Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Б.у. резина.... зачем ее покупать?

  • Автор теми Автор теми RoteX
  • Дата створення Дата створення
я в 2009 продал NOKIAN NRT2 185х65х15 - за целых 200 гривен....(остаток протектора был 4-5мм, на шиномонтажке надоумили продать), так меня потом ***ми покрыли, мол хреновая резина.А вместо нее взял
NOKIAN Hakka i3 за 2600,и через год снял - не понравилась, да и трещины какие то пошли...после этого только выбрасываю
 
Канечно выгодно :D Если опустить случай - ******* где нить (а тут тоже риски есть - тут на ХФ чувак находил уже перепроданую резину свою и качели были) Добрый дядя (вестимо фриблоуджобом еще занимаеться в свободное время) на каком нить х5 - просто берет и отдает нульцевую резину в разы ниже новой :D

Андрюха - покажи мне место где баксы на деревьях растут - я буду там жить и их срывать :D

Не нужно теоритезировать ситуацию.
Открой олх и посмотри.
Те кто продет один комплект или пару - да это стремно. Но я таких не встерчал. Точнее либо продают ****о которое уже самому не нужно, либо это огромные склады зачастую со своим инет магазином. + модели и бренды которые там на нашем рынке часто не представлены вообще.

Так что не влазь в дебри. Все очень просто.
 
Не нужно теоритезировать ситуацию.
Открой олх и посмотри.
Те кто продет один комплект или пару - да это стремно. Но я таких не встерчал. Точнее либо продают ****о которое уже самому не нужно, либо это огромные склады зачастую со своим инет магазином. + модели и бренды которые там на нашем рынке часто не представлены вообще.

Так что не влазь в дебри. Все очень просто.

:D Ага и машины из европы нульцевые на шару :D
 
пусть покупают, у меня 2 комплекта подуставшей зимней резины в гараже валяется. Все никак не соберусь рекламу развесить и ХФ заспамить. :D
 
:D Ага и машины из европы нульцевые на шару :D

Почему у тебя так дискретно все?
Нет шары - есть цена за товар.
Если ты в состоянии оценить качество товара и тебя устраивает оно + его цена - то сделка выгодна!
 
Я себе взял в этом году БУ резину, ну не хотелось мне брать премиори по 850грн, взял по 650 голандский Вреденстеин, два почти новых колеса - с пупырышками всеми, два чуть ездевших.
НА монтажке отбалансировалась отлично. хот стремно было заказывать с инета не видя в живую
 
Какие качели, какая ему разница, что он с той резиной будет делать?

Поищи - у чувака то ли только резину *******и то ли с дисками и на *** юа продали, а он ее через неделю на другом авто нашел случайно.
 
Ничего страшного в покупке б/у резины я не вижу! Сам находил несколько комплектов ( у меня 2 машины)- вполне доволен! Но!!- ищу только у владельцев и в почти новом состоянии фирменные колёса! Вполне можно найти почти новые или даже новые- не подошли, не понравились, продали машину- колеса не захотели отдать! Был один случай - человек купил нокию, проехал около 1000 км- и продал- не понравилась ( там H- ка была)... продать за цену новой уже нереально! Или ещё пример- водитель на шефовском мерсе в Киеве проехал сезон на зиме- пробег был от офиса к дому... шеф весной машину поменял, чел колеса припрятал и продал- Бридж ! Всегда получалась экономия не меньше 50% от цены ( у меня)... колеса ходили и ходят не один год! Так почему мне переплачивать за новые, если есть возможность экономить???? Если есть время поискать- можно найти!

Так то понятно, выше уже писал что я сам тоже после продажи машины почти новую (1500км) продал на 25% дешевле от цены новой.
 
Тема олегархов экономистов - у всех 255й низкопрофиль и скорости 200+, а обсуждают покупку шрота польского :D

Честно говоря я думал об этом, но не хотел писать :)
Опять же, одно дело выцепить что то близкое к новому, а другое ездить по шиномонтажкам и искать этот самый польский шрот "мне на сезон" по цене 40% от новой.
Мне эта вся ситуация напоминает когда люди на дорогих тачках с взрослыми моторами заправляются газом, но это отдельная тема для отдельного мегасрача. В этой ситуации кто как хочет, так и наяривает....
 
Я одного в контакте, в группе по б.у резине задрачивал, почему они дату выпуска не пишут.Он меня забанил:D
Там резина судя по моделям еще начала двухтысячных.
Какой то бриждстоун полудохлый 195-60 р15 1200 грн пара:іржач:
Я ****.Взял премиорри по 580 новый.

Отож! По моим наблюдениям 90% резины из Европы продается примерно 2005-2010 годов.


А вообще когда я затеял эту тему я реально не учел большие и низкопрофильные колеса. Ведь они действительно дорогие. И там есть смысл взять несколько годных шин с пусть даже 30% скидкой и выйдет неплохая сумма экономии. У меня машин таких не было никогда. Я нищеброд на 14 колесах.
 
Так а что)))- купить новую резину в r13 - конечно это можно- нахера заморачивать с поиском б/ ушки?)))... а когда размер от 17 и выше , и ещё ширина и профиль такой, что закачаешься- и когда калькуляция показывает прайс новой резины- вот тогда мозг и работает на поиск приемлемых вариантов!

а нехер авто покупать с таким проблемным размером.
 
Как читаешь ХФ все успешные и ездят по пдд...А на деле все берут б\у резю...ХФ он такой:іржач:
 
Ну вот я сегодня переобул зиму на лето и впервые подумал о б.у резине. Отъездив на зимней с 2010 года я подушатал её почти до меток. Мм 3-4 осталось. Но брать новый комплект зимней резины не хочется ибо ещё 9 лет на этом авто ездить не буду. Ещё можно взять пару на перед. А может взять бу конечно. Но навскидку на олх ничего нового -в полцены нет.
Варианты
- новую пару на передок
- б.у
- катать ещё год то что есть:(
 
Переобувал я свою фабию неделю назад и мысли о продающейся б.у. резине из европы не покидают меня до сих пор.
Ребята, кто покупает эту самую б.у. резину, объясните зачем вы ее берете?
Может я реально баран и не понимаю?
Нашел сайт по продаже б.у. резины (таких же много вот и буду брать в среднем цены и модели), а цены на новую резину буду брать среднюю.
Вот я лично рассматриваю 2 варианта (первую попавшуюся беру, но в основном ситуация +-одинаковая):

1) Sava Perfecta R14 165/70 остаток протектора 4.5 мм. 20неделя 06года. Польша. Просят 377 грн за скат. Получается что тереть можно всего 2.9мм. Это уже меньше половины от нового. Хотя продаваны написали что остаток 55%. Наверняка взяли в учет 1.6 мм с которыми уже нельзя ездить.
Она же новая, свежайшая стоит 807 грн! ЗАЧЕМ покуапать этот десятилетний дубовый кал за эти деньги? Да, новая чуть более чем в 2 раза дороже, но там же и ресурса больше чем в 2 раза больше, и новая не так быстро будет вытираться из за свежести.

2) Этот же размер премиори солазо стоит НОВАЯ 590. Белшина, Кама и другие нормальные бюджетные варианты тоже в эту цену +-. Если ездить с умом, то эта резина отлично работает.

Сейчас история которая произошла лично со мной, а не со знакомым и т.д. Довелось как то поработать в такси на матизе. Управляющий дал 2 десятилетних ската Пирелли с остатком 5мм. (вроде не плохо, да?). И я ней проехал ВНИМАНИЕ! 12 000 и она стала как голова у Вин Дизеля. Я резко не торможу, не буксую и т.д. Я езжу как дедушка. На сухой трассе было нормально, но в дождь стоило мне хоть на половину нажать на тормоз и передние колеса сразу срывало в юз.
Хотя потом после этого ****а мне поставили премиори новую и я успешно отъездил на ней 30 000 и ушел из такси. Протектор кстати был еще около 3-4 мм и она тормозила по мокрому и глотала ямы 10000% лучше того ****оПирелли.

Нет денег на новую хорошую? Купи новую бюджетную. Она в среднем будет всего на 30% дороже этого б.у. фирменного. Все равно я думаю, что фирменная за 10 лет потеряет много своих свойств и будет хуже бюджетников.

У кого есть реальный опыт покупки б.у? Только правда, а не чтобы не дай Бог себя любимого не обосрать за плохой выбор. Может быть Ваш выбор был удачным?

потому что бесплатно если кто то из знакомых едет прошу закинуть если есть место она там как правило за копейки идет с дисками а тут диски нормально стоят как бы профит

Ну а на мотик сезон добить потому что после зимовки уже дубовата если балон износился под конец сезона новый дорого и бессмысленно в зиму
 
Назад
Зверху Знизу