Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиакатастрофа в Казани. 50 человек погибло ...

  • Автор теми Автор теми TrionZ
  • Дата створення Дата створення
ee6WCtcn0Dg.jpg

Чи не президент...там банановой республики...вот если бы дочки путина...то это уже совсем другое дело.
 
...

У меня вопрос: если большинство крушений происходят на взлете-посадке, почему не ведется видеонаблюдение на подлете?
Тут говорят что взорвался на подлете - так бы посмотрели запись и все.
...

та потому что потом "эксперты" по видео начнут "самолет шатало", "бензобаки взорвались"... там параметрические самописцы стоят, пишут столько параметров что вам и не снилось - результаты расследования примерно через полгода-год опубликуют на сайте МАК. а по видео только журналисты умеют причины устанавливать:(
 
По предварительным данным, на борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа, все погибли. Детей на борту не было.
А остальные типа погибли, ну и *** с ними..., всегда "нравится" когда на этом акцентируют внимание...
 
Имеются ввиду дети до 2х лет без покупки билета.
 
а зачем все эти все спасатели ,если все погибли?
 
:( Спишут...опять же ко всему летел и глава ФСБ. Не чисто явно...
Российские следователи рассматривают три основные версии причин крушения пассажирского самолета Boeing 737 в аэропорту Казани (Российская Федерация) – техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия. Об этом в воскресенье, 17 ноября, сообщает пресс-служба Следственного комитета (СК) РФ.
Все находившиеся на борту, 44 пассажира и 6 членов экипажа, погибли. Среди погибших – сын президента Татарстана Ирек Миннеханов и глава ФСБ Татарстана Александр Антонов.
 
ХФ-юзеры, а часто вы летаете на самолетах?
 
Сразу спеца видно. Тыщ 5 налетал наверное. :іржач:
Летайте на кукурузниках, если кто из молодняка знает что это такое.;)
Медленно, но уверенно. Я как то в детстве из Харькова в Черкассы летел 2 дня, когда по расписанию надо было затратить только 2 часа..
Помню заночевали из-за нелетной погоды в Полтаве.:D (ведь кукуруза высоко не летает - как раз в грозе бы и летела...)
Да и летели - как диверсанты второй мировой - сидим человек десять-пятнадцать друг против друга по обе стороны салона, кабина пилотов открыта, шум стоит неимоверный, воздушные ямы как на американских горках и все рыгают в бумажные пакеты. Я, кажись, не рыгал по молодости. Вот это - полет. И даже если б отказал движок у сего летательного аппарата, то он бы, как планер, смог спланировать до земли - боль мень нормально.
 
Ну его нафиг. Кто не в курсе - это как на советском тракторе, только по воздуху. Скорость, грохот и комфорт практически одинаковые.

Это точно, я именно это и помню.Но зато надежно, правда с пакетами для рыгания. Ну так за надежность надо платить....
Вот где то на таком с Харьковского аэродрома и летал..
04_Antonov_An-2_2007_ROSTO_DOSAAF.jpg
 
Ну его нафиг. Кто не в курсе - это как на советском тракторе, только по воздуху. Скорость, грохот и комфорт практически одинаковые.

То вы на МИ-2 не летали. Как-то прокатился пассажиром без шлемофона по кругу 8 мин. На земле ощущение, что в уши ваты напихали, долго отходил :)
 
Если посчитать в этом году, наберется самолетов 10, а что? В прошлом, может где то между 20-30
Да ничего, на авто ж мы чаще ездим и на дорогах аварий гораздо больше...Просто в небе как то - по особенному- до земли еще долететь надо.;)
Желаю всем нам мягкой посадки.
 
Да ничего, на авто ж мы чаще ездим и на дорогах аварий гораздо больше...Просто в небе как то - по особенному- до земли еще долететь надо.;)
Желаю всем нам мягкой посадки.

а взлета?
Как я говорю, количество взлетов, должно совпадать с количеством посадки
 
Назад
Зверху Знизу