Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Если билет одной компании то обязаны доставить при любых раскладах
 
Имел в виду если отмена рейса опоздания первого то на второй ак,обязана дать замену,покормить, поселить если долгое ожидание
 
2 часа достаточно.
Летел как-то в декабре такой связкой, рейс из Харькова задержали на 2 часа т.к. обледенела полоса.
Компания МАУ предоставила бесплатно замену Киев-Москва-Барселона.

Вот так и должна каждая ак поступать
 
Имел в виду если отмена рейса опоздания первого то на второй ак,обязана дать замену,покормить, поселить если долгое ожидание
Если опоздание первого, то не должна, если это не единый билет. То есть трансфер. Представь себе хаб, в который слетаются самолёты из разных стран, а дальше летит трансконтинентальный борт, к примеру. Задерживать борт, который готов к вылету с пассажирами из-за того, что задерживается один борт откуда-то. Это ж не то что 200 человек с одного борта пересаживается на другой.
 
Обязаны посадить на следующий рейс или предложить варианты.
Из нанта в брюссель летел потом греция,самолёт из Франции задержали часа на 2,а стыковка была около часа так нас именно ждал борт в брюсселе.
Ну и это общепринятая практика ждать не всегда ждут конечно но улетел бы следующим рейсом точно или через рейс
 
Обязаны посадить на следующий рейс или предложить варианты.
Из нанта в брюссель летел потом греция,самолёт из Франции задержали часа на 2,а стыковка была около часа так нас именно ждал борт в брюсселе.
Ну и это общепринятая практика ждать не всегда ждут конечно но улетел бы следующим рейсом точно или через рейс
На следующий пересадят, да
 
Если опоздание первого, то не должна, если это не единый билет. То есть трансфер. Представь себе хаб, в который слетаются самолёты из разных стран, а дальше летит трансконтинентальный борт, к примеру. Задерживать борт, который готов к вылету с пассажирами из-за того, что задерживается один борт откуда-то. Это ж не то что 200 человек с одного борта пересаживается на другой.
Если это одна авиакомпания - они ждут.
Я летела в Чикаго через Варшаву. Наш харьковский самолёт прилетел во время. Все были уже на борту. Кто-то из соседних кресел спросил, почему не двигаемся - ему ответили, что ждём последних пассажиров, которые уже прилетели.
Т.е. если время ожидания адекватное - ждут.
 
Ждут, а потом все равно вовремя прилетают. Как им это удается, не могу понять ?
Указывают время вылета, время в пути, время прилета. Потом все только рассаживаются ко времени взлета, потом полчаса самолет стоит чухается, потом выруливает полчаса, то есть взлетает позже чуть ли не на час, а прилетает вовремя. Каак ?
 
Ждут, а потом все равно вовремя прилетают. Как им это удается, не могу понять ?
Указывают время вылета, время в пути, время прилета. Потом все только рассаживаются ко времени взлета, потом полчаса самолет стоит чухается, потом выруливает полчаса, то есть взлетает позже чуть ли не на час, а прилетает вовремя. Каак ?

Время в пути всегда у всех авиакомпаний указывается с хорошим запасом. Если самолёт вылетает вовремя и без происшествий, то он прилетает гораздо раньше времени, указанного в расписании. Даже для самых коротких рейсов запас все равно минимум пол часа, для длинных больше.
 
Время в пути всегда у всех авиакомпаний указывается с хорошим запасом. Если самолёт вылетает вовремя и без происшествий, то он прилетает гораздо раньше времени, указанного в расписании. Даже для самых коротких рейсов запас все равно минимум пол часа, для длинных больше.

Вот оно что. А я никак не мог понять и поверить своим глазам - взлет всегда позже, прилет - всегда вовремя или даже раньше. Думал - ветер помогает.
Ну тогда - почему бы им и не подождать полчасика опоздавших.
 
Вот оно что. А я никак не мог понять и поверить своим глазам - взлет всегда позже, прилет - всегда вовремя или даже раньше. Думал - ветер помогает.

ну самолет же не всегда летит с максимальной скоростью, когда надо можно и газку поддать, наверное
 
ну самолет же не всегда летит с максимальной скоростью, когда надо можно и газку поддать, наверное
летят обычно с крейсерской скоростью, т.е. наиболее экономичной, при её превышении резко возрастает расход керосина.
 
Если это одна авиакомпания - они ждут.
Я летела в Чикаго через Варшаву. Наш харьковский самолёт прилетел во время. Все были уже на борту. Кто-то из соседних кресел спросил, почему не двигаемся - ему ответили, что ждём последних пассажиров, которые уже прилетели.
Т.е. если время ожидания адекватное - ждут.
Если - да. А я летел на майские из Лондона в Киев и дальше в Ха. Опаздывали примерно на час. Стыковка была 2 часа прим. МАУ. Я задал бортпроводнице вопрос. Она сказала, что условия стандартные. Нужно зарегистрироваться за 40 мин до вылета.
 
Народ, я вчера поизучал рейсы из Катовице, которые можно осуществить по прилету туда рейсом из Харькова.

И есть куча интересных вариантов, тем же Wizzair, только это будут два несвязанных рейса, багаж надо забирать и есть риск не улететь вторым рейсом, если первый чересчур опоздает. Но тем не менее, есть вариант на осень, к примеру, за 100€ слетать в Исландию и обратно из Харькова, по времени очень вменяемо!

Кто кроме Wizzair/Ryanair еще из лоу-костов из Катовице летает?
 
Попробуй зайди на сайт Катовице аэропорт и посмотреть там. Или пользуйся агрегаторами, те сами подберут.
 
Народ, я вчера поизучал рейсы из Катовице, которые можно осуществить по прилету туда рейсом из Харькова.

И есть куча интересных вариантов, тем же Wizzair, только это будут два несвязанных рейса, багаж надо забирать и есть риск не улететь вторым рейсом, если первый чересчур опоздает. Но тем не менее, есть вариант на осень, к примеру, за 100€ слетать в Исландию и обратно из Харькова, по времени очень вменяемо!

Кто кроме Wizzair/Ryanair еще из лоу-костов из Катовице летает?

Я себе присматриваю Харьков-Катовице-Агадир. Тоже недорого
 
Народ, я вчера поизучал рейсы из Катовице, которые можно осуществить по прилету туда рейсом из Харькова.

И есть куча интересных вариантов, тем же Wizzair, только это будут два несвязанных рейса, багаж надо забирать и есть риск не улететь вторым рейсом, если первый чересчур опоздает. Но тем не менее, есть вариант на осень, к примеру, за 100€ слетать в Исландию и обратно из Харькова, по времени очень вменяемо!

Кто кроме Wizzair/Ryanair еще из лоу-костов из Катовице летает?


Можно бронировать через kiwi например, они стыкуют рейсы. Если ты не успеваешь на второй рейс, то возместят стоимость или подберут альтернативный рейс.
 
Короче, слетал в Барселону Anex / AzurAir, рекомендую. Все гуд.
 
Назад
Зверху Знизу