарии.

В целом точки зрения относительно подавления, высказываемые на форумах Battlefield, полярны.

Одни игроки категорически против: по их мнению, подавление обесценивает прицельную стрельбу и создает ситуацию, когда первый выстреливший в большинстве случаев побеждает в перестрелке — так как его визави теряет четкость обзора и разброс выпускаемых им пуль увеличивается.

Другие доказывают, что подавление — очень реалистичный аспект боя, отражающее психологический эффект нахождения под огнём, и кроме того, позволяет избегать бесцельных лобовых перестрелок и заставляет искать тактические решения в ходе боя.

А что на этот счёт думаете вы? Нравилось ли вам подавление изначально, или пришлось привыкать? Мешает ли играть или помогает погрузиться в игру?
Денвер, жги!!
меня устраивает подавляха, так реалистичней )))) главное открытые глаза и реакция )))

многим нарвится) а **** реалистично бежишь в чистом поле в сторону снайпера пострелял с любой херни и побежал дальше . а снайпер за пол километра подавлен . слепой и касой . очень реалистично
бежишь такой, и нормальный снайпер без пристрела тебе в жбан 1 выстрел... и ты такой сидишь глазами лупаешь
 
меня устраивает подавляха, так реалистичней )))) главное открытые глаза и реакция )))
ты в руках хоть автомат держал? реалист)
если знают что где то снайпер то ходят на присядках а не подавляют его с мп 5) вот такая реальность.
 
[
и что выносил снайперов за километр? или подавлял их не смеши . против снайпера с автоматом ты не чего не сделаешь.
это же игрулина тут же нету ветра,погодных условий которые на это влияют, а подавление крутая штука, которая отличает обычные игры от бф, и я не говорю про ситуацию с кемпером, я про замутнее в общей массе, от взрывов и стрельбы
 
это же игрулина тут же нету ветра,погодных условий которые на это влияют, а подавление крутая штука, которая отличает обычные игры от бф, и я не говорю про ситуацию с кемпером, я про замутнее в общей массе, от взрывов и стрельбы
я понимаю что игра но в реальности такого нет и не надо говорить что это реалистично.
подавление было и в начале игры. экран расплывался вот это норм в игре . но такие приколы когда рядом с тобой пули летят от чего угодно и ты ***** не можешь не потому что ты не попадаешь а потому что в игре пули летят мимо в этот момент куда бы ты не целился. иногда убивает не всегда в лаганутой батле работает подавление.
от одной мысли что в бф 4 будет тоже подавление рыгать хочется а не покупать игру.)
 
Если ты привык сидеть в *****х со снапой и тебя харит что тебя с автомата хер знает откуда тролят то это лично твоя проблема, я скока играю меня всё устраивает каким бы я класом не катал, это как вон кого то тут цвета игры видитьли не устраивают, или гномы на АК картах ))))

я понимаю что игра но в реальности такого нет и не надо говорить что это реалистично.
в реальности когда ты сидишь за приградой а по тебе ***рят с печенега похлеще... так что зачем приводить такие примеры, в реальности снайперы не бегают ниде, они сидят сутками и гадят под себя, а потом делают работу и по тихому уходят
 
не важно кто и где привык и как. главное что подавление в батле основано на выдумке разработчика который и понятия не имеет что такое реальность. потому так и получилось что многих бесит эта функция. ты поиграй на софте чтоб понять что такое подавление к примеру для снайпера.
 
подавление было и в начале игры. экран расплывался вот это норм в игре . но такие приколы когда рядом с тобой пули летят от чего угодно и ты ***** не можешь не потому что ты не попадаешь а потому что в игре пули летят мимо в этот момент куда бы ты не целился. иногда убивает не всегда в лаганутой батле работает подавление.
от одной мысли что в бф 4 будет тоже подавление рыгать хочется а не покупать игру.)
блин ну чувак такое как ты говоришь тут 100500й раз, только у тебя,никто большу тот про это не строчил, почему то я такого не замечал, что если по мне стреляли то я не мог *****, да и если кемперачить то тебя никто и не видит,в *****х сидишь и пуляешь когда есть возможность, разве что другие кемпари, а для всего остального есть прицелы 3.4, ACOG , которые на ближней-средней справляются на 200% и с ними такого, как ты говоришь темболее нету

не важно кто и где привык и как. главное что подавление в батле основано на выдумке разработчика который и понятия не имеет что такое реальность. потому так и получилось что многих бесит эта функция. ты поиграй на софте чтоб понять что такое подавление к примеру для снайпера.
а чем отличается подавление в игре от режима ? гггг ))) мы пока ролик снимали на софте, настрелялись друг в друга по разному, особенно пока ждали пока сцену с 1-2мя снимают
 
лин ну чувак такое как ты говоришь тут 100500й раз, только у тебя,никто большу тот про это не строчил, почему то я такого не замечал, что если по мне стреляли то я не мог *****, да и если кемперачить то тебя никто и не видит,в *****х сидишь и пуляешь когда есть возможность, разве что другие кемпари, а для всего остального есть прицелы 3.4, ACOG , которые на ближней-средней справляются на 200% и с ними такого, как ты говоришь темболее нету
о чем мне с тобой разговаривать если половина людей видит а ты нет?
играй если нравится)

а чем отличается подавление в игре от режима ? гггг )))
поиграй потом гг пиши) разложи пулемет на софте и не кто тебя не убъет с переди. а на харде могут вальнуть. вот и вся разница если ты этого не видешь как говорится твои проблемы)
 
Назад
Зверху Знизу