В дополнение к своему предыдущему посту
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65229957&postcount=5421
забыл дописать про места:
Немало важно помимо самого самолёта также естественно где вы будете в нём сидеть. Всем известно что турбулентность, а также взлёт и посадка лучше всего переносятся и менее всего ощущаются спереди самолёта, именно поэтому всегда идёт первый класс в самом носу, потом бизнес, потом премиум эконом и только в самом конце эконом. Сейчас в основном все самолёты стали делать бизнес/премиум эконом/эконом.
По конкретной авиакомпании которой будете лететь и конкретным самолётам на рейсе обязательно нужно посмотреть компоновку сидений.
Я лично смотрю на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, там же можно и посмотреть нюансы той или иной компоновки. К примеру я никогда не беру места перед стенкой и следующий ряд за ними т.к. ноги деть некуда: в первом случае упираешься в стенку, во втором вся мультимедия впереди стоящего сидения под этим сидением и ноги деть там некуда. И таких нюансов масса, нужно внимательно смотреть/читать. Следующий нюанс куда будут дуть рефлекторы кондиционера находящиеся в потолке. В одних самолётах они направлены в центр салона, как к примеру в Airbus a330-300, в других в бока, как в Boeing 777-300. От этого возможно будет зависеть будете мёрзнуть весь полёт или наоборот вам будет жарко. Также помните, что обслуживание на рейсах начинают делать с носа самолёта, если самолёт большой и поделён на сегменты то с начала сегмента, поэтому есть также смысл брать места как можно ближе к переду.
Ещё немного по питанию. Если вы закажите спец.питание (к примеру у Аэрофлота я всегда заказывал кошерное,но в последнее время оно подпортилось) то вам, как правило, принесут его перед началом обслуживания других пассажиров