Банкротство АвтоЗАЗа...

Esq сказав(ла):
Ты не понял того, что из-за всей фигни с АвтоЗАЗом, остальные машины выходят косвенно дороже.
Ето я понял... Ну станет Шкода на 1к уе дешевле... Но все равно ее не смогут купить большинство украинцев даже в этом случае (за 9к уе)...
 
dimas сказав(ла):
Ето я понял... Ну станет Шкода на 1к уе дешевле... Но все равно ее не смогут купить большинство украинцев даже в этом случае (за 9к уе)...

Вот как раз-то и не на 1к уе ... Как я понимаю, там косвенные накрутки 25-35%
 
Не - я согласен с тем, что продукция АвтоЗАЗа не блещет качеством. Но если уже есть льготы, то снимать их резко низзя (тем более есть потребитель данной продукции). Думаю, что просто необходимо дать АвтоЗАЗу некоторое время (оговорив его точно по времени) на развитие. Потом просто постепенно убирать льготы и снижать ввозную пошлину на иномарки. В результате или качество АвтоЗАЗу придеться дорабатывать для конкуренции с аналогами из зарубежа, или переквалифицироваться на выпуск миксеров...
 
Да и вообще, насколько я понимаю, льготы (по крайней мере в производстве) никогда не предоставляются просто так, а предоставляются всегда с какой-то целью, в основном для помощи в развитии. Чем может похвастаться АвтоЗаЗ , какими достижениями "с середины 90-х" ? (ну, например, в производстве освоено 3 новые модели; качество производимых машин сравнимо с европейскими производителями; объемы продаж выросли в 4 раза и т.п.) Как выпускали "Таврии" - неудачные модели начала 80х, так и выпускают с легким рестайлингом ("Славуты"), качество повышено, конечно, но из "ведер с болтами" машины превратились в просто ненадежные, про продажи сказать не могу, но сомневаюсь, что они заоблачно взлетели ... Вопрос - целесообразность дальнейшего прелоставления ? Или, завод как младенца, всю жизнь из груди кормить надо, потому как он несамостоятелен ?
 
или, как обычно - "гром не грянет, мужик не перекрестится" ?
 
dimas сказав(ла):
(тем более есть потребитель данной продукции)

Давай тогда определимся, потребитель данной продукции присутствует из-за преимуществ данной продукции перед другими производителями, или из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ купить за аналогичную цену намного более качественную продукцию из-за нерыночных политических ограничений ?
 
Berezila сказав(ла):
Да и вообще, насколько я понимаю, льготы (по крайней мере в производстве) никогда не предоставляются просто так, а предоставляются всегда с какой-то целью, в основном для помощи в развитии. Чем может похвастаться АвтоЗаЗ , какими достижениями "с середины 90-х" ? (ну, например, в производстве освоено 3 новые модели; качество производимых машин сравнимо с европейскими производителями; объемы продаж выросли в 4 раза и т.п.) Как выпускали "Таврии" - неудачные модели начала 80х, так и выпускают с легким рестайлингом ("Славуты"), качество повышено, конечно, но из "ведер с болтами" машины превратились в просто ненадежные, про продажи сказать не могу, но сомневаюсь, что они заоблачно взлетели ... Вопрос - целесообразность дальнейшего прелоставления ? Или, завод как младенца, всю жизнь из груди кормить надо, потому как он несамостоятелен ?

Льготы насколько я знаю стали предоставлять с конца 90-х. До этого завод просто стоял ступором, выпуская мизерное количество Таврий. Фактически за 6-7лет производство выросло в разы... - за 8мес в 3,2раза - Посилання видалено
 
Berezila сказав(ла):
Давай тогда определимся, потребитель данной продукции присутствует из-за преимуществ данной продукции перед другими производителями, или из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ купить за аналогичную цену намного более качественную продукцию из-за нерыночных политических ограничений ?

За цену новой Таврии (3к уе) можно купить аналогичную новую машину качеством выше?

Esq сказав(ла):
Ну это наверное не совсем правильно думать только о тех, кто не может за 9 штук машину купить.
Правильно... Вот только ты думаешь как раз с позиции только тех, кто может купить машину за 9 тыс... ;) Просто закрыв АвтоЗАЗ как раз имеющие менее 9тыс. вообще остануться без какой-либо новой машины...

Esq сказав(ла):
Те же прибалты, они отнюдь не масле катаются, но уже несколько лет как пересели на современные машины и не жужжат.
Прибалты получают "немножко" больше украинцев. Тем более у них выбора нет - автозаводов у них и не было...
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
Льготы насколько я знаю стали предоставлять с конца 90-х. До этого завод просто стоял ступором, выпуская мизерное количество Таврий. Фактически за 6-7лет производство выросло в разы... - за 8мес в 3,2раза - Посилання видалено

Ок ! Если производство выросло более чем в 3 раза, можно считать, что цель достигнута, и произошло развитие до уровня, когда льготы уже не нужны ?
 
Машин на Украине делать не умеют это правда. Но встречный вопрос , а что умеют? А умеют только металл и трубы , но на этих заводах работает не вся Украина.
Интересно , зачем в свое время Европейцы начали свой Аэрбас делать? Ну есть вам Боинг и летайте на нем. Хорошо для европейщев , что тогда Esq решение не принимал.
Пошлины же на иномарки нужны не только для того , что бы защитить действующие автозаводы, но и еще для того , чтобы показать эту защиту для будущих автозаводов.
П.С. Ну на хрена вам Укрское ТВ , ведь есть Сиэнен,Мтиви и т.д. На хрена Оболонь и Черниговское когда есть Гессер. На хрена вам Динамо Киев когда есть Милан.
 
dimas сказав(ла):
За цену новой Таврии (3к уе) можно купить аналогичную новую машину качеством выше?

Я нигде в тексте не упомянул слово "НОВАЯ". Качеством выше - да, можно.
Повторяюсь - Opel Vectra , VW Passat и т.п. (возрастом 6-8 лет), если бы не ввозные пошлины.
 
Berezila сказав(ла):
Я нигде в тексте не упомянул слово "НОВАЯ". Качеством выше - да, можно.
Повторяюсь - Opel Vectra , VW Passat и т.п. (возрастом 6-8 лет), если бы не ввозные пошлины.

А я имею ввиду и новые машины в том числе. К тому же нужно учитывать и дороговизну обслуживания...
 
edik сказав(ла):
Машин на Украине делать не умеют это правда. Но встречный вопрос , а что умеют? А умеют только металл и трубы , но на этих заводах работает не вся Украина.
Интересно , зачем в свое время Европейцы начали свой Аэрбас делать? Ну есть вам Боинг и летайте на нем. Хорошо для европейщев , что тогда Esq решение не принимал.
Пошлины же на иномарки нужны не только для того , что бы защитить действующие автозаводы, но и еще для того , чтобы показать эту защиту для будущих автозаводов.
П.С. Ну на хрена вам Укрское ТВ , ведь есть Сиэнен,Мтиви и т.д. На хрена Оболонь и Черниговское когда есть Гессер. На хрена вам Динамо Киев когда есть Милан.

Ну, во-первых не надо все мешать в одну кучу. Насчет Аирбасов - это коммерчески успешный проект, сделанный коммерческими же фирмами, и приносящий прибыль. При этом, при продаже Аирбасов на территории Европы законодательно цены на Боинги не взвинчивали - четкая рыночная конкуренция.
Оболонь и Черниговское - тоже успешные предприятия, и не льготноналоговые. Вот если бы у них пиво стоило бы не 2 грн, а 8 - я бы тогда подумал (рынок есть рынок).
А телевидение, как и СМИ - это совершенно другая отрасль.
 
Ага пиво тоже было раньше "ПИВО", а щаз "Оболонь", "Черниговское", "Львовское", старый "Рогань" - не уступает импортным, а подчас их и превосходит.
Так что - нужно было в начале 90-х сразу завалить все пивзаводы и пить "Баварию", "Хейнекен" етс.?
 
Просто все уметь делать хорошо невозможно. Вот и надо определяться, какие отрасли развивать активно, а какие признать неперспективными. Пример - Восточная Азия. Где бы была, например, разбомбленная Япония, если бы они начали активно защищать, например, "отечественного текстильщика" вместо вложения всех денег в развитие электроники и автопрома ? К сожалению, реальность такова, что автопром, как отрасль промышленности требует очень больших вложений для производства востребованных качественных товаров, каковых на Украине, отставшей на 30 лет от мирового уровня автопрома, просто нет. Точно так же глупо требовать, чтобы киевское ПО "Маяк" переплюнуло фирму Sony, просто создавая ему льготы.
 
dimas сказав(ла):
Ага пиво тоже было раньше "ПИВО", а щаз "Оболонь", "Черниговское", "Львовское", старый "Рогань" - не уступает импортным, а подчас их и превосходит.
Так что - нужно было в начале 90-х сразу завалить все пивзаводы и пить "Баварию", "Хейнекен" етс.?

Просто у пищевой промышленности Украины, как и у станкостроительной и тяжелого машиностроения, всегда был ПОТЕНЦИАЛ, и было что развивать. А потенциал ЗАЗа ... :(
 
Berezila сказав(ла):
Просто все уметь делать хорошо невозможно. Вот и надо определяться, какие отрасли развивать активно, а какие признать неперспективными. Пример - Восточная Азия. Где бы была, например, разбомбленная Япония, если бы они начали активно защищать, например, "отечественного текстильщика" вместо вложения всех денег в развитие электроники и автопрома ? К сожалению, реальность такова, что автопром, как отрасль промышленности требует очень больших вложений для производства востребованных качественных товаров, каковых на Украине, отставшей на 30 лет от мирового уровня автопрома, просто нет. Точно так же глупо требовать, чтобы киевское ПО "Маяк" переплюнуло фирму Sony, просто создавая ему льготы.

В общем да – в Украине пытались развивать все, что есть, не делая анализа приоритетных отраслей. Но сразу закрывать предприятие – тоже не годиться.

Berezila сказав(ла):
Просто у пищевой промышленности Украины, как и у станкостроительной и тяжелого машиностроения, всегда был ПОТЕНЦИАЛ, и было что развивать. А потенциал ЗАЗа ... :(

Ну с пищевой промышленностью проще – ее развитие происходит существенно быстрее чем промышленная – жрать хотят всегда…

Esq сказав(ла):
Та же славута стоит не 3000, а как минимум 4000

В эстонских реалиях в пределах 4,000.00 USD = 48,306.41 EEK можно купить
Посилання видалено
BMW 316 i 1.6 73kW 1993 a.
Chevrolet Chevy Van 5.7 1988 a.
Chrysler Voyager 2.5 TD 2.5 85kW 1993 a
Ford Escort 1.8 Turnier 1.8 85kW 1995 a.
Ford Mondeo 1.6 65kW 1996 a.

И если бы у нас были такие цены (то есть если бы реально государство заботилось о тех, кто хочет купить машины незадорого), то продажи славут бы сильно упали потому что рынок есть рынок и многие бы люди предпочли бы б/у, пусть и старье. А так славуты все эти люди покупают потому, что деваться некуда.

Новая Таврия до подорожания стоила от 14к грн. (2700уе), Славута – от 16,5к грн (3200уе). Б-у многие не хотят покупать по одной причине – неизвестно как ее эксплуатировали до продажи – все таки б-у есть б-у как ни крути. Не забывай еще что на все перечисленные тобой машины ремонт, например бампера, обойдется в кругленькую сумму.
 
Esq сказав(ла):
Так она же планово дорожает, а не только из-за льгот и пошлин! У АвтоЗАЗа, да и у того же ВАЗа российского есть график повышения цен на будущее. Можно подумать, что она подорожала только из-за того, что завод вышел из фавора власти. Наоборот - это и показывает истинное лицо автопроизводителей: машины - машинами, какие есть, такие есть. А аппетиты - они постоянно растут.

Да вот как раз цена на авто резко на 20% поднялась как раз из-за снятия льгот с 1 апреля 2005года... - АвтоЗАЗ как раз об этом и заявил - ибо в убыток себе никакое предприятие не будет.
А власть первоначально заявляла, что типа ето все ерунда, что руководство завода искусственно хочет остановить завод... Вот только когда проверили, то оказалось что действительно завод может оказаться банкротом и руководство ничего не придумывало...
 
Esq сказав(ла):
3200 + 20% - это 3840, а не 5700

Так Стандарт 1,2 стоит сейчас 20064грн. 3200уе я написал примерно - в грн она стоила 16 с копейками... (...точнее не помню - не записывал...).
Итого 16500(+-200) + 20% = 19800грн.

А ты выбрал самый дорогой вариант...
 
Esq сказав(ла):
ОК, стандарт. сейчас - 21 504, т.е. +2000. Кроме того, последнее изменение курса явно наруку АвтоЗАЗу.

ой - точно :-) перепутал года... :пиво:
попробую щаз найти старые цены...
 
Назад
Зверху Знизу