Статус:
Offline
Реєстрація: 27.07.2007
Повідом.: 3173
Реєстрація: 27.07.2007
Повідом.: 3173
По теме - однозначно LX. Причин много:
- если брать 2008-2009 год, то он в цене уже потерял почти всё и пока не выйдет LX670 , сильно терять не будет
- надёжность выше всех перечисленных экземляров, кроме хайлендера (но я бы эту пластмассовую тарантайку вжизнь бы не купил)
- стоимость обслуживания на удивление низкая, например оригинальная передняя пневмостойка стоит 200$! напомните, сколько стоит такая стойка на MDX или GL?
Ну вот где то такие же мысли (причем про расход даже имхо не так страшно - пробег меньше, большей частью по трассе), только проблема как нормально проверить - опыта нет, знакомых спецов тоже. На профильном СТО - хз, город небольшой, могут и соврать. А то начитался про ужасы с поведеной рамой и утопленников...
Да большой разницы в цене нет если смотреть на не самый страшный QX56 (2010), при этом для меня финик ниже поВот новый QX56 - ахуенен! И это серьезный конкурент LX570, взял бы пожалуй финика при таком выборе.
(ЗЫ: Если кто может покатать - с меня кофе-пиво-водка-печеньки).
Как бы правильная мысль, но она сидела в голове пока были до осени у серых Санты 2.4 7м АТ6 за 30к. Это ж был другой разговор - сердито, но и не сильно дорого. Правда будет ли ехать груженая Санта в горку с 6 паксами - вопрос А дизель уже заметно дороже, про V6 - молчунового корейца
1 японцы уже не японцы вот в 80-90 ото японцы были взять тот же 280 ZХ ниссан
2 корея уже надрочилась тазы делать не хуже японских брендов
3 запы на корею чуть дешевле раз менее гиморно искать два
да какие споры, я финика предложил так как он на вторичке дешевле чем ТЛК
2008г? Не, фтопку, с приборкой "от ниссан санни"
А 2010 уже цены другого порядка, сравнимые с LX и не дешевле ТЛК. При это получается, что и комфорта меньше, подвеска хуже, нави как я понял не рабочая. Проще имхо взять Patrol - теже яйца, только новее, дешевле, красивее.
Да скоро и не до такого доживем - Васадзе сказал, что не страшно, что Acura ушла (не пришла) на Украину - ее место зато сможет занять Сенс. Так что Хундаю на фоне этой замены как то даже прощеЭто хюндай что-ли?
Ебать, как можно выбирать между LX570 и хундаем?
Дык, ну понятно что Санта и ЛК570 это слегка провокация, но можно же посмотреть с другой стороны - был отличный и практичный кроссовер (даже не совсем паркетник) - Санта на дизеле. Потом его лишили 7м комплектации на дизеле и задрали ценник. И да - получилось, что если забыть про марки, то если теоретеческину такова природа мышления нашего человека,всё что более-менее в одну сумму-конкуренты (будь то новый хиундай фэээ,чуть бу лексус лх, въебаный в столб ниссан гтр, оттраханая хачами приора и поломанный вертолет)
Ага, я ж думал тут все тойото-санта это фээээээээээээээ
горец-хайлендер,как оказалось по крайней мере гугл сказал так
Мысль правильная, правда если юзать 7мест, то непотяно куда ГБО тулить. Ну и мне как то спокойнее было бы на ЛК с ГБО, чем на ВАЗе, т.к. первый от удара сзади например выдержит лучше, соотв. вероятность бухнуть ГБО на порядок меньше.да и смысла платить больше ради того чтоб казаться модным пацаном на правильном топливе я для себя не вижу пусть этим занимаются те у кого больше радостей в жизни нету,кроме как выебываться заливом российского 95го в свой увалец
Останнє редагування: