Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Именно так. В МЯУ в поддержке вроде как и пошли навстречу, после моих воплей - вы там не охуели? Что за отношение к постоянным клиентам? Так и сказали - передадим изменение фамилии на одну букву на стойки регистрации, НО - не гарантируем, поскольку по правилам вы нам торчите 50 баксов за эту ошибку.

По идее, 50 долл это должен быть штраф за смену пассажира с целью отвадить агентов от выкупа и перепродажи билетов, а чтобы формализовать что есть смена пассажира они ввели 1-3 символа. А в твоем случае это все же не смена пассажира. Но девочка на стойке это не решает, ей начальство спустило правила - 1-3 символа.
 
Паровоз без машиниста! Можно сидеть впереди и пялиться в лобовое стекло. И ещё то , что при входе нет турникетов и проверяющих.
А, ты про это... ну такую херебень как "без машиниста" я видел еще лет 7 назад в Дубаи. Так что аж ни разу не удивило, уже 7 лет назад отъудивлялся ;) Ну а про "турникеты" - так это много где, в той же Праге например. Не, тоже не удивило.
 
. До сих пор плюсь от Рима в этом плане. Вот где наземный транспорт это ****ец ****ецовый.

Так а что там плеваться...табличек с расписанием на остановках нет... Они как бы ничего не обещают)))может приедет автобус, может нет :D Видел пару электронных табло в центре с надписью когда придёт следующий автобус, но гугл походу даже лучше угадывает как-то. Я даже ничего не ожидал другого от них.
много где, в той же Праге например.
В Вене...
 
А в твоем случае это все же не смена пассажира. Но девочка на стойке это не решает, ей начальство спустило правила - 1-3 символа.
Та отож. Это четко записано в правилах МЯУ про 1-3 буквы и 50 баксов. Если больше - вообще не допускается. Вообще я когда собачился на эту тему, надыбал статью, где и какие авиакомпании это решают. Так вот подавляющее большинство авиакомпаний в мире, делает это бесплатно. Некоторые платно только на дальних рейсах, доместик - опять же бесплатно. Но такого ***** конского ценника как у МЯУ - точно ни у кого нет. После них самое дорогое - это 15 евро.

Так а что там плеваться...табличек с расписанием на остановках нет... Они как бы ничего не обещают
А вот тут ты неправ. Табличек с расписанием таки нет, но есть таблички С ИНТЕРВАЛАМИ по времени суток. Так вот - *** они забили на те таблички и те интервалы. Ни с одной остановки не уезжал с минимум 2-х кратным превышением этого самого интервала. Жили мы в Риме почти 2 недели, к концу сделали вывод - если можешь добраться на метро, даже с пересадкой - иди в метро.

В Париже с точностью до наоборот, такое количество рейсов и такая точность, что намного интереснее подобрать подходящий тебе автобус, чем по метро прыгать.
 
хорошо , если так, но сомнительно, зачем тогда Ойстер, если можно кредиткой, ибо сама карта Ойстер не фри? как я понимаю, Ойстер - именно дискотная карта
Тупанул, забыл как было. Ойстер можно кредиткой тока купить. Дебетовой не дало. Именно об этом говорили местные. Пришлось снять кеш и купить за него Ойстер. Хотя...точно не помню можно оплачивать пэйпасом. Но может там через приложение именно Ойстер подвязывают
 
Тупанул, забыл как было. Ойстер можно кредиткой тока купить. Дебетовой не дало. Именно об этом говорили местные. Пришлось снять кеш и купить за него Ойстер.
О! Хорошо что напомнил. А то я выебнулся с "свой дизайн Приват", они мне на кредитный счет, выдали дебетовую карту. *****ы *****... По факту, что достопримечательно - она именно кредитка с лимитом 75.000, а числится - как дебетовая. А кредитную, которая Голд - я на радостях закрыл. Теперь в куче мест рассчитаться не могу. В том же самолете.

Надо завтра в Приват сходить, пусть опять нормальную кредитку дадут. Специально для поездок.

По моему билету пока я ворон считал пробежало /пролезло человек 5
Странно. А зачем им было по твоему билету пробегать? Они прекрасно и через верх скачут. Как лошади билядь...
 
:клас: В Дубаях не был. Может когда нибудь...
Там метро интересное. Во первых отдельные вагоны для мужчин и женщин. Есть задний для иносранцев разных, которые это не соблюдают. А передний с автопилотом - как правило золотой вагон называется. Стоит в 2-3 раза дороже. Красивые девочки - бортпроводницы на входе, дополнительно проверяют, взял ли ты билет именно в "золотой".
Ну и единственное метро которое я видел, где ты сразу покупаешь билет до конкретной станции, и у тебя человек проверяет его на входе, и НА ВЫХОДЕ, т.е. вышел ли ты именно на той станции, куда купил билет.
 
в Лондон в сабвее вообе интересное ценообразование, зонное,1й трип. напр, который в 3 раза длиннее 2го, может стоить в 4 раза дешевле 2го
Ага. Хер там, а не сабвей. Все как в учебнике 8го класса. Пока не спросил вэарис Тьюб, никто не понимал. И да, на первой поездке без Ойстера я прилип. Из первой в третью зону за кеш проезд 5 фунтов. Второй билет не вылез. Точнее вылез с третьим, потому что застрял в автомате. Таким образом мы прокатились за 15 фунтов там где следующую неделю ездили за 6 на 2х
 
Ну и единственное метро которое я видел, где ты сразу покупаешь билет до конкретной станции, и у тебя человек проверяет его на входе, и НА ВЫХОДЕ, т.е. вышел ли ты именно на той станции, куда купил билет.

В Бангкоке также. Только проверяет автомат, а не человек. Ты покупаешь чётко до станции которая тебе нужна, и даже если хочешь выйти раньше - не выпустит
 
Ну и единственное метро которое я видел, где ты сразу покупаешь билет до конкретной станции, и у тебя человек проверяет его на входе, и НА ВЫХОДЕ, т.е. вышел ли ты именно на той станции, куда купил билет.

Бред. В том же Лондоне, Сингапуре это проверяется автоматикой
 
Бред. В том же Лондоне, Сингапуре это проверяется автоматикой

В Синге не так. У тебя карточка на которой деньги. Ты захотел выйти щас - щас и выходишь и спишется столько сколько проехал
 
В Синге не так. У тебя карточка на которой деньги. Ты захотел выйти щас - щас и выходишь и спишется столько сколько проехал
Я покупал разовые билеты от станции до станции. Причем часто забывал снимать галочку "в две стороны" и ехал в два куша :)
 
Во как!? Понятно , спасибо.
Но меня потом боженька наказал: 5 евро, вырученные за баклажки, купленные в Норвегии, я по запаре отправил на благотворительность. Там всего 3 кнопки назначения средств :)
 
Та отож. Это четко записано в правилах МЯУ про 1-3 буквы и 50 баксов. Если больше - вообще не допускается. Вообще я когда собачился на эту тему, надыбал статью, где и какие авиакомпании это решают. Так вот подавляющее большинство авиакомпаний в мире, делает это бесплатно. Некоторые платно только на дальних рейсах, доместик - опять же бесплатно. Но такого ***** конского ценника как у МЯУ - точно ни у кого нет. После них самое дорогое - это 15 евро.

Ща расскажу. Наши клиенты авиакомпании тоже все делали бесплатно пока не появился клиент в Мньяме и еще клиент с арабскими рейсами и сразу же запросили чтобы сделали штраф за смену имени пассажира. Мы такие - а нафига оно вам такое. Они и объяснили что у них все очень хитросделанные и если дать тариф промо без такого штрафа то сразу же эти билеты будут выкуплены с целью перепродажи.

Я только не знаю, а МАУ иногда продает сильно дешевые билеты?
 
Ща расскажу. Наши клиенты авиакомпании тоже все делали бесплатно пока не появился клиент в Мньяме и еще клиент с арабскими рейсами и сразу же запросили чтобы сделали штраф за смену имени пассажира. Мы такие - а нафига оно вам такое. Они и объяснили что у них все очень хитросделанные и если дать тариф промо без такого штрафа то сразу же эти билеты будут выкуплены с целью перепродажи.
Блин. Значит спрос есть. А значит нужно поднимать цену самой авиакомпании
 
Блин. Значит спрос есть. А значит нужно поднимать цену самой авиакомпании

Авиакомпания иногда хочет продать 10-20 билетов (иногда больше зависит от ситуации) по очень маленькой цене в рекламных целях. Чтобы в новостях написали, чтобы на форумах написали, чтобы раскрутить новое направление и новые рейсы.

Но авиакомпания хочет чтобы их купили простые обычные люди пассажиры, а не желающие перепродать. Помнишь как билетами на поезд раньше барыжили, билетов нет но ходит дядя по перрону у которого есть? Ну вот они такое не хотят.
 
Назад
Зверху Знизу