Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я уверен, что наушники и телефоны на дорогах должны быть вне закона. И у водителей, и у других участников движения.Вчера видел картину. Перекрёсток Подольский (Гамарника) - Кузнечная. Подольский переходит за зелёный тело в огромном капюшоне и по ходу в наушниках. Никуда ни хера не смотрит. По дороге движется скорая помощь с включенной сиреной. Подъехав к телу, она издаёт громкий кряк. Тело пересрало, и убежало назад.
Блин... совок глубочайший. Всю тему только про "запретить". А есть люди глухие - запретить из дома выходить?Я уверен, что наушники и телефоны на дорогах должны быть вне закона. И у водителей, и у других участников движения.
Это сложный вопрос. Он мог и глянуть туда. Но он же не может в одно зеркало смотреть всё время, у него этих зеркал целая выставка. Глянул, там никого нет, фокусирует внимание на другом зеркале или на дороге (а человек не робот, на это хоть и десятые доли секунды, но уходят), там тоже пусто, после этого мог тронуться. И вот пока эти десятые доли проходят, тётка кидается прямо под колёса.Водила знал про слепую зону, но не глянул туда.
Если фура уже была на остановке, скорее всего трям двери уже давно закрыл. Не, бывает что трамваи подваливают к остановке и открывают двери «в никуда» (в машины, водители которых у нас не приучены останавливаться до остановки, давая возможность высадки/посадки), но чтобы это делали прямо в борт фуры — такого я не встречал.Тем более знал, что на остановке
С телефоном согласен, очень сильно отвлекает внимание, даже с хендс-фри. С наушниками… Водиле можно закрыться в своей звукоизолированной коробке и слушать музон, почему пешеходу этого нельзя?Я уверен, что наушники и телефоны на дорогах должны быть вне закона.
Да. Для многих смерть это избавление от страданий, и попадание в мир счастья.Люди перестали ценить свою жизнь. Ввиду её убогости. Устали от постоянной безпросветной борьбы за существование.
Я же написал, что очень желательно, чтобы запретили всем. Водитель тоже может не слышать сигналов спецмашин (скорой, пожарной, полиции) и вообще уши в любом случае дополняют информацию о дорожной обстановке.Водиле можно закрыться в своей звукоизолированной коробке и слушать музон, почему пешеходу этого нельзя?
Правила постоянно изменяются и совершенствуются, Вам нужно будет только знать последнюю редакцию.Есть ПРАВИЛА.
Это вовсе не так."Эзопов язык", которым написаны ПДД. Из за этого практически каждый пункт ПДД, можно трактовать по разному в ту, или иную сторону, как в первочтении, так и в совокупности с другими пунктами.
Да ладно!!!Это вовсе не так.
Необходимо соблюдение не только буквы, но и "духа" Закона, поскольку невозможно с помощью "буквы" учесть все возможные ситуации.
А "дух" Правил, у которых на дороге статус Закона, в первую очередь направлен на обеспечение жизни и здоровья людей, этого же требует Конституция, которой Правила должны соответствовать.
И никакого противоречия между требованиями к водителю о выборе безопасной скорости и тем, например, что всем участникам движения запрещено двигаться на красный свет, нет.
Эти требования дополняют друг друга с разных сторон и дополнительно повышают безопасность.
И каждый несёт ответственность за выполнение своих обязанностей.
Это сопутствующий бонус "правоохранителям", но не первопричина.Да ладно!!!
Противоречия и разночтения Только для того, чтобы гарантированно
развести на деньги всех участников ДТП. Так было раньше и также есть сейчас.
И теми, кто *****ами притворяется.а разночтения возможны только *****ами.
Это да.И теми, кто *****ами притворяется.
Пора такие системы ставить:
лучше ошейники как в бегущем человекеА для пешиков которые лезут на красный и переходят вне зебры - острозаточенные колья вылетающие из бордюров![]()
В принципе, объяснение этому поведению есть. Люди перестали ценить свою жизнь. Ввиду её убогости. Устали от постоянной безпросветной борьбы за существование. Теряют осторожность, думая, шо "хуже не будет", вот и результат.