Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
По вашей же ссылке на суперджет есть список его конкурентов внизу - и там нет этого atr72.
По такой логике сравнивать можно с чем угодно. Да и я всякий хлам вообще не рассматриваю. Только ведущих...
Замечательно, берём прямых конкурентов
Эмброер:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По состоянию на 30 ноября 2013 года было потеряно пять машин данного типа. В катастрофах погибло 76 человек

Bombardier_CRJ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

За всю историю было потеряно 16 машин типа CRJ-100/200/700
В вики не написано, сам прикинул - более 150 жертв

Дальше спорить будем?
 
Bombardier_CRJ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

За всю историю было потеряно 16 машин типа CRJ-100/200/700
В вики не написано, сам прикинул - более 150 жертв
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



тут все самолеты
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
сейчас на меня все ***лоботы (автоматические и те что от выработки) набросятся.
:D
Нет уж - ***-***. (Доказывать ботам гыыыы...) Пусть пассажиры сами думают, довериться ***лоджету или боингу c эрбасом + Bombardier.
По теме:
Я лично на ***лоДжет не сяду, зная похуизм и "какбычеспиздить" философию у мафии кремлевской и просто бандитов/чекистов захвативших власть, ведь все проблемы идут с головы - народ смотрит, *******/зарэзал в 16 лет- сидит в кремле или в Совете Федерации, так же и сам делает - выходит ***лоджет и всякие пво с :D панцирями стеклянными.
 
сейчас на меня все ***лоботы (автоматические и те что от выработки) набросятся.
:D
Нет уж - ***-***. (Доказывать ботам гыыыы...) Пусть пассажиры сами думают, довериться ***лоджету или боингу c эрбасом + Bombardier.
По теме:
Я лично на ***лоДжет не сяду, зная похуизм и "какбычеспиздить" философию у мафии кремлевской и просто бандитов/чекистов захвативших власть, ведь все проблемы идут с головы - народ смотрит, *******/зарэзал в 16 лет- сидит в кремле или в Совете Федерации, так же и сам делает - выходит ***лоджет и всякие пво с :D панцирями стеклянными.
Аналогично. Русское - *****, эти криворукие *******ы ничего хорошо сделать не способны.
 
Из Харькова в ОАЭ (Шарджа) будут прямые рейсы со 2 марта, раз в неделю.
SkyUp
 
Это я писал в своём же посте уже https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65140273&postcount=5405
Человек утверждает что регулярно у суперджета какие-то аварии с жертвами. Пока я это могу утверждать лишь касаемо сраного atr72:
На 1 ноября 2018 года в авариях и катастрофах были потеряны 29 самолётов типа ATR 72. В катастрофах погибли 398 человек[3].



Извините, но статистику нужно на количество полётов брать а не абсолютную цифру. Эти суперджеты не особо летают потому что их особо не покупают.

Это примерно как количество аварий в Харькове с участием мазератти брать и с участием тойота и в лоб сравнивать. Конечно у тойоты аварий будет больше :)
 
  • Це лайк!
Реакції: D2D
Из Харькова в ОАЭ (Шарджа) будут прямые рейсы со 2 марта, раз в неделю.
SkyUp
Ми відкриваємо регулярні рейси з Харкова до Шарджі щосуботи з 02.03 по 11.05!
Квиток Харків — Шарджа чи Шарджа — Харків в один бік:
без багажу — від 3 999 грн
з багажем — від 4 499 грн
А ще у нас є промо-тарифи на вильоти:
з Шарджі до Харкова 02.03 — 1 999 грн без багажу
з Харкова до Шарджі 11.05 — 1 999 грн без багажу
Ціни дійсні на момент публікації.
Кількість таких квитків обмежена. Встигни придбати
интересно почему только до 11 мая?я понимаю что там летом жарища, но ведь многие по бизнесу полетят плюс транзитники
 
Извините, но статистику нужно на количество полётов брать а не абсолютную цифру. Эти суперджеты не особо летают потому что их особо не покупают.

Это примерно как количество аварий в Харькове с участием мазератти брать и с участием тойота и в лоб сравнивать. Конечно у тойоты аварий будет больше :)
Извиняю. Но речь выше шла о том, как некие балаболы утверждают с пеной изо рта, что суперджеты падают один за одним. Я привёл лишь общую статистику падений суперджета и его прямых конкурентов. Вот и всё ;) Балаболы сглотнули и больше чушь не несут.
 
Извиняю. Но речь выше шла о том, как некие балаболы утверждают с пеной изо рта, что суперджеты падают один за одним. Я привёл лишь общую статистику падений суперджета и его прямых конкурентов. Вот и всё ;) Балаболы сглотнули и больше чушь не несут.



Эта статистика совершенно тупая. В моем представлении человек который приводит абсолютные цифры при том что супрджеты очень мало летают такой же балабол как тот кто пишет что они часто падают. 45 человек вроде бы погибших на суперджете, такая большая огласка катастрофы потому что на демонстрационном полёте. При том что всего 120 бортов эксплуатируется и 150 построено. повторюсь, их никто брать не хочет а российские авиакомпании заставляют силой. Не представляю себе какие деньги нужно теперь потратить чтобы уговорить кого-то купить Суперджет по доброй воле.

Эмбраеров E-Jet построено 1500, если что. Сколько погибло на E-Jet на 1500 бортов?
 
Вообще не понимаю , о чем вы спорите. Ну долетает своё СуперДжет, и на этом все закончится.



Суперджет закончится когда его перестанут финансировать из бюджета рф и обязывать российские авиакомпании его покупать.

А так субъективно я бы воздержалась от полётов на нем. Российская авиация никогда не считалась безопасной.
 
Ну тут два варианта. Либо российская авиация закончится как таковая , либо получит новое дыхание , если ****а закроется от остального мира. Я больше верю в первый вариант.



Я больше верю во второй вариант, пока все идёт к тому. Технологии им придётся воровать уже скоро, как это делал ссср.
 
Эта статистика совершенно тупая. В моем представлении человек который приводит абсолютные цифры при том что супрджеты очень мало летают такой же балабол как тот кто пишет что они часто падают. 45 человек вроде бы погибших на суперджете, такая большая огласка катастрофы потому что на демонстрационном полёте. При том что всего 120 бортов эксплуатируется и 150 построено. повторюсь, их никто брать не хочет а российские авиакомпании заставляют силой. Не представляю себе какие деньги нужно теперь потратить чтобы уговорить кого-то купить Суперджет по доброй воле.

Эмбраеров E-Jet построено 1500, если что. Сколько погибло на E-Jet на 1500 бортов?

Мне плевать тупая или нет, я придираюсь к каждому слову. Ляпнул - отвечай за баазар. Упал один самолёт, а в теме отменяют рейсы потому, что якобы "очередной упал". *****болище( ЗЫ адресовано не тебе, а кому - они и сами знают)
Тему суперджетов на этом можно закрывать, через лет 5-10 посмотрим сколько реально упадёт
 
один раз пегасусы поставили свою измерялку уже перед посадкой на рейс, и взвесили всех! одной тётке пришлось одеть кучу одежды на себя))) чтоб избавится от лишнего вес
такскать,взять удар на себя)
 
Извиняю. Но речь выше шла о том, как некие балаболы утверждают с пеной изо рта, что суперджеты падают один за одним. Я привёл лишь общую статистику падений суперджета и его прямых конкурентов. Вот и всё ;) Балаболы сглотнули и больше чушь не несут.

у тебя нездоровая фиксация на оральных травмах.из студенчества тянется?
тебя замечательным русским языком макнули в лайно невежество,а ты привычно не заметил.
 
у тебя нездоровая фиксация на оральных травмах.из студенчества тянется?
тебя замечательным русским языком макнули в лайно невежество,а ты привычно не заметил.

Ммм хорошая попытка, но нет, чао ;)
 
Мне плевать тупая или нет, я придираюсь к каждому слову. Ляпнул - отвечай за баазар.

А еще говорят что тетки любят эмоциональные и неконструктивные дискуссии вести :D

Ладно, на количество бортов рассчитывать это лучше, но тоже имхо неправильно, я просто не представляю себе где взять данные про количество совершенных полетов Эмбраерами и Суперджетами, тогда могли бы посчитать надежность.
 
Ммм хорошая попытка, но нет, чао ;)

Статистика по аварийности зависит от многих факторов. Не секрет, что причиной 60% авиапроишествий является человеческий фактор, из них ошибки пилота/экипажа в среднем по миру ок 50
+цивилизованность/развитость авиационной инфраструктуры в локациях применения, либеральность национальных авиационных регламентов.
А теперь, подлючай свой желейный мозг и попробуй поразмышлять.Даю исходные:
Один регион-россия.
Среднесуточный налет Суперджет ок 3.3.У его прямого одноклассника Ан-148 -6.5 часов в первые годы(дальше статистика обычно улучшается, но сейчас Ан-148 скорее там не используют).Боинги/Эйрбасы у российских перевозчиков ,вроде УА,S7-от 11 до 13 часов в сутки.
Да,у Аэрофлота высокие стандарты ТО и в среднем высокая подготовка летного персонала, поэтому при среднесуточном налете суперджета в этой авиакомпании менее 4 часов вывод напрашивается сам собой- не рискуют лишний раз использовать Суперджет.Перестраховываются и не выпускают.Откуда быть статистике по авариям?)
Дальше,больше-средняя ресурсная наработка двигателя Sam-146 (Суперджет) не превышает 1500 часов, при заявленных производителем 7000 сначала,и сейчас 8500.
То что произошло на горе Салак это репутационная катастрофа,как бы ты,обосраныш не тужился.
«весь в ****е,зато головку держит»

Пысы.Я бы на месте австрийского миграционного ведомства аннулировал твои дозволы на пребывание в Остерайхе ,и вернул бы лишенца туда,откуда вылез.
Как говорил Матроскин,чтобы не нарушать отчетность по австрийскому интеллекту
 
Ми відкриваємо регулярні рейси з Харкова до Шарджі щосуботи з 02.03 по 11.05!
...
интересно почему только до 11 мая?
Хз, может после 11 мая будет другой расписание - не по субботам. А то странно звучит фраза "регулярные рейсы" на 2 месяца :)
 
Пысы.Я бы на месте австрийского миграционного ведомства аннулировал твои дозволы на пребывание в Остерайхе ,и вернул бы лишенца туда,откуда вылез.
Как говорил Матроскин,чтобы не нарушать отчетность по австрийскому интеллекту

Можешь съесть большой гриб отсосиновик т.к. моё гражданство позволяющее жить и работать в любой стране ЕС, а не только в Австрии, аннулировать невозможно ;)
 
Ну если писать с прокси из какого нибудь задрючинска , то не лишат гражданства. Тут в точку.
...у бота не отберешь того чего нет.

А вот тут опять авария у ***лоджета и авария серьезная
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Процент интересно какой аварийности/отказов у него к частоте полетов и количеству взлетов и посадок. И сравнить бы с лидерами. То о чем D_1 пишет.
 
Назад
Зверху Знизу