Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
какой то торрент укросознания и укробанальности, ясен пень,боинг c эрбасом + Bombardier лучше

Ну так некий персонаж snikersmu утверждает, что хуже. Вот и обсуждаем.
Или не прочел все как обычно...
 
Не самолет, а мечта:D

«Сухой» стал проблемой для «Аэрофлота». Насколько опасен суперджет?
В Шереметьево встают рейсы из-за неисправности отечественного самолета
28 из 50 самолетов «Сухой Superjet» в авиапарке «Аэрофлота» неисправны, то есть попросту не готовы к полетам. Как сообщает телеграм-канал Mash, два рейса из Москвы в Ульяновск и Дрезден были задержаны из-за проблем с SSJ100. По данным издания, ожидание пассажиров составило два часа, при этом исправных лайнеров на замену не нашлось.Так, по информации «Ведомостей», средний налет этих самолетов всего 3-3,7 часов в сутки.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:рл:

Для сравнения, украинский перевозчик "Sky Up" на В-737:

В среднем самолеты авиакомпании находились в воздухе более 15 часов в день.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пустой салон 787

dedd7h.webp
 
В дополнение к своему предыдущему посту https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65229957&postcount=5421
забыл дописать про места:
Немало важно помимо самого самолёта также естественно где вы будете в нём сидеть. Всем известно что турбулентность, а также взлёт и посадка лучше всего переносятся и менее всего ощущаются спереди самолёта, именно поэтому всегда идёт первый класс в самом носу, потом бизнес, потом премиум эконом и только в самом конце эконом. Сейчас в основном все самолёты стали делать бизнес/премиум эконом/эконом.
По конкретной авиакомпании которой будете лететь и конкретным самолётам на рейсе обязательно нужно посмотреть компоновку сидений.
Я лично смотрю на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, там же можно и посмотреть нюансы той или иной компоновки. К примеру я никогда не беру места перед стенкой и следующий ряд за ними т.к. ноги деть некуда: в первом случае упираешься в стенку, во втором вся мультимедия впереди стоящего сидения под этим сидением и ноги деть там некуда. И таких нюансов масса, нужно внимательно смотреть/читать. Следующий нюанс куда будут дуть рефлекторы кондиционера находящиеся в потолке. В одних самолётах они направлены в центр салона, как к примеру в Airbus a330-300, в других в бока, как в Boeing 777-300. От этого возможно будет зависеть будете мёрзнуть весь полёт или наоборот вам будет жарко. Также помните, что обслуживание на рейсах начинают делать с носа самолёта, если самолёт большой и поделён на сегменты то с начала сегмента, поэтому есть также смысл брать места как можно ближе к переду.
Ещё немного по питанию. Если вы закажите спец.питание (к примеру у Аэрофлота я всегда заказывал кошерное,но в последнее время оно подпортилось) то вам, как правило, принесут его перед началом обслуживания других пассажиров
 
В дополнение к своему предыдущему посту https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65229957&postcount=5421
забыл дописать про места:
Немало важно помимо самого самолёта также естественно где вы будете в нём сидеть. Всем известно что турбулентность, а также взлёт и посадка лучше всего переносятся и менее всего ощущаются спереди самолёта, именно поэтому всегда идёт первый класс в самом носу, потом бизнес, потом премиум эконом и только в самом конце эконом. Сейчас в основном все самолёты стали делать бизнес/премиум эконом/эконом.
По конкретной авиакомпании которой будете лететь и конкретным самолётам на рейсе обязательно нужно посмотреть компоновку сидений.
Я лично смотрю на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, там же можно и посмотреть нюансы той или иной компоновки. К примеру я никогда не беру места перед стенкой и следующий ряд за ними т.к. ноги деть некуда: в первом случае упираешься в стенку, во втором вся мультимедия впереди стоящего сидения под этим сидением и ноги деть там некуда. И таких нюансов масса, нужно внимательно смотреть/читать. Следующий нюанс куда будут дуть рефлекторы кондиционера находящиеся в потолке. В одних самолётах они направлены в центр салона, как к примеру в Airbus a330-300, в других в бока, как в Boeing 777-300. От этого возможно будет зависеть будете мёрзнуть весь полёт или наоборот вам будет жарко. Также помните, что обслуживание на рейсах начинают делать с носа самолёта, если самолёт большой и поделён на сегменты то с начала сегмента, поэтому есть также смысл брать места как можно ближе к переду.
Ещё немного по питанию. Если вы закажите спец.питание (к примеру у Аэрофлота я всегда заказывал кошерное,но в последнее время оно подпортилось) то вам, как правило, принесут его перед началом обслуживания других пассажиров

Ну ты конечно любитель заморочиться с этим всем. Мне гораздо более ***** - лечу где угодно, как угодно и на чем угодно. Это просто транспорт в котором самое хуевое что для меня может быть - это когда нехуй делать. Потому сижу весь полет втыкаю в мультимедию, а если ее нет - то в телефон с убивающими время игрушками.
 
То вы в ан-26ом не летали, а выебуетесь тут.
 
Ну ты конечно любитель заморочиться с этим всем. Мне гораздо более ***** - лечу где угодно, как угодно и на чем угодно. Это просто транспорт в котором самое хуевое что для меня может быть - это когда нехуй делать. Потому сижу весь полет втыкаю в мультимедию, а если ее нет - то в телефон с убивающими время игрушками.

я почти так же. только не беру не понятные авиакомпании. радуюсь когда дают места ближе к носу, а если сижу в хвосте то любую тряску списываю на то что это хвост))). я всегда беру с собой ноут c фильмами и телефон с музыкой. но надо фильмы в телефон перекинуть, ноут на взлёте и посадке заставляют убирать.

на коротких перелётах обслуживание начинают и с носа и с хвоста одновременно. иначе им не хватит времени всех накормить)) может и на длинных так бывает, не помню.
 
В дополнение к своему предыдущему посту https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65229957&postcount=5421
забыл дописать про места:
Немало важно помимо самого самолёта также естественно где вы будете в нём сидеть. Всем известно что турбулентность, а также взлёт и посадка лучше всего переносятся и менее всего ощущаются спереди самолёта, именно поэтому всегда идёт первый класс в самом носу, потом бизнес, потом премиум эконом и только в самом конце эконом. Сейчас в основном все самолёты стали делать бизнес/премиум эконом/эконом.
По конкретной авиакомпании которой будете лететь и конкретным самолётам на рейсе обязательно нужно посмотреть компоновку сидений.
Я лично смотрю на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, там же можно и посмотреть нюансы той или иной компоновки. К примеру я никогда не беру места перед стенкой и следующий ряд за ними т.к. ноги деть некуда: в первом случае упираешься в стенку, во втором вся мультимедия впереди стоящего сидения под этим сидением и ноги деть там некуда. И таких нюансов масса, нужно внимательно смотреть/читать. Следующий нюанс куда будут дуть рефлекторы кондиционера находящиеся в потолке. В одних самолётах они направлены в центр салона, как к примеру в Airbus a330-300, в других в бока, как в Boeing 777-300. От этого возможно будет зависеть будете мёрзнуть весь полёт или наоборот вам будет жарко. Также помните, что обслуживание на рейсах начинают делать с носа самолёта, если самолёт большой и поделён на сегменты то с начала сегмента, поэтому есть также смысл брать места как можно ближе к переду.
Ещё немного по питанию. Если вы закажите спец.питание (к примеру у Аэрофлота я всегда заказывал кошерное,но в последнее время оно подпортилось) то вам, как правило, принесут его перед началом обслуживания других пассажиров

можно конечно заморачиваться с самолётами и со всем остальным, но только когда есть выбор и нет жёсткой привязке к дате. у меня часто не то что к дате привязка, а даже к времени. и если мне не нравится самолёт или компоновка мест в нём, ну что ж прийдётся потерпеть)

стараюсь лететь в одежде с капюшоном, чтоб в голову не дуло)
 
можно конечно заморачиваться с самолётами и со всем остальным, но только когда есть выбор и нет жёсткой привязке к дате. у меня часто не то что к дате привязка, а даже к времени. и если мне не нравится самолёт или компоновка мест в нём, ну что ж прийдётся потерпеть)

стараюсь лететь в одежде с капюшоном, чтоб в голову не дуло)

Ну... Как известно тут, в Европе, все планируют всё за несколько месяцев и "непредвиденный" перелёт для меня это где-то за месяц до перелёта.

Да, спасибо за напоминание про капюшон, оооочень важная деталь в гардеробе в самолёте. Всегда беру с собой балахон с капюшоном если перелёт больше, скажем, 2х часов.
 
Ну ты конечно любитель заморочиться с этим всем. Мне гораздо более ***** - лечу где угодно, как угодно и на чем угодно. Это просто транспорт в котором самое хуевое что для меня может быть - это когда нехуй делать. Потому сижу весь полет втыкаю в мультимедию, а если ее нет - то в телефон с убивающими время игрушками.

Это я ещё про выбор отелей не писал :D
 
Ну... Как известно тут, в Европе, все планируют всё за несколько месяцев и "непредвиденный" перелёт для меня это где-то за месяц до перелёта.

Да, спасибо за напоминание про капюшон, оооочень важная деталь в гардеробе в самолёте. Всегда беру с собой балахон с капюшоном если перелёт больше, скажем, 2х часов.

дело не в покупке в последний момент, а в желаемом времени прибытия.
недавно летели в Софию, туда 2 рейса всего вылет или ночью или днём. мне с ребёнком ночью вылетать напряг, поэтому выбираю тот что днём. прибыть в Софию нужно в определённый день, выбора самолёта у меня нет и не важно какая там расстановка кресел, мне нужно лететь именно на нём.
 
У Pegasus скидка до 12-го 40%, на перелет до 25.06 включительно. Кто покупал? Дохожу до оплаты, а где скидка, не вижу :(

Разобрался :)
 
Назад
Зверху Знизу