Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну если с пробегом - то как раз попадает, в том и вопрос. Понятно, что б/у машина, это не кошерно, но по отзывам LX далеко не X5 или GL, профильные форумы говорят, что если рама не поведена и движок-кпп-гидроподвеска в норме - то ездить и ездить. Причем будет ли стоимость владения больше горца - в этом и вопрос, т.к. падать в цене б/у будет не так быстро, как новый. Я собственно на него стал посмотреть, засмотревшить на GL с пробегом - стал думать, а будет ли он дороже по владению ([Цена начальная - цена продажи] + обслуга) чем новый кросовок. Оказалось, что будет, причем ппц как дороже. Народ называет цифру от 3-5к за год на новый гарантийный и до 7-10к за б/у. В год.LX бегемот который выглядит срашно и стоит до йуха.
Про MDX соглашусь - а как туда навигацию нашу через жопу ставят отдельным блоком, то вообще ппц... Для штатов - я бы взял, особенно первое поколение - оно как то строже, солиднее имхо. Да и в норм комплектации она у нас заметно дороже Хая, скажем по цене 1.5-2 летнего LX, и скажем так вне бюджета..но графика как на Нокла 8620 и это 2013 год блеать. Единственный плюс LED фары, но из-за них только брать машину еще 100 раз подумать. Из всего что ты привел только Хай куда ни шло хоть и Тойота косячит поледнее время.
Ждать дизайна американского Пилота от Хонды после того, что сделали с европейскими сивиком и аккордом, после того, что сделали (по драйву) с 8м аккордом... Лучше уже ждать коммунизма во всем миреЯ лично жду Пилот 2015, если будет в стиле нового Аккорда - буду хотеть, если такой же чемодан как и сейчас - оставлю MDX.
Второе. Первое Одиссей 1999-го года полноприводный.ля штатов - я бы взял, особенно первое поколение - оно как то строже, солиднее имхо.
Ну тут без вариантов конечно. Немцы хороши только новые.по отзывам LX далеко не X5 или GL, профильные форумы говорят, что если рама не поведена и движок-кпп-гидроподвеска в норме - то ездить и ездить.
Точно, второе Про неликвид - хз, как-то мало встречал. 8го года машинку сильно хвалили. А у новой кроме того, что движок слабее стал и к топливу требовательней, расстроило, что ее европеизировать нельзя пока (хотя в роиссе начали продавать, может оттуда будут везти нави-приборки?) и как-то шизофрения с двумя экранами. При этом включить рециркуляцию можно только через два менюВторое. Первое Одиссей 1999-го года полноприводный.
Но у вас MDX неликвид как говорят, поэтому нах. У нас он один из самых продаваемых кроссоверов.
Ну судя по отзывам, немцы хороши не только новые, но еще и гарантийные и немецкой сборки. И то не все. А GL так вообще только второй машиной, как ленд ровер...Ну тут без вариантов конечно. Немцы хороши только новые.
У меня 8-го. 5 лет летает уже без проблем особых. Пока альтернативы не вижу.Точно, второе Про неликвид - хз, как-то мало встречал. 8го года машинку сильно хвалили.
(гарантии все равно не будет - машина серая
Ну я не депутат и не бандит, я с официалами по мелочи долбался, а у серых точно опа будет.с чего ты взял шо не будет? серые тоже дают гарантию
Я помню по недавним темам, что тут они мажоры сидят (привет доктору Ливси ), но попробую задать еще один нищебродский вопрос.
Если выбирать между новым корейцем, японцем и японцем классом выше, но б/у, чтобы вы выбрали? Пока ничего не беру, но появились мысли, что надо бы начинатьфапатьоблизываться на что-то вместо своей тарантайки. Давно ждал новую Санту, но 2.2 не возят официалы 7 мест, а честную бензиновую упоротые собакоеды дефорсировали на 20лс (270лс у нашей vs 290лс у пиндосской), причем только под заказ, а цена - космоc! По цене бензиновой Санты в фарше можно уже брать Горца, но старый покупать смысла мало, а новый (2014) уже есть у серых по ах*нной цене.... Зато приятный салон (не люблю я тойотовские салоны, но у нового горца - имхо прикольный, без пластикового дерева и бирюзовой гамнитолы), и едет по прямой шустрее Санты.
Правда по обзорам - подвеска легковая, пробивается быстро, пластик в салоне деревянный, экономия на спичках-мелочах (подсветка/доводчики стеклоподьемников, нет камер для парковки), поганая шумка. Вобщем для своей цены как то не айс, если бы за 30к как в штатах
Можно посмотреть в сторону MDX - едет уверенней, рулежка лучше - но салон - ппц, с двумя экранами (+гемор с фарингейтами и нави), и хз че там с надежностью (гарантии все равно не будет - машина серая). Финик (fx) не катит - 5 мест и я не кавказец Так вот пришел до мысли посмотреть на б/у LX . Машинка нравится всем, наверное единственный бегемот который выглядит не страшно (на мой вкус).
Вобщем, кто что скажет по этим авто?
в 80-90 ото японцы были взять тот же 280 ZХ ниссан
Судя помногочисленнымрезультатам опроса - новую Санту за ее цену - точно фтопку.
Ну я не депутат и не бандит, я с официалами по мелочи долбался, а у серых точно опа будет.
Судя помногочисленнымрезультатам опроса - новую Санту за ее цену - точно фтопку.
LX бегемот б/у с сюрпризом оказаться может по пробегу, дтп
Вот мне интересно, что там может быть неприятного кроме спорт-стоек?MDX - хорош, но обслуживать его крайне неприятно (у друзей 8-го года)
купишь бегемота не ставь гбо
LX570 естественно.
Что такое санта и горца?
санта это фээээээээээээээ
горец-хайлендер,как оказалось по крайней мере гугл сказал так