Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

  • Автор теми Автор теми TrionZ
  • Дата створення Дата створення
falcon76 сказав(ла):
Я не с целью как-то поддеть вас, а с целью несгущения красок, ибо от слова "катастрофа" у обывателя будет представление, что самолет практически полностью разрушился, а его потом как-то собрали по частям и он опять летает.
А вот просветите, кстати, раз уж Вы, похоже, в теме: если самолет при посадке выкатился на несколько метров за пределы ВПП, или у него разрушилась одна из покрышек в шасси - это тоже считается авиационным происшествием, или нет?
Спасибо.
 
Моё скромное мнение если кроме покрышки, а из пассажиров и членов экипажа никто не пострадал и серьезного ущерба ВС не было нанесено, то предпосылка.
 
Останнє редагування:
А вот просветите, кстати, раз уж Вы, похоже, в теме: если самолет при посадке выкатился на несколько метров за пределы ВПП, или у него разрушилась одна из покрышек в шасси - это тоже считается авиационным происшествием, или нет?
Спасибо.

если при инциденте погиб один человек(сейчас кажется в течении месяца после) - авиакатострофа
Если 100-500 человек переломалось, но никто не погиб - авиационное происшествие
 
CAXAP сказав(ла):
если при инциденте погиб один человек(сейчас кажется в течении месяца после) - авиакатострофа
Если 100-500 человек переломалось, но никто не погиб - авиационное происшествие
Понятно, спасибо!
 
погосяну это нафиг не надо - деньги пилятся не на производстве а на проектировании. а ОАК хрен сможет заменить авиапарк своей продукцией,

деньги в авиации пилятся везде,начиная от проектирования Суперджета(идеолог Погосян) через производство(схем тысячи) заканчивая ремонтом(черный рынок запчастей тому пример)
помню местный "генерал" от авиации кричал что Боинг хочет укатать украинское авиастроение,а потом сел за хищения на 10 лет.
из всех 3х циклов Боинг и иже с ними может быть причастен разве что к первому(проектирование суперджета),остальное-все заслуги наших однокашников,друзей по двору,родственников.совковая ментальность "спиздить все что плохо лежит,иначе спиздят другие"
 
Вот же уебки, после аварии сварили или заклепками скоцали гроб, который уже падал в 2001 и его людей возить поставили.:eek::eek::eek:
Они говорят, что на машине ездить опасно - чтобы в люминивые гробы талоны покупали толпами.:(

В ОАЭ нет ни одного борта старше 7 лет и до сих пор живут как-то люди - не обанкротились и не умерли.
 
Останнє редагування:
В ОАЭ нет ни одного борта старше 7 лет и до сих пор живут как-то люди - не обанкротились и не умерли.

как то лет 8 назад летел я на этом борту 12 часов. и, скажу вам, в очень неплохом состоянии он был :) сейчас ему 44 года :) все зависит от качества обслуживания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
деньги в авиации пилятся везде,начиная от проектирования Суперджета(идеолог Погосян) через производство(схем тысячи) заканчивая ремонтом(черный рынок запчастей тому пример)
...

пилить приятней в проектировании - докладываешь бодро тандему о внедрении "неземных супертехнологий и переводе в электронную форму вакуумной трубы очистки туалета" и получаешь очередной миллиард на "углубление и улучшение"...
в эксплуатации спросить могут "какого собственно самолетки летают с трудом по 100 часов в месяц..." так и в лес могут вывезти :rolleyes:
кстати сегодня вечером прошла инфа что ССЖ сливают в принципе - сейчас права владения 51% и 49% не в пользу РФ, а теперь и компания производитель обрастет Британской пропиской... такой вот форд-фокус российской сборки получится...:rolleyes:

как то лет 8 назад летел я на этом борту 12 часов. и, скажу вам, в очень неплохом состоянии он был :) сейчас ему 44 года :) все зависит от качества обслуживания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в самолетах вообще мало от возраста зависит - если самолет допущен к полетам то вероятность что он навернется по тех причинам что у 1 что у 30ти летнего примерно одинаковая.

...после аварии сварили или заклепками скоцали гроб, который уже падал в 2001 и его людей возить поставили.:eek::eek::eek:
Они говорят, что на машине ездить опасно - чтобы в люминивые гробы талоны покупали толпами.:(

В ОАЭ нет ни одного борта старше 7 лет и до сих пор живут как-то люди - не обанкротились и не умерли.

открываем первый попавшийся
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и смотрим на возраст бортов - иногда лучше жувать :(
самому старому - 17,6 лет (три топора)
 
как то лет 8 назад летел я на этом борту 12 часов. и, скажу вам, в очень неплохом состоянии он был :) сейчас ему 44 года :) все зависит от качества обслуживания.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дугласы с ремные самолеты, у них процент потери машин 10% от выпуска((( большинство по тех причинам



Вот же уебки, после аварии сварили или заклепками скоцали гроб, который уже падал в 2001 и его людей возить поставили.:eek::eek::eek:
Они говорят, что на машине ездить опасно - чтобы в люминивые гробы талоны покупали толпами.:(

В ОАЭ нет ни одного борта старше 7 лет и до сих пор живут как-то люди - не обанкротились и не умерли.

Дело не в возрасте судна, проблема в том что квс и второй пилот бывшие штурман и бортинженер, т.е. навыков и опыта мало((
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
В 1985 году Боинг-747 врезался в гору, погубив 520 человек. Это была самая страшная катастрофа с участием одного самолета в истории авиации.

mfPQJe952yY
 
к. авиационное происшествие ,а мной конкретно здесь написано как для обывателя что бы было понятно что данный борт уже падал на взлете со 100 пассажирами на борту...я же не знал что здесь такие тонкие профи в терминологии..извините далее буду более осторожен в терминах .
для обывателя вы так раз напишете, а у обывателя сложится совсем неверное впечатление, вы как те горе-журналисты. Термины тут важны, так как разница огромная, например вы в чем бы больше хотели бы участвовать в авиапроишествии или в авиакатастрофе?

Вот же уебки, после аварии сварили или заклепками скоцали гроб, который уже падал в 2001 и его людей возить поставили.
***** еще один умник. Вы не в теме, лучше молчите, чтобы не выставлять себя идиотом.
 
"В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО."
источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Такое впечатление, что ответ для ХФ написали.
 
Вы другое от МАКа услышать хотели?

Самай адекватная версия на просторах инета за все время.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"В любом случае, все варианты могли быть исправлены в зародыше при своевременном реагировании."
 
Мысли о физике процесса.
Здесь многое верно.
За исключением организации подготовки летного экипажа.
Процедура ухода на второй круг -СТАНДАРТНАЯ.


У них работал АТ и не работал продольный канал САУ.
Ну, не для форума.
Извините.
А нос опустили..Скорость пытались восстановить.
 
о чём можно говорить если этот конкретный самолёт поменял 5 или 6 стран и даже был списан в Румынии за ненадобностью :рл:
чтобы так завалить этот самолёт учитывая что он полность исправен то тут два варианта либо весь экипаж был под героином и бухой либо очень жуткие погодные условия.
Можно еще завалить самолет не имея должной летной практики, независимо от того, какого он возраста. Корень проблемы не в технике а в людях и их квалификации-там где опытный пилот справиться и хладнокровно вывернется даже с техническиминеисправностями, неопытный-сам себе эти неприятности найдет и при исправной технике. Некоторым кажется что управлять самолетом немного труднее чем машиной и любая обезьяна после максимум года инструктажа справиться, но это далеко не так. Выучить пилота "с нуля" стоит много денег и времени, поэтому на постСССРовских просторах летают предпенсионеры или а/к наскоро переучивают "списанных" с ТУшек штурманов и бортмехаников чтоб заполнить бреши. Чем это заканчивается-уже увидели.
 
Назад
Зверху Знизу