Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

это от авиакомпании зависит. чартерные все спокойно относятся. а какой-нибудь мау к микроскопической женской сумочке докопается (у меня докапывался мау, я ее в рюкзак к ноуту запихала).

На самом деле не от а/к, а от служб аэропорта, на которых возложена обязанность регистрации багажа и пассажиров.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

."Это наши средства спасения на случай аварийной ситуации".

Видно ребятки неочень в физике шарят ибо на высоте 11км им эти *****ют ы будут до фени.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Видно ребятки неочень в физике шарят ибо на высоте 11км им эти *****ют ы будут до фени.

Да все они прекрасно шарят. Они хотели скорее всего на шару провести *****юты, экономя таким образом место в чемоданах. Не знаю, чем закончилась история:незнаю:
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

На самом деле не от а/к, а от служб аэропорта, на которых возложена обязанность регистрации багажа и пассажиров.


Багаж на стойке регистрируют сотрудники авиалинии.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Багаж на стойке регистрируют сотрудники авиалинии.

Нет. Аэропорт.
Чтоб понятней было, аэропорт предоставляет услуги авиакомпании по загрузке грузов. Грузчики, доставка и и д. Это все бабло.
Даже трап- нужен/не нужен. Это тоже бабло. И так далее.
Ну, и безопасность. Есть протоколы. Все чемоданы просвечиваются службой безопасности аэропорта.
Только после всех процедур сотрудники авиакомпании получают доступ к базе данных пассажиров. И такой контроль в несколько этапов.
 
Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Нет. Аэропорт.
Чтоб понятней было, аэропорт предоставляет услуги авиакомпании по загрузке грузов. Грузчики, доставка и и д. Это все бабло.
Даже трап- нужен/не нужен. Это тоже бабло. И так далее.
Ну, и безопасность. Есть протоколы. Все чемоданы просвечиваются службой безопасности аэропорта.
Только после всех процедур сотрудники авиакомпании получают доступ к базе данных пассажиров. И такой контроль в несколько этапов.


Я в курсе какие сервисы бывают у аэропорта для авиалинии, но чекин часто проводит сама авиалиния, либо handling agent on behalf of airline.

Погрузка, проверка багажа, секьюрити чек - это всегда сервис аэропорта. А вот регистрация пассажиров и багажа - нет.

И насчёт базы данных пассажиров вы тоже ошибаетесь, PNR формирует авиалиния. На чекине эта база данных уже есть, в неё вносятся изменения типа уточнения, кто явился, если кто не явился то может посадят вместо него кого-то.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Я в курсе какие сервисы бывают у аэропорта для авиалинии, но чекин часто проводит сама авиалиния, либо handling agent on behalf of airline.
Это по согласованию и только для сокращения времени чекина. Но все равно, последнее слово за безопасностью аэропорта.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Это по согласованию и только для сокращения времени чекина. Но все равно, последнее слово за безопасностью аэропорта.


Не регистрировать пассажира на стойке если у него кроме рюкзака ещё дамская сумочка - какое отношение к этому имеет секьюрити чек, он же после стойки.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Не регистрировать пассажира на стойке если у него кроме рюкзака ещё дамская сумочка - какое отношение к этому имеет секьюрити чек, он же после стойки.

Что под стойкой имеется ввиду? То, что уже на выход на посадку? После погранконтроля?
Там особо уже нечего проверять.
Но я сталкивался и с очень скрупулезным подходом к ручной клади. Когда даже купленное в дютике должно было поместиться внутрь сумки. И люди доплачивали. Их не пускали.
Это сейчас немного попустило, а в "жирные" времена компании лютовали.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Кто в Вену хотел?
У Визов распродажа на ноябрь и декабрь по 10 евро из Харькова и назад по 19
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Что под стойкой имеется ввиду? То, что уже на выход на посадку? После погранконтроля?
Там особо уже нечего проверять.
Но я сталкивался и с очень скрупулезным подходом к ручной клади. Когда даже купленное в дютике должно было поместиться внутрь сумки. И люди доплачивали. Их не пускали.
Это сейчас немного попустило, а в "жирные" времена компании лютовали.

Под стойкой имеется ввиду стойка регистрации пассажиров! Она так называется! Там где тебя на рейс регистрируют и твой багаж (иногда багаж можно зарегистрировать самому отдельно, в аэропорту Копенгагена например).

Кстати, чисто ради интереса, сервис аэропорта "секьюрити чек" включается в ваш билет как airport tax, за него платит пассажир.
 
  • Це лайк!
Реакції: D2D
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Под стойкой имеется ввиду стойка регистрации пассажиров! Она так называется! Там где тебя на рейс регистрируют и твой багаж (иногда багаж можно зарегистрировать самому отдельно, в аэропорту Копенгагена например).

и что - у сотрудников авиакомпании на стойке регистрации рабочий день 2 часа?
например пегасус с харькова летает 1 раз в день. а в плохие времена несколько раз в неделю.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

и что - у сотрудников авиакомпании на стойке регистрации рабочий день 2 часа?
например пегасус с харькова летает 1 раз в день. а в плохие времена несколько раз в неделю.

вот это я хз как их рабочее время распределяется.

мои знания происходят из нескольких лет работы вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и эпизодического общения с работниками авиалиний, правда в основном с теми кто продажами/ценообразованием/процессами занимается.
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

вот это я хз как их рабочее время распределяется.

мои знания происходят из нескольких лет работы вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и эпизодического общения с работниками авиалиний, правда в основном с теми кто продажами/ценообразованием/процессами занимается.

просто в больших аэропортах это понятно. замечала не раз, что люди со стойки регистрации потом появляются на гейте.
а у нас? может работают типа "на полставки" конечно
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

просто в больших аэропортах это понятно. замечала не раз, что люди со стойки регистрации потом появляются на гейте.
а у нас? может работают типа "на полставки" конечно

за все время работы с одной укр компанией только имели дело, AirOnix, это была карманная развлекуха Азарова, она накрылась как и множество бизнесов которые основаны чиновниками на спижженые деньги и даже лучшие временные ***** в Жулянах не помогли. То есть, даже спросить не у кого как у нас.

у МАУ в Жулянах - это сотрудники МАУ, иначе какой им смысл докапываться до микросумочек и требовать доплатить за них :)
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

за все время работы с одной укр компанией только имели дело, AirOnix, это была карманная развлекуха Азарова, она накрылась как и множество бизнесов которые основаны чиновниками на спижженые деньги и даже лучшие временные ***** в Жулянах не помогли. То есть, даже спросить не у кого как у нас.

у МАУ в Жулянах - это сотрудники МАУ, иначе какой им смысл докапываться до микросумочек и требовать доплатить за них :)

понятно)
кстати кому интересно - сейчас полно дешевых билетов у пегасуса на стамбул. туда-обратно можно за 1590 грн купить
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

Вчера провожал родственницу из аэропорта Харьков, наблюдал интересную картину на стойке регистрации. Двое молодых людей, парень и девушка, регистрировались на рейс, у них было два больших чемодана, за спиной у каждого по рюкзачку и в руках держали ещё по одному рюкзаку, но не туристического и не городского типа. Девушка на регистрации говорит им, что у вас только одно место ручной клади у каждого и какие-то рюкзаки надо сдавать как багаж, либо в чемодан, либо оформлять как сверхнормативный с доплатой за ещё одно место багажа.
Ответ меня впечатлил: "Мы не можем сдать свои рюкзаки в багаж, потому что там ноуты, зарядки и пр. девайсы" ( это для меня понятно), а два других рюкзака оказались *****ютами и они их не будут сдавать в багаж, потому что..."Это наши средства спасения на случай аварийной ситуации". :незрозумію:Девушка на регистрации на пару минут впала в ступор, видимо это первый случай в её карьере, когда в самолёт пассажиры хотят пронести свои *****юты, как средство спасения. Потом начала объяснять, что я вас пропущу, но на посадке в самолёт вас тормознут и тогда доплата за лишнее место ручной клади будет несоизмеримо выше, чем вы можете заплатить сейчас, сдав *****юты в багаж. Те все равно в отказ, мол мы там на месте, на посадке в самолёт будем разбираться:незнаю:
Парень с девушкой вроде на ****утых не похожи были. Должны же понимать, если занимаются *****ютным спортом, что никто им в полёте, для их спасения, не откроет эвакуационные двери и люки? Или у них был какой-то хитрый план?

видимо, адепты узкого мира и антиваксеры одновременно- те тоже понапридумывают себе свобод и ущемлений:(
тогда по логике *****ов на борт можно брать каяк( вдруг авария и приводнится в устье Ориноко?) и ружье с капканами( тот же аварийный случай,но уже в Томске, а там медведи и узкие по улицам бродят)
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

ну да :D
правда не наши, а турки в Стамбуле
там всегда лояльнее персонал

В новом у меня швейцарский нож в ручной клади обнаружили, ну выбросил и всех дел.Даже не пожурили.))
 
Re: Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

вот это я хз как их рабочее время распределяется.

мои знания происходят из нескольких лет работы вот здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и эпизодического общения с работниками авиалиний, правда в основном с теми кто продажами/ценообразованием/процессами занимается.

Мой опыт немного другой- начальник аэропорта.:D
Кстати, самостоятельно сейчас можно зарегиться и сдать багаж можно почти во всех крупных портах. До сел пока этот сервис не дошел
 
Назад
Зверху Знизу