Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Зашёл посмотреть что за самолёты нынче у МАУ - приятно удивлён салону в тех трёх боенгах больших GOA, GOB, GOC. Совсем не то, что было 5-6 лет назад когда на весь 25ти летний самолёт висело 6 мониторов и салон сейчас удивительно похож на австрийский. Потом до меня дошло, 25% МАУ владеют австрийцы, отсюда и салон такой же в таких же самолётах.
МАУ намерена приостановить расширение флота в 2019 году из-за кризисных явлений 2018 года, сделав ставку на обновление своего парка, сообщил на пресс-конференции в Киеве президент авиакомпании Юрий Мирошников.
«Мы вывели из флота Boeing 737 Classic, сейчас все среднемагистральные Boeing МАУ — это самолеты нового поколения. Весной мы ожидаем следующего шага — поставку с завода трех новых Boeing 737 MAX, но они будут заменять более старые самолеты», — рассказал Мирошников.
Помимо этого, МАУ намерена получить два Embraer 195, которые, в первую очередь, придут на замену выведенным из флота Boeing 737 Classic.
«Ряд украинских аэропортов просто не в состоянии принимать самолеты Boeing 737-800 и Boeing 737-900, а летать мы хотим в как можно большее число региональных аэропортов, связывая их со стыковочными рейсами в Борисполе. Рейсы могли совершать Boeing 737-300, Boeing 737-500 (входят в семейство Boeing 737 Classic). В качестве выхода стали самолеты Embraer. Нам нужно было увеличить их количество, чтобы выполнять рейсы в регионы», — объяснил глава МАУ.
Также Мирошников рассказал, что до сих пор неопределенными являются сроки поставки четвертого Boeing 777.
«Задержка с поставкой превысила все мыслимые и немыслимые сроки. В результате самолет не соответствовал договорным условиям поставки по рядам технических параметров. Мы продолжаем вести переговоры с лизингодателем о возможности приведения самолета к таким условиям. Пока они не завершены, поэтому назвать сроки поставки и подтвердить факт, что самолет будет поставлен, я не могу. Процесс не завершен», — сообщил президент МАУ.
Сейчас флот МАУ состоит из 40 самолетов: 24 Boeing 737-800, четырех Boeing 737-900ER, пяти Embraer 190, четырех Boeing 767-300ER и трех Boeing 777-200ER.
то есть 10 кг багажа летят дороже, чем сам пассажирRyanair и Wizz Air увеличили сбор за провоз малого багажа весом до 10 кг, который был введен после изменения правил перевозки ручной клади.
Если ранее перевозка небольшой сумки в багажном отсеке на рейсах Ryanair стоила 8 евро при оформлении во время покупки авиабилета и 10 евро в последующее время, то теперь данный сбор составляет 10 и 12 евро соответственно.
Минимальный багажный сбор у Wizz Air увеличен с 7 до 9 евро. Теперь перевозка чемодана до 10 кг в качестве багажа стоит от 9 до 24 евро в низкий сезон и от 12 до 27 евро в высокий сезон.
Также оба лоу-коста изменили диапазон цен на оплату приоритетной посадки, которая позволяет брать в салон самолета два предмета ручной клади. У Ryanair данная услуга теперь стоит от 6 до 10 евро (ранее было 6-8 евро), в то время как на рейсах Wizz Air сбор за приоритетную посадку составляет от 5 до 17 евро (было 5-15 евро).
Авіакомпанія Ryanair влаштувала розпродаж до Дня святого Валентина. Дешеві авіаквитки є на багато напрямків по Європі, а також на кілька рейсів з Києва та Львова від від 7,9 євро!
Посмотрел конкурентов этого стремного Джета... Ну его ***. Летает 3 калеки (Лаос - 1, Мексика - несколько, Армения - 1) и при этом жертвы и серьезные аварии, у конкурентов их нет вообще (ни аварий, ни жертв). А самолетов то тысячи! А не десятки...
Лучше пусть гудит, чем падает или колесо отломалось, сел на блюхо.
Не знаю че сникерс (snikersmu) **** рвет за ***лoJet? Пайку платит ***ло.
HE?
у аэроплота в 2018 валовая прибыль(вместе с проездными за пролет через сибирь,которые получают только они) упала на порядок,в сравнении с 2017Заметно постепенное скатывание сервиса. В Вене самолёт приехал в самые ***** аэропорта откуда везли автобусом при том, что почти все телетрапы были свободны. Даже сами россияне и те, кто летели бизнес классом проматюхались и сами себе сказали: вот они, санкции. На самом деле просто аэрофлот жлобится заплатить аэропорту за эту услугу, раньше такого не было.
да что ж такое?Хм, а ну-ка приведи быстренько быстренько статистику аварий с жертвами с суперджетом?)
да что ж такое?
ты если чего то не знаешь,не стесняйся-спрашивай.
в Салаке,вместе с шеф-пилотом Сухого Яблонцевым.
ага,такого у ведущих разработчиков гражданских бортов не было давно
Ого.Это я писал в своём же посте уже https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65140273&postcount=5405
Человек утверждает что регулярно у суперджета какие-то аварии с жертвами. Пока я это могу утверждать лишь касаемо сраного atr72:
На 1 ноября 2018 года в авариях и катастрофах были потеряны 29 самолётов типа ATR 72. В катастрофах погибли 398 человек[3].
Лаундж зоны access. Если кто не знал там "халявная" еда и напитки, да и время в аэропорту там ***** гораздо приятнее чем в общей зоне. Остаётся только туда как-то попасть? Выход или купить prioritypass что выйдет сотни 3 евро на человека на год или иметь какую-то карту которая даёт доступ в эти зоны. До определённого года все владельцы карт Dinersclub могли пользоваться лаундж зонами Dinersclub, потом эту лавочку прикрыли, но не совсем, сделали условие что оборот по карте должен быть более 3000 евро за прошлый год, но сейчас у них есть чудная новая карта, идёт с привязкой к Miles are more аккаунту, обслуживание со второго года 11 евро в месяц и за каждый потраченный евро начисляют 0.75 мили и самое важное: больше нет лимитов на оборот по карте для пользования лаундж зоной в аэропортах!
Т.е. вы платите всего 11 евро в месяц, у вас полноценная кредитка в её международном понимании, вы делаете покупки ею везде и получаете мили которыми потом можно проапгрейдится и ещё и имеете постоянный доступ во все лаундж зоны Dinersclub во всех аэропортах где они есть. Да, забыл, ещё эта карта идёт со страховкой на 200 000 евро , но в каждой стране свои условия, нужно проверять.
Может кому-то помог и кто-то подчеркнёт для себя что-то интересное
опытные комрады-летуны!
Если перевозчик заявляет размер ручной клади, к примеру 40х30х20
и один габарит, к примеру 40 превышен на 3 см - на это закрою глаза? Например, это рюкзак.
есть лайф-хак, самый тяжелый рюкзак отдать дочке-подростку, а самому взять легкий и стоять с невинными глазами.
как результат, (пока) никто ничего не меряет и не взвешивает![]()
ого))) хорошо, что я тогда не летела)один раз пегасусы поставили свою измерялку уже перед посадкой на рейс, и взвесили всех! одной тётке пришлось одеть кучу одежды на себя))) чтоб избавится от лишнего веса.
Это я писал в своём же посте уже https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65140273&postcount=5405
Человек утверждает что регулярно у суперджета какие-то аварии с жертвами. Пока я это могу утверждать лишь касаемо сраного atr72:
На 1 ноября 2018 года в авариях и катастрофах были потеряны 29 самолётов типа ATR 72. В катастрофах погибли 398 человек[3].