Да и вообще, насколько я понимаю, льготы (по крайней мере в производстве) никогда не предоставляются просто так, а предоставляются всегда с какой-то целью, в основном для помощи в развитии. Чем может похвастаться АвтоЗаЗ , какими достижениями "с середины 90-х" ? (ну, например, в производстве освоено 3 новые модели; качество производимых машин сравнимо с европейскими производителями; объемы продаж выросли в 4 раза и т.п.) Как выпускали "Таврии" - неудачные модели начала 80х, так и выпускают с легким рестайлингом ("Славуты"), качество повышено, конечно, но из "ведер с болтами" машины превратились в просто ненадежные, про продажи сказать не могу, но сомневаюсь, что они заоблачно взлетели ... Вопрос - целесообразность дальнейшего прелоставления ? Или, завод как младенца, всю жизнь из груди кормить надо, потому как он несамостоятелен ?