Б/у Тойота - страшен ли зверь?

А что бы купили вы?

  • Новую Санту

    Голосів: 0 0.0%
  • Нового Горца

    Голосів: 6 19.4%
  • LX570 с пробегом

    Голосів: 20 64.5%
  • Свой вариант (MDX, что-то еще?)

    Голосів: 5 16.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    31
Статус: Offline
Реєстрація: 27.07.2007
Повідом.: 3173
Б/у Тойота - страшен ли зверь?

Вобщем, кто что скажет по этим авто?
 
Останнє редагування:
LX бегемот который выглядит срашно и стоит до йуха. Новый MDX гораздо менее революционный и привлекателный чем MDX второго поколения в свое время - дизайн не айс, салон тоже, два экрана хоть и присутствуют, но графика как на Нокла 8620 и это 2013 год блеать. Единственный плюс LED фары, но из-за них только брать машину еще 100 раз подумать. Из всего что ты привел только Хай куда ни шло хоть и Тойота косячит поледнее время. Я лично жду Пилот 2015, если будет в стиле нового Аккорда - буду хотеть, если такой же чемодан как и сейчас - оставлю MDX.
 
LX бегемот который выглядит срашно и стоит до йуха.
Ну если с пробегом - то как раз попадает, в том и вопрос. Понятно, что б/у машина, это не кошерно, но по отзывам LX далеко не X5 или GL, профильные форумы говорят, что если рама не поведена и движок-кпп-гидроподвеска в норме - то ездить и ездить. Причем будет ли стоимость владения больше горца - в этом и вопрос, т.к. падать в цене б/у будет не так быстро, как новый. Я собственно на него стал посмотреть, засмотревшить на GL с пробегом - стал думать, а будет ли он дороже по владению ([Цена начальная - цена продажи] + обслуга) чем новый кросовок. Оказалось, что будет, причем ппц как дороже. Народ называет цифру от 3-5к за год на новый гарантийный и до 7-10к за б/у. В год.
(если наш форумчанин уже продал машинку, думаю может попугать ценами)
Про MDX соглашусь - а как туда навигацию нашу через жопу ставят отдельным блоком, то вообще ппц... Для штатов - я бы взял, особенно первое поколение - оно как то строже, солиднее имхо. Да и в норм комплектации она у нас заметно дороже Хая, скажем по цене 1.5-2 летнего LX, и скажем так вне бюджета..
Ждать дизайна американского Пилота от Хонды после того, что сделали с европейскими сивиком и аккордом, после того, что сделали (по драйву) с 8м аккордом... Лучше уже ждать коммунизма во всем мире
 
Останнє редагування:
Второе. Первое Одиссей 1999-го года полноприводный.
Но у вас MDX неликвид как говорят, поэтому нах. У нас он один из самых продаваемых кроссоверов.
Ну тут без вариантов конечно. Немцы хороши только новые.
 
Точно, второе Про неликвид - хз, как-то мало встречал. 8го года машинку сильно хвалили. А у новой кроме того, что движок слабее стал и к топливу требовательней, расстроило, что ее европеизировать нельзя пока (хотя в роиссе начали продавать, может оттуда будут везти нави-приборки?) и как-то шизофрения с двумя экранами. При этом включить рециркуляцию можно только через два меню

Ну тут без вариантов конечно. Немцы хороши только новые.
Ну судя по отзывам, немцы хороши не только новые, но еще и гарантийные и немецкой сборки. И то не все. А GL так вообще только второй машиной, как ленд ровер...
 
с чего ты взял шо не будет? серые тоже дают гарантию
Ну я не депутат и не бандит, я с официалами по мелочи долбался, а у серых точно опа будет.

Судя по многочисленным результатам опроса - новую Санту за ее цену - точно фтопку.
 

нового корейца
1 японцы уже не японцы вот в 80-90 ото японцы были взять тот же 280 ZХ ниссан
2 корея уже надрочилась тазы делать не хуже японских брендов
3 запы на корею чуть дешевле раз менее гиморно искать два
 
LX570 - очень достойный таз, даже б.у.
Лично я бы брал cadillac escalade б.у. в этом сегменте
 

Если серая машина через Автоком, например, притянута, то проблем с обслуживанием у них нет, как с гарантийным, так и потом, если вдруг чего
Раньше, по крайней мере, было именно так
MDX - хорош, но обслуживать его крайне неприятно (у друзей 8-го года)
Бери ZDX
 
Покупать нового корейца за те деньги что он стоит как то неразумно, хоть он и новый.
Как по мне лучше взять что то б/у в отличном состоянии 3-4х летку которая уже потеряла в цене 50% и теперь терять будет с меньшими темпами.
Сравнивать Санту с Акурой не то что не корректно, а вообще бессмысленно, а по деньгам 3-4х летка акура=новая санта
 
LX бегемот б/у с сюрпризом оказаться может по пробегу, дтп

ну так нефиг брать с сюрпризом... если есть бабки на лх, а нету денег даже проверить пару десятков вариантов- не надо брать лх
для меня вариант очевиден: на первом месте лх(конечно взял бы его если бы мог позволить), потом хайлендер,потом акура,потом санта.
 
купишь бегемота не ставь гбо

с хуя бы это?
гбо там себя отобьет за пару месяцев, а дальше езди себе,а сэкономленные деньги откладывай на новый тазик а мнения людей,которые такие машины только на картинках лицезреть могут,надрачивая при этом на свой старый жигуль,купленный на недоеденные обеды в столовке... меня абсолютно не волнуют. да и смысла платить больше ради того чтоб казаться модным пацаном на правильном топливе я для себя не вижу пусть этим занимаются те у кого больше радостей в жизни нету,кроме как выебываться заливом российского 95го в свой увалец
 
LX570 естественно.
Что такое санта и горца?