Барабашова - Ак.Павлова

а не сообщали когда починят...мля главное чтоб не обвалилось...
 
зная что в нашем государстве все умалчивают здается мне там все довольно печально...то что пилипчук сказал подімают по милиметру как по мне бред!!!Что б поднять на мм нада рельсы снять...а если подымать рельсы то крыша поезда будет упираться в тунел..походу там уже ничего не поможет...это ж "коробка" т.е. тунель просаживается..кста на этом участке тунель как бы сказать смежный..перегородка есть..т.е.даже видно встречные поезда.
 
это политика, братцы. белоголубой дир. метрополитена сетует на «бютовский» барабан и требует денег на ремонт.

ЗЫЖ не в защиту барабана.
 
переезды с полотна на полотно между станциями?? аларм! такое есть только на героев, барабашого, и историческом музее! по товему поезд по встречке до самой герошки едет? :іржач:

открою страшную тайну. в харькове не только салтовская линия.
да и на салтовской линии стрелок побольше.

Количество стрелочных переводов (перевод) 133

это вообще по всему предприятию...
хехе.
 
это политика, братцы. белоголубой дир. метрополитена сетует на «бютовский» барабан и требует денег на ремонт.

ЗЫЖ не в защиту барабана.

проблема, которая сейчас "выстрелила" была и была известна ещё до того, как нач. метрополитена поголубел, а барабан не то, что стал бютовский, а вообще идея о его создании посетила светлую голову одного комсомольского лидера.
 
зная что в нашем государстве все умалчивают здается мне там все довольно печально...то что пилипчук сказал подімают по милиметру как по мне бред!!!Что б поднять на мм нада рельсы снять...а если подымать рельсы то крыша поезда будет упираться в тунел..походу там уже ничего не поможет...это ж "коробка" т.е. тунель просаживается..кста на этом участке тунель как бы сказать смежный..перегородка есть..т.е.даже видно встречные поезда.

пилип любит сказать чото такое.
вроде много и в тему.
а начнешь вникать - белеберда.

есть подозрение, что вообще не рельсы укрепляют, а свайное основание под тоннелями.

и ГДЕ на том участке видно встречные поезда? :eek::eek:
 
проблема, которая сейчас "выстрелила" была и была известна ещё до того, как нач. метрополитена поголубел, а барабан не то, что стал бютовский, а вообще идея о его создании посетила светлую голову одного комсомольского лидера.

подозреваю, что любое место имеет проблемы. другое дело, когда и как об этом сообщать. и для чего. я не верю в заботу Мусеева о гражданах.
 
интересно зачем он сигналит ? пугает микробов, чтобы они поспрыгивали с рельсов и таким образом рельсы поднялись? :)) А наверное отгоняет рабочих от жд полотна, а то они так заработались, что не заметили электричку :))

там огороженный участок метров в 350.
при приближении к которому он обязан включить повышенную бдительность, сбросить скорость и прелупредить возможных рабочих о приближении.
 
подозреваю, что любое место имеет проблемы. другое дело, когда и как об этом сообщать. и для чего. я не верю в заботу Мусеева о гражданах.

так сообщили где-то за годик-полтора до открытия участка.
потом лет через 6 после открытия. потом ещё через пять.
потом ещё через пару. потом год назад. и теперь вот.
и сообщали и чинили.
мусеев не первый кто с этой проблемой столкнулся на посту нач.метро. и далеко не последний, если, конечно вторую очередь второй линии не надумают перекопать и перестроить СОВСЕМ по другому пути.
 
Тю - на соседних путях, где же ещё. Там перегородка низкая, как на метромосту.

опа.
хм.
хотя, с правой стороны конечно больше интересного, но пожалуй и на левую сторону надо посмотреть. хе хе.
из описания Исаева представилась конструкция ЦСО, которая смежными сторонами друг в друга как конструктор входит.
 
для истории
 

Вкладення

  • 19.png
    19.png
    909.4 КБ · Перегляди: 330
Назад
Зверху Знизу