Б/у Тойота - страшен ли зверь?

А что бы купили вы?

  • Новую Санту

    Голосів: 0 0.0%
  • Нового Горца

    Голосів: 6 19.4%
  • LX570 с пробегом

    Голосів: 20 64.5%
  • Свой вариант (MDX, что-то еще?)

    Голосів: 5 16.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    31
Это хюндай что-ли?
Ебать, как можно выбирать между LX570 и хундаем?

ну такова природа мышления нашего человека,всё что более-менее в одну сумму-конкуренты (будь то новый хиундай фэээ,чуть бу лексус лх, въебаный в столб ниссан гтр, оттраханая хачами приора и поломанный вертолет) :D

Сам про сотого Кирзачка помЕчтываю....

ахуенный таз,особенно всю его суть по котлова,якира итд можно прочувствовать :клас: с правильными катками что такое рельсы,ямы и прочее перестаешь задумываться :) но и бензика/дизеля он очень любит покушать :)
 
и смысла платить больше ради того чтоб казаться модным пацаном на правильном топливе я для себя не вижу ;) пусть этим занимаются те у кого больше радостей в жизни нету,кроме как выебываться заливом российского 95го в свой увалец :)

Четко Х рея подъебнул:іржач:
Пс: Х рей без обид:rolleyes:
 
Вот мне интересно, что там может быть неприятного кроме спорт-стоек?:незнаю:

Я имела в виду материальную часть вопроса плюс "доступность" у нас запчастей
А стойки, кстати, как раз и были уже проблемой. Цена умилила до слез:eek:
 
ну такова природа мышления нашего человека,всё что более-менее в одну сумму-конкуренты (будь то новый хиундай фэээ,чуть бу лексус лх, въебаный в столб ниссан гтр, оттраханая хачами приора и поломанный вертолет) :D



ахуенный таз,особенно всю его суть по котлова,якира итд можно прочувствовать :клас: с правильными катками что такое рельсы,ямы и прочее перестаешь задумываться :) но и бензика/дизеля он очень любит покушать :)

Всем хорош, вот только 23л/100 км как то дохера.
Да и вообще, пойди еще не укатанного найди, когда их перестали выпускать , в 2007 ?
 
Я имела в виду материальную часть вопроса плюс "доступность" у нас запчастей
А стойки, кстати, как раз и были уже проблемой. Цена умилила до слез:eek:
На украинских дорогах они долго не живут, да. На родине 100-150К ходят без проблем. Но это относится только к "спорт" комплектации с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Базовые живут дольше и стоят по $100 вместо по $500!:)
 

:клас:
У меня товарищу подарили, новый.
Он в акуе, грит, шо делать с ним - не пойму, продать-подарить -низя, обидятся дарители, а где на нём ездить - непонятно...
Стоит во дворе, гниет:(
:D
 
:клас:
У меня товарищу подарили, новый.
Он в акуе, грит, шо делать с ним - не пойму, продать-подарить -низя, обидятся дарители, а где на нём ездить - непонятно...
Стоит во дворе, гниет:(
:D

у мя тож занкомый купил инфинити чуть покатался охуел поставил ее в гараж и ездит на 15 жигуляторе=) с криками да я ебал ее кормить иногда конечно ездит но не так как планировалось. Да и гонять такой тазик и в хвост и в гриву жалко а другой купил l200 строй материалы тягать дом строит тут хер поймешь закинул полный кузов кирпича и попер так что тот л 200 чуть ли не усирается

я честноговоря не вижу смысла в дорогих тазах если это не калссика во то можно и покормить и помучаться оно того стоит
 
Останнє редагування:
Всем хорош, вот только 23л/100 км как то дохера.
Да и вообще, пойди еще не укатанного найди, когда их перестали выпускать , в 2007 ?

Он больше хавает :rolleyes:

у мя тож занкомый купил инфинити чуть покатался охуел поставил ее в гараж и ездит на 15 жигуляторе=) с криками да я ебал ее кормить

Ну так нефиг жить не по средствам
 
у мя тож занкомый купил инфинити чуть покатался охуел поставил ее в гараж

:D :D Так а зачем покупать тазик о 300+ л.с. и думать о дороговизне топлива?

По теме - однозначно LX. Причин много:

- если брать 2008-2009 год, то он в цене уже потерял почти всё и пока не выйдет LX670 :D, сильно терять не будет

- надёжность выше всех перечисленных экземляров, кроме хайлендера (но я бы эту пластмассовую тарантайку вжизнь бы не купил)

- стоимость обслуживания на удивление низкая, например оригинальная передняя пневмостойка стоит 200$! напомните, сколько стоит такая стойка на MDX или GL? :D

- комфорт! такого уровня есть только у машин 80K$+ (собственно, в салоне он от 100K$ стартовал новым)

- проходимость! понятно, что по говнам на таком редко лазят, но она на порядок лучше MDX, санта фэээ и даже хайлендера

По мне так единственный его недостаток - расход топлива 23-25л по городу. Если среднегодовой пробег превышает 20000км, то вполне имеет смысл ставить газ.
 
Четко Х рея подъебнул:іржач:
Пс: Х рей без обид:rolleyes:
никого даже и не старался подъебать :rolleyes:
просто логики такой я не понимаю, а считать всех вокруг на дорогих машинах нищебродами только из-за того что льешь в свой увал бодяжный бенз как-то непостижимо для моего разума :rolleyes:

Всем хорош, вот только 23л/100 км как то дохера.
Да и вообще, пойди еще не укатанного найди, когда их перестали выпускать , в 2007 ?
25 на бензе, 18-20 на дизеле выходит (это чисто в городе,разумеется. ) :rolleyes:

забыл про еще один невъебический плюс лх-ха для наших дорог- подвеска слизывает все ямы и едешь как на воздушной подушке :клас: (мягче чем все: мерсы, бэмэвэ,финики итд)
 
На украинских дорогах они долго не живут, да. На родине 100-150К ходят без проблем. Но это относится только к "спорт" комплектации с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Базовые живут дольше и стоят по $100 вместо по $500!:)

Это ж в Штатах 500 уе, здесь получилось 16 000 грн, т.е. 2 косаря ваших американских денех:(
 
как варик финик qx56

Несмотря на мою любовь к марке инфинити, должен признать, что LX570 лучше почти во всем QX56 в предыдущем кузове. Вот в новом кузове (с 2011) - финик в чем-то лучше даже, но это уже вне ценовой категории ТСа
 
Тут конечно же сейчас начнутся споры, но финик проигрывает лексу.
И на финик ГБО дорого ставить и бессмыслено.
 
Тут конечно же сейчас начнутся споры, но финик проигрывает лексу.
И на финик ГБО дорого ставить и бессмыслено.

да какие споры, я финика предложил так как он на вторичке дешевле чем ТЛК
 
да какие споры, я финика предложил так как он на вторичке дешевле чем ТЛК

Что неудивительно, так как это был конкурент LX470 в те годы. И выигрывал только более мощным двиглом, размерами и чуть лучшей мультимедиа.

Вот новый QX56 - ахуенен! И это серьезный конкурент LX570, взял бы пожалуй финика при таком выборе.
 
Назад
Зверху Знизу