Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Откуда утверждение, что багаж под сиденьями - это не безопасно? И вообще, что это ка кто на безопасность влияет. Чисто очень хочется халявы (на самом деле нет, и вот этот "бесплатный багаж" все равно пассажиры и оплачивают) - и уже можно придумывать что угодно?

теоретически небезопасно.
потому что ручная кладь под сиденьем не фиксируется,
,в отличии от расположения в багажной полке.
 
Ох уж эти диванные теоретики. Каждый год сотни миллионом пассажиров летают. А ну - скажи, сколько пострадало пассажиров за последние 2 года. А за 10 лет? Именно из за этого.

Это я уже молчу про то, что как раз прижать голову к коленям легче с подогнутыми, а не выпрямленными норами.
Ты уж лучши молчи с подогнутыми ногами, нежели пишешь чушь. Авиакомпания хочет набрать больше пассажиров, поэтому между рядами минимум места, точнее его абсолютно нет при моих 185 см, просто сесть я не могу, мешает передний ряд, поэтому перекрещиваю ноги и запускаю их под ряд. Ок, с ногами как-то забрался, а верхнюю часть тела куда положить чтоб как в инструкции было? Ты видимо туповат и не понимаешь, что если ты длинее минимального расстояния между креслами, то никак там не ляжешь по рисункам из инструкции будь ты хоть мега гибкий йог. Это всё нарушения правил перевозки и их нужно ****ать за это.
 
теоретически небезопасно.
потому что ручная кладь под сиденьем не фиксируется,
,в отличии от расположения в багажной полке.

То ты не видел как при турбулентности эти багажные полки открываются и все летает по салону :)
 
То ты не видел как при турбулентности эти багажные полки открываются и все летает по салону :)

видел:),
полки проектируют так,что если полка закрыта,и таз не угандошенная скотовозка(замок не сломан),то замок не допускает раскрытия без нажатия.
 
Ох уж эти диванные теоретики. Каждый год сотни миллионом пассажиров летают. А ну - скажи, сколько пострадало пассажиров за последние 2 года. А за 10 лет? Именно из за этого.

Это я уже молчу про то, что как раз прижать голову к коленям легче с подогнутыми, а не выпрямленными норами.
а ничего, что голова на уже согнутых (и задранных над багажем) ногах находится выше положения, в которой ей надо быть ******ной на ноги без багажа?

смысл прятания головы понимаете?
 
Согласно инструкции в салоне чуть что, то нужно согнуться и прижать свою голову к ногам, а в реалиях ноги даже невозможно ровно перед собою поставить - места нет, про согнутся и вовсе молчу. О какой безопасности может идти речь?)

Попадешь в реальную ситуёвину, не то что согнуться сможешь и под кресло забъешься :D
 
ну он издавна был 7 кг для ручной клади.. по всем авиакомпаниям.
потом откуда то взялась цифра 12..
Есть ньюанс (с)
Цифра 12 взялась вот откуда: изначально цифра была 7 кг для ручной клади 55х40х25, НО в понятие ручной клади входило ДВА предмета, и вот вторым предметом была сумка/миничемоданчик до 40х30х15 и весом до 5 кг. Таким образом изначально авиакомпаниями допускалось 12 кг ручной клади. Потом авиакомпании решили "урезать осетра" по месту и оставили ОДНО место ручной клади 55х40х25, но ЗАТО - 12 кг (т.е. бери с собой прежних 7+5=12). Ну а следующим пунктом стало 12 - много, вернем обратно к 7-ми, но уже с одним предметом. Наперсточники пля ;)

Я реально в 7 кг не укладываюсь. Беру только 2 ноута свой и супруги с 2-мя зарядками - это уже больше 3 кг, плюс сам рюкзак тоже что-то весит. Херня остается на все остальное. Ноуты и фотоаппарат отдельно - тоже уже не допускается.
В общем - ****. Вынуждают по дефоулту брать багаж.
 
На сентябрь забронировали на Эрнесте Рим. Позднее/ночное прибытие. Как посоветуйте район Аурелио добраться ?! Заранее спс
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В сша прикольно, открывается гейт, выходят пассажиры из прилетевшего самолёта, и через 20 минут заходят уже на следующий рейс. Маршрутка ******.

почему только в США? :незнаю:
у нас тоже :(, у Ryanair, например, время между приземлением и заходом пассажиров следующего рейса составляет 25 минут (на официальном сайте написано). они поэтому и телетрапами не пользуются :рл:
 
Летел на днях МАУ, в посадочном было написано:
Checked Baggage 1PC (23KG)
Hand Luggage 1PC (7KG) + 1PC (5KG)

Половина салона была толпа хасидов, у них было столько с собой барахла, что оно уже никуда не влазило и стьюардессы отбирали у них чемоданы и убирали их в какое-то салонное багажное отделение.
 
почему только в США? :незнаю:
у нас тоже :(, у Ryanair, например, время между приземлением и заходом пассажиров следующего рейса составляет 25 минут (на официальном сайте написано). они поэтому и телетрапами не пользуются :рл:

Более того, они летают по аэропортам, где этих телетрапов отродясь не было. Спасибо хоть прилетевших на автобусах отвозят, улетающие идут своим ходом :D
 
Более того, они летают по аэропортам, где этих телетрапов отродясь не было.

неужто во всех 143 аэропортах даж завалящегося телетрапика не нашлось? :іржач:


Спасибо хоть прилетевших на автобусах отвозят

шо ж я такая невезучая!!! все время пешком хожу :незнаю: :D
 
Назад
Зверху Знизу