Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Esq сказав(ла):... (при этом конечно же сказав, что государство их бросило на произвол судьбы)...
dimas сказав(ла):Дело не в ценах, а в доступности данного авто для широкого круга... и в отношении государства к заводу...
А про повышение цены на данные авто - так вопросы к заводу... Но ИМХО цена повышалась т.к. повышались цены на запчасти (у.е. ваще-то девальвировал вместе с гривней все это время)...
Berezila сказав(ла):C 2002 по 2004 года - курс $ вырос не более чем на 5%. А стоимость - на 50%.
dimas сказав(ла):Происходила (да и происходит) девальвация именно доллара - причем весьма конкретно... А учитывая что все меряется в уе, то и получаем рост цен, при стоячем курсе...
Berezila сказав(ла):Я не силен в экономике - поэтому не понимаю, как цена машины собранная из украинских запчастей, соотносится с мировой девальвацией доллара ?
Berezila сказав(ла):Я не силен в экономике - поэтому не понимаю, как цена машины собранная из украинских запчастей, соотносится с мировой девальвацией доллара ?
edik сказав(ла):Ссылка не много старая и про Россию (там не упоминается Тойета которая хочет построить завод в Ленинградской области), но думаю актуальна и для Украины.
Посилання видалено
Только условием своей работы в России иностранные производители ставят как раз повышение пошлин на ввоз подержанных машин. Еще год назад, когда решалась судьба Концепции развития российского автомобилестроения, в Правительство поступило письмо от компаний General Motors, Ford, Renault и Fiat. По сути, эту четверку, в которой два концерна являются крупнейшими компаниями мира, а один занимает второе место в Европе, без преувеличения можно считать главными инвесторами российского автомобилестроения. В письме иностранные производители потребовали повысить таможенные пошлины на старые машины, поскольку конкурировать с собственными подержанными автомобилями, по их мнению, бессмысленно. Такими словами высказал общую точку зрения президент "Форд Мотор Компани россия (страна-террорист)-СНГ" Хенрик Нензен.
Именно защитительные пошлины способны дать толчок созданию новых автозаводов в стране. Как показывает мировая практика, при пошлинах на автомобили ниже 35 процентов производителям выгоднее импортировать свои автомобили в страну, а не инвестировать в их производство. Поэтому многие страны на время просто закрывают рынки для того, чтобы простимулировать развитие автомобильной промышленности. По данным Boston Consulting Group, таможенные пошлины на новые автомобили в Индонезии составляют 98 процентов, в Таиланде - 80 процентов, в Индии - 60 процентов, Китае - 43 процента, Бразилии - 35 процентов, в Финляндии - 200 процентов. Комментарии излишни. Та же Япония, успешно решающая с российской помощью проблемы утилизации старых машин, не забивает себе голову "вопросами о демократии и свободном рынке" и держит свои экономические границы на замке, применяя зубодробительные пошлины на импорт.
И такая политика приносит плоды. Например, наш сосед Китай, установив 70-процентную таможенную пошлину на импорт подержанных иномарок, добился того, что крупнейшие иностранные производители построили у него свои заводы. Масштабы производства иномарок впечатляют: восемь совместных предприятий Поднебесной выпускают 2,5 миллиона автомобилей. Это в два раза превышает показатель России. Но скоро эта цифра станет еще больше. Недавно стало известно о планах самого крупного японского концерна Toyota Motor - создать несколько совместных производств с рядом китайских автомобилестроительных компаний. Другими словами, недостатка в новых машинах китайцы уже не испытывают, что достигнуто именно благодаря протекционистским мерам государства.
Arty сказав(ла):и какие интересно авто выпускают в финляндии, шо они так их защищают 200процентной пошлиной? тоже самое и в королевстве даццком...
вы не учитываете тот факт, что многие правительства (и укр. тоже очевидно) рассматривают автообладателей как дойных коров, у которых надо бабло любым способом побольше отъять и "перераспределить".
Arty сказав(ла):какие в финляндии заводы крупных гыгантов?
я нашёл 2 (два) завода.
Sisu - выпускает грузовики.
Valmet - выпускает porshe boxter. (20000 в год. явно не массовый автомобль, хоть и спопсённый. и явно в основном на экспорт)
Если оценить стоимость жилья, то не на 50, а в 2.6 раза!!!Berezila сказав(ла):C 2002 по 2004 года - курс $ вырос не более чем на 5%. А стоимость - на 50%.
dimas сказав(ла):Ну даже если нету именно в Финляндии - какая разница. Суть не в том...
Arty сказав(ла):именно. суть пошлин вовсе не в стимуляции внутреннего производства.
это одна из форм соц. налога.
в той же финляндии например размер штрафа за нарушение пдд поставлен в зависимость от заработка проштрафившегося. так и получается иногда - превысил скорость - заплатил $150.000 штраф %)
...гадкий украинский буржуй накопил собака 10 штук на новую машину, пшёл себе возбуждённо даеву-анус покупать - а мы (правительство, например) ему: "хрен моржовый тебе, а не анус - накопил 10, покопи ещё месяца три - накопишь и 20, чай пешком всё равно ходить обламаешься"
вот и получаются в королевстве даццком жигули за 20.000 евров %)