Барабашова - Ак.Павлова

>> Между станциями «им. Академика Павлова» и «им. Академика Барашова» на Салтовской нижняя часть тоннеля
>> просела на 5,5 см.
Нижняя просела, а верхняя нет?
 
о будках, въетнамцах, и прочей нечести.

По словам первого заместителя начальника харьковской подземки, между этими станциями Салтовской линии нижняя часть тоннеля уже просела на 5,5 см. Ремонтные бригады по сто человек по ночам закладывают бетон под шпалы, чтобы их поднять.

При этом замначальника подземки не сообщает, вследствие чего был разрушен тоннель.

В ОАО «Харьковметропроект» «Дозору» сообщили, что главная причина усадки – бессистемное строительство торговых объектов на территории рынка «Барабашова».

В то же время, снижению машинистами скорости между станциями «им. Академика Павлова» и «им. Академика Барашова» может быть и другое объяснение. А именно – неофициальное распоряжение руководства метрополитена машинистам.

Напомним, вьетнамское землячества Харькова имеет серьезное влияние на концерн «АВЭК» и внушительный авторитет в деловых кругах Харькова. При этом многие крупные объекты на рынке «Барабашова» находятся под контролем жителей Харькова вьетнамского происхождения.

Под таким контролем находится гипермаркет «Новый век», представляющий собой огромный комплекс из 2-3-4-х этажных зданий, который находится в районе того самого участка путей метро, где притормаживают поезда.

Выяснилось, что еще с момента постройки «Нового века» ходит устойчивый слух: вьетнамские владельцы «Нового века» пытались с самого начала, самостоятельно или с помощью влияния концерна «АВЭК» вынудить метрополитен пускать поезда на этом отрезке как можно медленнее и сократить количество поездов на данном отрезке.

«Новый век» построен фактически на болоте. Ни о каком соблюдении строительных норм и согласования с городом при его возведении не было и речи. Поэтому он, с одной стороны, действительно мог повлиять на состояние туннеля метро. С другой стороны, вибрация от движения поездов может повредить некондиционные постройки, что естественно, волнует их хозяев.

Отметим, что сокращение количество поездов уже имело место. Например, год назад на отрезке «Героев Труда» – «Академика Барабашова» поезда ходили с большим интервалом, чем на отрезке «Академика Барабашова» – «Исторический музей». Каждый третий состав, приходящий из центра, разворачивался на «Барабашова».

К слову. По данным, которые сообщил один из предпринимателей, тесно общавшийся со своими вьетнамскими коллегами, религиозные вьетнамцы очень раздражаются от сотрясения земли. По их верованиям, земля трясется, когда приближается жестокий Дух бамбука, Дам Рэлунг, сообщил торговец.

СПРАВКА. Дам Рэлунг – в мифах банар (Вьетнам) – дух бамбука.

По преданиям, Дам Рэлунг «будто гора, руки у него словно ветви векового дерева, ноги – как столбы, подпирающие небеса, а рот – как пещера, в которой обитают тигры. От звука его шагов гудит земля, словно по ней бежит стадо слонов».

По легенде Дам Рэлунг сочетался браком с родственницей богини правосудия Иа Тьру Тьрей, которая родила ему семерых сыновей. Шесть из них он уничтожил в приступе ярости, а седьмого защитили заросли бамбука.

Согласно мифу, Дам Рэлунг вознесся на небеса и стал рабом у верховного бога Ианг Кэйтэя.

Чупакабра или козий вампир – феномен, появившийся в середине 1995 года в горах Пуэрто-Рико. Что-то странное убивало весь скот внутри и вокруг города Канованаса (Canovanas), выпивая всю их кровь. Когда были обнаружены трупы, кровь оказалась высосанной через одну или две маленьких раны-отверстия (как укол иглой). Что-то подобное наблюдалось и в некоторых крупных городах.



Таинственное существо, по рассказам местных жителей, пряталось в пещерах и рукотворных подземельях – например, станциях метро.

Посилання видалено
 
Викинг, ты ещё мультицитирование не освоил?
 
ну, как бы потому что тоннеля ДВА, и в разных направлениях поезда едут по РАЗНЫМ тоннелям.
В том то и дело, что на участке, где поезд едет с малой скоростью - тоннель один. И встречная колея совсем рядом. И между плитами, разделяющими колеи, интервалы с метр, в которые виден встречный состав. И тот, встречный состав, пролетает на полной скорости.
 
В том то и дело, что на участке, где поезд едет с малой скоростью - тоннель один. И встречная колея совсем рядом. И между плитами, разделяющими колеи, интервалы с метр, в которые виден встречный состав. И тот, встречный состав, пролетает на полной скорости.

что-то не нашел ничего противоречащего сказанному раннее
 
что-то не нашел ничего противоречащего сказанному раннее
Как не нашёл? :confused:
Ты писал, что там ДВА тонеля и в разных направлениях поезда идут по РАЗНЫМ тоннелям, а я видел ОДИН тоннель, по которому идут поезда в противоположных направлениях.
Ты писал :
и ГДЕ на том участке видно встречные поезда? :eek::eek:
А я своими глазами видел на том участке встречный поезд.
 
Как не нашёл? :confused:
Ты писал, что там ДВА тонеля и в разных направлениях поезда идут по РАЗНЫМ тоннелям, а я видел ОДИН тоннель, по которому идут поезда в противоположных направлениях.
Ты писал :

А я своими глазами видел на том участке встречный поезд.

ага.
ну так раз поезда идут по ОДНОМУ тоннелю в разных направлениях, то чего удивляетесь, что одному из них приходится тормознуть, и пропустить едущего по встречке?
 
Ограничение скорости там вроде бы по обоим путям(видел сигналы). Только участки разные по длине, и ограничение разное.
 
вообщем уже 4 дня к ряду когда еду в метро между этими станциями, на полпути поезд останавливается или сильно притормаживает и ползет довольно приличный участок как черепаха. Иногда еще сигналит.

кто знает чегой то там такое происходит?

Пробки на Барабане, господа - признак эпохи... :-)
 
ага.
ну так раз поезда идут по ОДНОМУ тоннелю в разных направлениях, то чего удивляетесь, что одному из них приходится тормознуть, и пропустить едущего по встречке?
Почему пропустить? Колеи то две, один другому не мешает. Или я ошибаюсь?
 
Почему пропустить? Колеи то две, один другому не мешает. Или я ошибаюсь?

вот ты думаешь, чего они гудят перед тем местом?
кричит "уступи лыжню!!!" 3 рельсы на 2 состава. ты чё. конечно мешают.
 
На этом участке выходы на поверхность есть?
Как то не по себе становится, когда ХФ почитаешь
 
На этом участке выходы на поверхность есть?
Как то не по себе становится, когда ХФ почитаешь

какие выходы? тоннели построены в пойменной части с уровнем грунтовых вод на глубине 1-2 метра от поверхности земли.
это получились бы выходы из которых потом выплывать надо.
 
Да....а помница перед подорожанием проезда в метро висела красивая реклама про то, что метро по сравнению с другими видами наземного транспорта гораздо удобнее, безопаснее и т.п.
 
Назад
Зверху Знизу