Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Багаж то отдельно. Одежда с собой нужна потому что облиться-заляпаться можно пару раз за перелет.

но не 12кг))) я тоже что-то беру для ребёнка, раньше ещё и еду в полёт брали, но все равно всё в 1 чемодан помещалось, в том числе 2 ноута, 2 планшета и запасной аккум.
 
От токи не надо писать за очевидное. На двоих все ОК, но если у жены 7 кг, у меня за счет этих ноутбуков получается перевес. По поводу количества - если я еду за границу, я еду не менее, чем на 10 дней, чаще на 2 недели, по 2-3 дня - это не ко мне. Учитывая вес самих сумок, остающиеся 5.5 кг на рыло на такой срок - не сильно много. Может выход и действительно в том, чтобы купить сверхлегкие сумки.

ЗЫ В том то и западло МЯУ (в отличие от старых правил), что входит ВСЁ! Т.е. на посадке должна быть СТРОГО 1 сумка 55х40х25 не более 7 кг. Из "отдельных" вещей не входит только зонтик.

Месяц назад летал МАУ в Тель-Авив и обратно, когда туда летел никто ничего не взвешивал, разве что докапывались к количеству ручного багажа, чтобы все было в одной ручной клади. Обратно летел, в Тель-Авиве тетка вредная взвесила багаж, 9.5кг, посмотрела криво, но я с приговорками, что там внутри тяжелая зимняя одежда, проскочил :)

А вот недавно летал в Стамбул Туркишами и кайфанул от комфорта (а то уже несколько лет подряд регулярно летаю ****о-линиями виззэйр, мау, райанэйр и вуэлинг) - в эконом-классе 7кг ручная, 5кг доп. сумка, багаж 30кг и полноценное питание при двухчасовом перелете! Самолет свеженький, с хорошими телевизорами-мультимедиа для каждого пассажира. :клас:
 
ну так если много вещей тогда сдайте их в багаж. или я не понимаю чего-то?
Нет, ты чего то в натуре не понимаешь. Виззов и Рейнов взъебали ИМЕННО за то, что 99.9% пассажиров таки по любому летят с какими то вещами, и если продавать им билет фактически БЕЗ вещей, по сути заставляя доплачивать за приорити, то это получается наглый обман потребителя. И взъебали на нехилый штраф, да плюс еще и обязы - устранить.

Иначе, если позволять авиакомпаниям и дальше ****ь так, как они хотят - такими темпами скоро уже ТЕБЯ взвешивать будут, и если превышаешь среднестатистические 80 кило для мужика/60 для бабы - будешь за второй билет доплачивать. Проекты кстати, такие уже есть.
 
Нет, ты чего то в натуре не понимаешь. Виззов и Рейнов взъебали ИМЕННО за то, что 99.9% пассажиров таки по любому летят с какими то вещами, и если продавать им билет фактически БЕЗ вещей, по сути заставляя доплачивать за приорити, то это получается наглый обман потребителя. И взъебали на нехилый штраф, да плюс еще и обязы - устранить.

Иначе, если позволять авиакомпаниям и дальше ****ь так, как они хотят - такими темпами скоро уже ТЕБЯ взвешивать будут, и если превышаешь среднестатистические 80 кило для мужика/60 для бабы - будешь за второй билет доплачивать. Проекты кстати, такие уже есть.


я вобще про то что 7 кг ручной это совсем не мало. не пойму что вы туда пихаете и почему вам не хватает?

вот кстати, я очень даже ЗА чтоб пассажиров взвешивали)) толстым - меньше багажа :) и садить толстых к толстым :)

мне как-то пришлось лететь на среднем месте с 2мя мужиками, они были не очень толстыми, но всё равно мне места почти не осталось.
 
я вобще про то что 7 кг ручной это совсем не мало. не пойму что вы туда пихаете и почему вам не хватает?
У меня макси-рюкзак. Такой себе офигенный рюкзачек, размерами точно "кабин-сайз" т.е. 55х40х25. Ох.нная вещь, удобный очень, ненапряжный после аэропорта и пешочком пройтись и на общественном транспорте проехаться, но весит сам по себе килограмма 1.5. Ноут плюс б/п - это еще где-то 2.5, итого осталось 3 кг. А шо билядь такое несчастные 3 кг???
Вот 12 мне всегда хватало, более того, мне и 10 (как у визов/рейнов) хватало. У меня максимальный вес был 9.6. А вот 7 - это реально издевательство.
 
У меня макси-рюкзак. Такой себе офигенный рюкзачек, размерами точно "кабин-сайз" т.е. 55х40х25. Ох.нная вещь, удобный очень, ненапряжный после аэропорта и пешочком пройтись и на общественном транспорте проехаться, но весит сам по себе килограмма 1.5. Ноут плюс б/п - это еще где-то 2.5, итого осталось 3 кг. А шо билядь такое несчастные 3 кг???
Вот 12 мне всегда хватало, более того, мне и 10 (как у визов/рейнов) хватало. У меня максимальный вес был 9.6. А вот 7 - это реально издевательство.

Значит всё что возможно надеть на себя, остатки распихать в карманы))) а в самолёте уже сложить в рюкзак. У нас чемодан кабин сайз, берём 1 на двоих, всегда по весу хватает.
 
Значит всё что возможно надеть на себя, остатки распихать в карманы))) а в самолёте уже сложить в рюкзак. У нас чемодан кабин сайз, берём 1 на двоих, всегда по весу хватает.
:іржач:
Представляю эту картину - 300 человек в самолете роются по карманам, чтобы выложить все в рюкзачек, стоят на проходе, мешают другим пройти к своему месту... По 30 секунд на каждого и ... флешмоб закончен, очередь на взлет из Ататюрка пропущена.:)
 
Значит всё что возможно надеть на себя, остатки распихать в карманы))) а в самолёте уже сложить в рюкзак. У нас чемодан кабин сайз, берём 1 на двоих, всегда по весу хватает.
Ну по ходу это единственный вариант. Жду когда польта/плащи "вложи до 15 кг", которые сейчас "по приколу" показывают, реально появятся в продаже ;)
 
:іржач:
Представляю эту картину - 300 человек в самолете роются по карманам, чтобы выложить все в рюкзачек, стоят на проходе, мешают другим пройти к своему месту... По 30 секунд на каждого и ... флешмоб закончен, очередь на взлет из Ататюрка пропущена.:)

ну а что делать ? :) не мы такие, жизнь такая :)
 
У меня макси-рюкзак. Такой себе офигенный рюкзачек, размерами точно "кабин-сайз" т.е. 55х40х25. Ох.нная вещь, удобный очень, ненапряжный после аэропорта и пешочком пройтись и на общественном транспорте проехаться, но весит сам по себе килограмма 1.5. Ноут плюс б/п - это еще где-то 2.5, итого осталось 3 кг. А шо билядь такое несчастные 3 кг???
Вот 12 мне всегда хватало, более того, мне и 10 (как у визов/рейнов) хватало. У меня максимальный вес был 9.6. А вот 7 - это реально издевательство.

+100!

У меня хоть и легкая ручная кладь American Tourister, но в 7кг вложится НЕРЕАЛЬНО. При том, что я уже много лет почти всегда летаю с ручной кладью, вне зависимости от срока отдыха и привык брать только САМОЕ необходимое... Раньше спасала доп.сумка на плечо.
 
+100!

У меня хоть и легкая ручная кладь American Tourister, но в 7кг вложится НЕРЕАЛЬНО. При том, что я уже много лет почти всегда летаю с ручной кладью, вне зависимости от срока отдыха и привык брать только САМОЕ необходимое... Раньше спасала доп.сумка на плечо.

Если без багажа, то да, тяжело. И не только в плане веса, но и с запрещёнными предметами.
 
Большое интервью директора аэропорта

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А вот недавно летал в Стамбул Туркишами и кайфанул от комфорта (а то уже несколько лет подряд регулярно летаю ****о-линиями виззэйр, мау, райанэйр и вуэлинг) - в эконом-классе 7кг ручная, 5кг доп. сумка, багаж 30кг и полноценное питание при двухчасовом перелете! Самолет свеженький, с хорошими телевизорами-мультимедиа для каждого пассажира. :клас:

+10000000
Сервис у туркишей на высоте!!!:клас: Плюс еще прилетают в ататюрк, а не в сабиху. Плюс багаж 30 кг и ручная 7 кг. Жрачка на борту отличная. Соки, кофе, лимонады бесплатно. Сидения удобные. Тоже кайфонул от сервиса.
 
+10000000
Сервис у туркишей на высоте!!!:клас: Плюс еще прилетают в ататюрк, а не в сабиху. Плюс багаж 30 кг и ручная 7 кг. Жрачка на борту отличная. Соки, кофе, лимонады бесплатно. Сидения удобные. Тоже кайфонул от сервиса.

Но и прайс выше чем у пегасуса раза в 1.5-2
 
Но и прайс выше чем у пегасуса раза в 1.5-2

За билет туда-обратно отдал 4160 грн. Пегасус на мои даты стоил столько же. МАУ через киев действительно было в 1.5 раза дороже и + доплата за багаж.
 
За билет туда-обратно отдал 4160 грн. Пегасус на мои даты стоил столько же. МАУ через киев действительно было в 1.5 раза дороже и + доплата за багаж.

Девиации случаются. Обычная цена туркишей - 100баксов в один конец, пегасус - 60.
 
Назад
Зверху Знизу