Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
опытные комрады-летуны!
Если перевозчик заявляет размер ручной клади, к примеру 40х30х20
и один габарит, к примеру 40 превышен на 3 см - на это закрою глаза? Например, это рюкзак.
 
Как правило закрывают, тем более, что это - рюкзак, т.е. в измерительную корзину если что ты его просунешь по любому. Размеры они как правило на глаз оценивают. Вот к весу в последнее время домахиваются - с безменом ходят
 
есть лайф-хак, самый тяжелый рюкзак отдать дочке-подростку, а самому взять легкий и стоять с невинными глазами.
как результат, (пока) никто ничего не меряет и не взвешивает :D
 
Ryanair и Wizz Air увеличили сбор за провоз малого багажа весом до 10 кг, который был введен после изменения правил перевозки ручной клади.

Если ранее перевозка небольшой сумки в багажном отсеке на рейсах Ryanair стоила 8 евро при оформлении во время покупки авиабилета и 10 евро в последующее время, то теперь данный сбор составляет 10 и 12 евро соответственно.

Минимальный багажный сбор у Wizz Air увеличен с 7 до 9 евро. Теперь перевозка чемодана до 10 кг в качестве багажа стоит от 9 до 24 евро в низкий сезон и от 12 до 27 евро в высокий сезон.

Также оба лоу-коста изменили диапазон цен на оплату приоритетной посадки, которая позволяет брать в салон самолета два предмета ручной клади. У Ryanair данная услуга теперь стоит от 6 до 10 евро (ранее было 6-8 евро), в то время как на рейсах Wizz Air сбор за приоритетную посадку составляет от 5 до 17 евро (было 5-15 евро).
 
Зашёл посмотреть что за самолёты нынче у МАУ - приятно удивлён салону в тех трёх боенгах больших GOA, GOB, GOC. Совсем не то, что было 5-6 лет назад когда на весь 25ти летний самолёт висело 6 мониторов и салон сейчас удивительно похож на австрийский. Потом до меня дошло, 25% МАУ владеют австрийцы, отсюда и салон такой же в таких же самолётах.

МАУ намерена приостановить расширение флота в 2019 году из-за кризисных явлений 2018 года, сделав ставку на обновление своего парка, сообщил на пресс-конференции в Киеве президент авиакомпании Юрий Мирошников.

«Мы вывели из флота Boeing 737 Classic, сейчас все среднемагистральные Boeing МАУ — это самолеты нового поколения. Весной мы ожидаем следующего шага — поставку с завода трех новых Boeing 737 MAX, но они будут заменять более старые самолеты», — рассказал Мирошников.

Помимо этого, МАУ намерена получить два Embraer 195, которые, в первую очередь, придут на замену выведенным из флота Boeing 737 Classic.

«Ряд украинских аэропортов просто не в состоянии принимать самолеты Boeing 737-800 и Boeing 737-900, а летать мы хотим в как можно большее число региональных аэропортов, связывая их со стыковочными рейсами в Борисполе. Рейсы могли совершать Boeing 737-300, Boeing 737-500 (входят в семейство Boeing 737 Classic). В качестве выхода стали самолеты Embraer. Нам нужно было увеличить их количество, чтобы выполнять рейсы в регионы», — объяснил глава МАУ.

Также Мирошников рассказал, что до сих пор неопределенными являются сроки поставки четвертого Boeing 777.

«Задержка с поставкой превысила все мыслимые и немыслимые сроки. В результате самолет не соответствовал договорным условиям поставки по рядам технических параметров. Мы продолжаем вести переговоры с лизингодателем о возможности приведения самолета к таким условиям. Пока они не завершены, поэтому назвать сроки поставки и подтвердить факт, что самолет будет поставлен, я не могу. Процесс не завершен», — сообщил президент МАУ.

Сейчас флот МАУ состоит из 40 самолетов: 24 Boeing 737-800, четырех Boeing 737-900ER, пяти Embraer 190, четырех Boeing 767-300ER и трех Boeing 777-200ER.

Я так понял, кризисные явления - МАУ как монополиста, начинают хорошо задвигать лоукост-авиакомпании, откусив приличный кусок пассажиропотока. Это хорошо. Конкуренция нужна и полезна.
 
Зрадонька аж сльози течуть
 
Вы только послушайте собственника мау почему в Украине цены на внутр.рейсы весьма "дешевые")))
#t=4m00s
 
Посмотрел конкурентов этого стремного Джета... Ну его ***. Летает 3 калеки (Лаос - 1, Мексика - несколько, Армения - 1) и при этом жертвы и серьезные аварии, у конкурентов их нет вообще (ни аварий, ни жертв). А самолетов то тысячи! А не десятки...
Лучше пусть гудит, чем падает или колесо отломалось, сел на блюхо.
Не знаю че сникерс (snikersmu) **** рвет за ***лoJet? Пайку платит ***ло.
HE?
 
Ryanair и Wizz Air увеличили сбор за провоз малого багажа весом до 10 кг, который был введен после изменения правил перевозки ручной клади.

Если ранее перевозка небольшой сумки в багажном отсеке на рейсах Ryanair стоила 8 евро при оформлении во время покупки авиабилета и 10 евро в последующее время, то теперь данный сбор составляет 10 и 12 евро соответственно.

Минимальный багажный сбор у Wizz Air увеличен с 7 до 9 евро. Теперь перевозка чемодана до 10 кг в качестве багажа стоит от 9 до 24 евро в низкий сезон и от 12 до 27 евро в высокий сезон.

Также оба лоу-коста изменили диапазон цен на оплату приоритетной посадки, которая позволяет брать в салон самолета два предмета ручной клади. У Ryanair данная услуга теперь стоит от 6 до 10 евро (ранее было 6-8 евро), в то время как на рейсах Wizz Air сбор за приоритетную посадку составляет от 5 до 17 евро (было 5-15 евро).
то есть 10 кг багажа летят дороже, чем сам пассажир :D
Авіакомпанія Ryanair влаштувала розпродаж до Дня святого Валентина. Дешеві авіаквитки є на багато напрямків по Європі, а також на кілька рейсів з Києва та Львова від від 7,9 євро!
 
Посмотрел конкурентов этого стремного Джета... Ну его ***. Летает 3 калеки (Лаос - 1, Мексика - несколько, Армения - 1) и при этом жертвы и серьезные аварии, у конкурентов их нет вообще (ни аварий, ни жертв). А самолетов то тысячи! А не десятки...
Лучше пусть гудит, чем падает или колесо отломалось, сел на блюхо.
Не знаю че сникерс (snikersmu) **** рвет за ***лoJet? Пайку платит ***ло.
HE?

Хм, а ну-ка приведи быстренько быстренько статистику аварий с жертвами с суперджетом?)
Мне вообще ***** кто его производит и что стоит за этим, я высказал своё личное лишь по поводу самого самолёта и свои ощущения от него, всё :)
 
Кстати расскажу немного для неопытных как я ищу билеты:
Если кому неизвестно то существует такой замечательный сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Здесь сводная таблица всех существующих компаний(ну может и не всех, но основных как минимум) и по итогу выдаёт минимальные цены на данном маршруте на те даты. Забронировать тут нельзя,это лишь таблица цен. Далее идём на сайт авиакомпании и ищем эти билеты. Если выдаёт другую цену вы заранее знаете уже сколько переплачиваете от минимальной.
Далее выбираем подходящий маршрут и цену и смотрим по номеру рейса регистрационные номера бортов и их возраст на данном маршруте на сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вбиваем сперва номер рейса, потом внизу в списке самолетов смотрим с одинаковым рег.номером борт летает или летают разные, клацаем на каждый и видим модель и возраст борта. Я не летаю на бортах которые старше ~15 лет даже если цена приемлемая. Исключение только если я знаю что эти борты были полностью refurbished, как Lufthansa, там 17 летние борты 747 в идеале с современной мультимедией и т.д.. Самые лучшие и комфортные самолёты на сегодня имхо A380, A350-900. В а350-900 вообще огонь, мегакомфортно. Из новых самолетов самый конченый имхо 787 dreamliner.
Далее когда определились с маршрутом, датами, авиакомпанией и рейсом (ведь в день может быть несколько рейсов, на одних новые борты, на других старые) нужно поискать эти же билеты на разных поисковиках. Тут уже всё зависит от того в какой валюте будете платить, с каких карт каких банков и какой страны или какой платёжной системой. Для меня иногда разница может выйти 100-200 евро

Далее накопительные карты. Накопить милями если не летаете раз 50 в год врядли что-то удастся да и летать нужно одним и тем же перевозчиком или хотя бы тем же альянсом. Другая проблема что мили сгорают. Имхо чтобы получить какой-то одноразовый апгрейд для одного на одном сегменте (иначе всем членам семьи надо иметь эти карты) овчинка выделки не стоит, легче или сразу покупать норм билеты или не парится
Лаундж зоны access. Если кто не знал там "халявная" еда и напитки, да и время в аэропорту там ***** гораздо приятнее чем в общей зоне. Остаётся только туда как-то попасть? Выход или купить prioritypass что выйдет сотни 3 евро на человека на год или иметь какую-то карту которая даёт доступ в эти зоны. До определённого года все владельцы карт Dinersclub могли пользоваться лаундж зонами Dinersclub, потом эту лавочку прикрыли, но не совсем, сделали условие что оборот по карте должен быть более 3000 евро за прошлый год, но сейчас у них есть чудная новая карта, идёт с привязкой к Miles are more аккаунту, обслуживание со второго года 11 евро в месяц и за каждый потраченный евро начисляют 0.75 мили и самое важное: больше нет лимитов на оборот по карте для пользования лаундж зоной в аэропортах!
Т.е. вы платите всего 11 евро в месяц, у вас полноценная кредитка в её международном понимании, вы делаете покупки ею везде и получаете мили которыми потом можно проапгрейдится и ещё и имеете постоянный доступ во все лаундж зоны Dinersclub во всех аэропортах где они есть. Да, забыл, ещё эта карта идёт со страховкой на 200 000 евро , но в каждой стране свои условия, нужно проверять.

Может кому-то помог и кто-то подчеркнёт для себя что-то интересное
 
Заметно постепенное скатывание сервиса. В Вене самолёт приехал в самые ***** аэропорта откуда везли автобусом при том, что почти все телетрапы были свободны. Даже сами россияне и те, кто летели бизнес классом проматюхались и сами себе сказали: вот они, санкции. На самом деле просто аэрофлот жлобится заплатить аэропорту за эту услугу, раньше такого не было.
у аэроплота в 2018 валовая прибыль(вместе с проездными за пролет через сибирь,которые получают только они) упала на порядок,в сравнении с 2017
 
Хм, а ну-ка приведи быстренько быстренько статистику аварий с жертвами с суперджетом?)
да что ж такое?
ты если чего то не знаешь,не стесняйся-спрашивай.
в Салаке,вместе с шеф-пилотом Сухого Яблонцевым.
ага,такого у ведущих разработчиков гражданских бортов не было давно
 
да что ж такое?
ты если чего то не знаешь,не стесняйся-спрашивай.
в Салаке,вместе с шеф-пилотом Сухого Яблонцевым.
ага,такого у ведущих разработчиков гражданских бортов не было давно

Это я писал в своём же посте уже https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65140273&postcount=5405
Человек утверждает что регулярно у суперджета какие-то аварии с жертвами. Пока я это могу утверждать лишь касаемо сраного atr72:
На 1 ноября 2018 года в авариях и катастрофах были потеряны 29 самолётов типа ATR 72. В катастрофах погибли 398 человек[3].
 
Это я писал в своём же посте уже https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65140273&postcount=5405
Человек утверждает что регулярно у суперджета какие-то аварии с жертвами. Пока я это могу утверждать лишь касаемо сраного atr72:
На 1 ноября 2018 года в авариях и катастрофах были потеряны 29 самолётов типа ATR 72. В катастрофах погибли 398 человек[3].
Ого.:eek:
 
Лаундж зоны access. Если кто не знал там "халявная" еда и напитки, да и время в аэропорту там ***** гораздо приятнее чем в общей зоне. Остаётся только туда как-то попасть? Выход или купить prioritypass что выйдет сотни 3 евро на человека на год или иметь какую-то карту которая даёт доступ в эти зоны. До определённого года все владельцы карт Dinersclub могли пользоваться лаундж зонами Dinersclub, потом эту лавочку прикрыли, но не совсем, сделали условие что оборот по карте должен быть более 3000 евро за прошлый год, но сейчас у них есть чудная новая карта, идёт с привязкой к Miles are more аккаунту, обслуживание со второго года 11 евро в месяц и за каждый потраченный евро начисляют 0.75 мили и самое важное: больше нет лимитов на оборот по карте для пользования лаундж зоной в аэропортах!
Т.е. вы платите всего 11 евро в месяц, у вас полноценная кредитка в её международном понимании, вы делаете покупки ею везде и получаете мили которыми потом можно проапгрейдится и ещё и имеете постоянный доступ во все лаундж зоны Dinersclub во всех аэропортах где они есть. Да, забыл, ещё эта карта идёт со страховкой на 200 000 евро , но в каждой стране свои условия, нужно проверять.

Может кому-то помог и кто-то подчеркнёт для себя что-то интересное


доступ в лаунжи можно получить по приватовской карте платинум, 2 посещения в год бесплатно остальные 27 дол.
 
опытные комрады-летуны!
Если перевозчик заявляет размер ручной клади, к примеру 40х30х20
и один габарит, к примеру 40 превышен на 3 см - на это закрою глаза? Например, это рюкзак.

сколько летаю всего пару раз попадала на измерение и взвешивание ручной клади. если рюкзак не жёсткий и его можно будет смять и всунуть в "измерялку" то всё будет нормально)
 
есть лайф-хак, самый тяжелый рюкзак отдать дочке-подростку, а самому взять легкий и стоять с невинными глазами.
как результат, (пока) никто ничего не меряет и не взвешивает :D

один раз пегасусы поставили свою измерялку уже перед посадкой на рейс, и взвесили всех! одной тётке пришлось одеть кучу одежды на себя))) чтоб избавится от лишнего веса.

другу недавно пришлось ручную в багаж сдать, прикопались что на 1 см не влазит, хотя у него чемодан размера кабинсайз.
 
один раз пегасусы поставили свою измерялку уже перед посадкой на рейс, и взвесили всех! одной тётке пришлось одеть кучу одежды на себя))) чтоб избавится от лишнего веса.
ого))) хорошо, что я тогда не летела)
вечно злоупотребляю их лояльностью :збентежений:
 
Это я писал в своём же посте уже https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=65140273&postcount=5405
Человек утверждает что регулярно у суперджета какие-то аварии с жертвами. Пока я это могу утверждать лишь касаемо сраного atr72:
На 1 ноября 2018 года в авариях и катастрофах были потеряны 29 самолётов типа ATR 72. В катастрофах погибли 398 человек[3].

По вашей же ссылке на суперджет есть список его конкурентов внизу - и там нет этого atr72.
По такой логике сравнивать можно с чем угодно. Да и я всякий хлам вообще не рассматриваю. Только ведущих...
 
Назад
Зверху Знизу