Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

  • Автор теми Автор теми TrionZ
  • Дата створення Дата створення
Желаю всем нам мягкой посадки.

в вагон метро :-)

Летайте на кукурузниках, если кто из молодняка знает что это такое.
Медленно, но уверенно. Я как то в детстве из Харькова в Черкассы летел 2 дня, когда по расписанию надо было затратить только 2 часа..
Помню заночевали из-за нелетной погоды в Полтаве. (ведь кукуруза высоко не летает - как раз в грозе бы и летела...)
Да и летели - как диверсанты второй мировой - сидим человек десять-пятнадцать друг против друга по обе стороны салона, кабина пилотов открыта, шум стоит неимоверный, воздушные ямы как на американских горках и все рыгают в бумажные пакеты. Я, кажись, не рыгал по молодости. Вот это - полет. И даже если б отказал движок у сего летательного аппарата, то он бы, как планер, смог спланировать до земли - боль мень нормально.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ан-2

как бе тоже не мало
 
а технических неполадок не бывает у 737?
Самолёты просто так не падают.

Причина в другом:
На борту был сын или племянник президента Татарстана

Если Вы решили лететь самолётом, и этим самолётом летят "высокие шишки" - лучше сдайте билет.
 
сидим человек десять-пятнадцать друг против друга по обе стороны салона,
Вот потому и укачивает. Если бы сидели лицами к кабине - всё было бы нормально. Проверено.
То вы на МИ-2 не летали.
То вы на МИ-24 не летали. Вот там звук!



Сразу спеца видно.
Через 23 года самолёт просто сгнивает, так что
купили ХЛАМ - 23 года юзать, сколько ж можно продлять ресурс железо тоже устает....
Pusharisk Абсолютно прав.
А вот гражданин diesel, похоже, как раз из тех "специалистов", что продлевает сроки эксплуатации, а потом начинает удивляться - как же мол, вполне исправная машина была, а то, что в полёте всё подряд оказало - это командир воздушного судна виноват, так как некачественно рулил.
 
Останнє редагування:
Жаль пассажиров, которые захотели сэкономить на нормальной авиакомпании...
А какие авиакомпании еще летают между Москвой и Казанью? И какими авиакомпаниями нужно летать у нас?
 
Если Вы решили лететь самолётом, и этим самолётом летят "высокие шишки" - лучше сдайте билет.
Кстати, неоднократно доказано статистикой - если один начальник, то ещё ничего. А вот если хотя бы двое, то шансы катастрофы резко возрастают.
 
И даже если б отказал движок у сего летательного аппарата, то он бы, как планер, смог спланировать до земли - боль мень нормально.
Боинги тоже могут планировать и довольно долго. С 10 км высоты около 100 км. Вот только сесть не везде получится, а если еще и турбины не работают - то и гидроусилители тоже не захотят.
 
пишут что погиб старший сын президента татарстана
 
TAK363 seen @ 2013-11-17 14:27 UTC on route from SVO to KZN

TAK364 seen @ 2013-11-17 12:05 UTC on route from KZN to SVO

TAK572 seen @ 2013-11-17 06:55 UTC on route from EVN to KZN

TAK571 seen @ 2013-11-17 03:09 UTC on route from KZN to EVN

Вот за сегодняшний день маршруты этого борта...:(
Ещё надо добавить Казань-Домодедово и Домодедово-Казань
(Не долетевший)
Со стороны покажется, что много для одного дня-типа маршрутка, без отдыха.
Но это как бы нормально, самолёт себя окупает, только находясь в воздухе.
Кто подскажет, а экипаж за сегодня сколько раз менялся?
В смысле, по-правилам как должен был?
 
Боинги тоже могут планировать и довольно долго. С 10 км высоты около 100 км. Вот только сесть не везде получится, а если еще и турбины не работают - то и гидроусилители тоже не захотят.

вообще то у него RAT присутствует (как у любого пассажира, минимальный набор приборного и контроль над самолет сохраняется при всех выключенных движках и отказе APU)
 
Со стороны покажется, что много для одного дня-типа маршрутка, без отдыха.
Но это как бы нормально, самолёт себя окупает, только находясь в воздухе.
Кто подскажет, а экипаж за сегодня сколько раз менялся?
В смысле, по-правилам как должен был?
А что удивительного? Экипаж летает положеннную смену и едет отдыхать домой или в гостиницу, а самолет гоняется в хвост и в гриву как выгодно в экономическом плане, при этом естественно регламентированные проверки делаются перед каждым вылетом.

Тут говорят что взорвался на подлете - так бы посмотрели запись и все
И что это даст кроме рейтингового видео для ютюба? Причин может быть сотни, все равно надо расшифровывать телеметрию и сопоставлять с переговорами с землей, в кабине итп.
 
А что удивительного? Экипаж летает положеннную смену и едет отдыхать домой или в гостиницу, а самолет гоняется в хвост и в гриву как выгодно в экономическом плане, при этом естественно регламентированные проверки делаются перед каждым вылетом.
Да удивительного ничего, я понимаю, что техника должна работать и зарабатывать.
И это нормально.
А вопрос по-поводу экипажа. Грубо говоря-сколько длится смена?
Казань-Ереван-Казань?
Или дальше тоже они?
В чём считают? В часах или км?
 
Самый безопасный - это корабль вообще то. И не просто так. Переборки, шлюпки, мимо проходящие корабли, малые скорости, большие пространства и обозримость, все это делает корабль мега-надежной конструкцией. А вот, как можно вообще доверять самолету, где нет жесткой сцепки с чем то-не знаю.

Пруфлинк? Я очень сомневаюсь. Считать естественно надо в смертях на километр пробега. Сколько там эти ваши корабли наматывают за год?
 
Через 23 года самолёт просто сгнивает, так что

А ты наверное все 10 тыщ, такой умудренный опытом квс, да? :D

Pusharisk Абсолютно прав.
А вот гражданин diesel, похоже, как раз из тех "специалистов", что продлевает сроки эксплуатации, а потом начинает удивляться - как же мол, вполне исправная машина была, а то, что в полёте всё подряд оказало - это командир воздушного судна виноват, так как некачественно рулил.

Ох, уж эти сказочники. Идите пиво пейте спецы.
 
мля мне лететь скоро :(
 
Если б ввели ограничение там возраст самолета и часы - этого бы не было .
 
Грубо говоря-сколько длится смена?
налёты считаются в часах.
по нормам
36 ч. в неделю
между рейсами перерыв не менее 12 ч.если рейс выполнялся в светлое время суток и не менее 48 часов если выполнено два ночных рейса подряд
 
Назад
Зверху Знизу