Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Ну как написали выше: наш народ не привык отказываться. Да и как хаб у нас так себе. Я вот летел неделю назад Хар-Стамбул-Куала Лумпур-Денпасар. Обе стыковки около часа. Оба самолета опоздали на полчаса. Итого 30-40 минут на пересадку. Но ждали. Особенно удивился, что ждали в Куала Лумпур. Потому как из Стамбула летел той же компанией, а дальше нет. Но там видимо в курсе дела. Потому как только с нашего борта человек 30 было на пересадку. А в самолет мы погрузились чуть ли не первые за 5 минут до вылета.
Так вот там да. Можно овербукинг делать. А у нас такое. Болото.
Хотя если направление в Украину, а не из, то допускаю.
А какими авиалиниями летели из Куала-Лумпур?
Туда - Туркиш, наверное? А дальше в Денпассар?
 
Первые два борта туркиши, потом Маlindo air
О, я тоже так летала! Только я не решилась брать стыковку час Туркиш-Малиндо и сидела в аэропорту 10 часов :(
Как Вы узнали, что Туркиш сможет напечатать единый билет и в Куала-Лумпур не надо будет ловить багаж и регистрироваться на Малиндо? Ведь в этом случае часа бы не хватило...
 
Пізніше з’ясувалося, що сталася серйозна поломка і літак змушений пройти повну перевірку. Представники компанії не змогли дати однозначної відповіді про час вильоту пасажирам
Прибыл сегодня рано утром в 06:13 (07.07.2018). А должен был вчера в 7 вечера.
Интересно, где ночевали пассажиры. Никакого пресс-релиза от Джоинов нет.
 
“Боїнг 737” при спробі зльоту не зміг набрати висоту і командир екіпажу прийняв рішення садити літак.
как-то первое, процитированное выше, не сочетается со вторым (это не претензия к Александру 1-ому):
“Ми вже почали набирати швидкість на злітній смузі, раптово літак почало трясти, а потім різко включилися гальма. Всі пасажири перелякалися, близько години ми сиділи в літаку і чекали, а потім нас попросили вийти, зараз сидимо чекаємо.
я так понял, произошёл RTO (Rejected take-off), т.е. прерванный взлёт на стадии разгона по ВПП, а не стандартный взлёт и возврат в аэропорт.
Прибыл сегодня рано утром в 06:13 (07.07.2018). А должен был вчера в 7 вечера.
ну если тот же самый борт, то, видимо, ничего серьёзного не произошло, могла любая сигнализация неисправности сработать, по результатм которой КВС обязан принять решение прервать взлёт согласно РЛЭ (руководству по лётной эксплуатации) из-за соображений безопасности.

P.S. Несколько лет назад у нулячего Boeing-777 «Аэрофлота» на 10 дне!!! эксплуатации на рейсе Бангкок - Шереметьево отказал один двигатель, всяко бывает и со свежими бортами, техника есть техника, главное, чтобы без трагических последствий.
 
О, я тоже так летала! Только я не решилась брать стыковку час Туркиш-Малиндо и сидела в аэропорту 10 часов :(
Как Вы узнали, что Туркиш сможет напечатать единый билет и в Куала-Лумпур не надо будет ловить багаж и регистрироваться на Малиндо? Ведь в этом случае часа бы не хватило...
Посоветовали люди, которые летали. Стремались, но полетели. Понимали, что туркиши подождут хоть это и коннект, а не трансфер. А там решили что по местному долетим как-то. На крайняк переночуем. Зато долетели комфортно. За 20 часов вкруговую :)
По багажу тоже подсказали. Правда пришлось на регистрации в Хрк настаивать. Потому что мальчик на стойке сам не знал :) в итоге звонил кому-то и оформил багаж до последней точки. Но мы на всякий случай все купальники в ручную кладь закинули :)
 
как-то первое, процитированное выше, не сочетается со вторым (это не претензия к Александру 1-ому):
Та, меня это тоже резануло когда читал, тоже понял, что прерванный взлет, но отцитировал ас из, ничего более подробного/достоверного не нашел, как выше уже отмечали - от Джоинтов? (или все же Скаев)? никакого релиза нет.
 
Через сайт МАУ. За 10 месяцев. Я купил уже на 2019 год.
Цены точно такие.

Прямо сейчас есть такие билеты на июль 2019

И это без багажа... Только ручная кладь


Ну выходя из того что человек бронирует за год, то вероятность того, что он не сможет попасть из-за каких-то обстоятельств на рейс велика. Так что вполне вероятно, что овербукинг у МАУ есть.
 
Ну выходя из того что человек бронирует за год, то вероятность того, что он не сможет попасть из-за каких-то обстоятельств на рейс велика. Так что вполне вероятно, что овербукинг у МАУ есть.
Есть наверно
Я отменял такой рейс. Дочка не смогла полететь...
Харьков - Киев конечно не вернули, т.к. сказали стоимость возврата 10 евро, а билет 8 евро. А вот Киев - Барселона вроде что-то даже вернули. Вроде налоги.

Если рассматривать Харьков-Киев так это вообще халява. На поезд за столько не купишь билет. Я на поезд купил билет с огромным треском ночью мониторя возвраты.
Можно с друзьями купить билеты в Киев тупо на майские праздники. Если они еще есть. Подозреваю что уже раскупили
 
Мда... "серьезный" лоукост оператор Скай Ап пришел на украинский рынок. Это тот, который пилотов 2 месяца искал. А вот и первые траблы у оного произошли.

Пасажири рейсу KUP 8012 українського лоукостера SkyUp Airlines, що летів з Анталії до Харкова, через поломку літака змушені заночувати в терміналі аеропорту Antaliya Havalimani. Про це пише newsme.

“Боїнг 737” при спробі зльоту не зміг набрати висоту і командир екіпажу прийняв рішення садити літак.

“Ми вже почали набирати швидкість на злітній смузі, раптово літак почало трясти, а потім різко включилися гальма. Всі пасажири перелякалися, близько години ми сиділи в літаку і чекали, а потім нас попросили вийти, зараз сидимо чекаємо. Представників компанії поки немає, ми нічого не знаємо.” – повідомила Тетяна, пасажирка рейсу KUP 8012 Анталія-Харків.

Пізніше з’ясувалося, що сталася серйозна поломка і літак змушений пройти повну перевірку. Представники компанії не змогли дати однозначної відповіді про час вильоту пасажирам
Это к моим предыдущим постам о связи возраста самолёта с его надёжностью.

ЗЫ кто начнёт доказывать что связи нет, вы сами себе верите? Просто возьмите любую 20ти летнюю машину и поездите пол года... Да о чём тут вообще говорить...
На таких корытах просто опасно летать.
 
Это к моим предыдущим постам о связи возраста самолёта с его надёжностью.

ЗЫ кто начнёт доказывать что связи нет, вы сами себе верите? Просто возьмите любую 20ти летнюю машину и поездите пол года... Да о чём тут вообще говорить...
На таких корытах просто опасно летать.

В техническом оснащении разница есть, в остальном, представь, что неновый ав-ль загоняют на регулярное ТО и меняют все необходимые детали на новые.
Почитай, как проходятся C-check и D-check при обслуживании воздушных судов.
Решающую роль играет подготовка экипажей и погодные условия, именно эти факторы служат основной причиной большинства катастроф.
 
В техническом оснащении разница есть, в остальном, представь, что неновый ав-ль загоняют на регулярное ТО и меняют все необходимые детали на новые.
Почитай, как проходятся C-check и D-check при обслуживании воздушных судов.
Решающую роль играет подготовка экипажей и погодные условия, именно эти факторы служат основной причиной большинства катастроф.

Ок. Теперь сравниваем сервис(даже официальный) машин в Украине и Европе. Разница колоссальная. Это я к тому, что МАУ сами обслуживают свои самолёты..о том какие детали ставятся и ставятся ли вообще остаётся только догадываться и надеяться.
 
ЗЫ кто начнёт доказывать что связи нет, вы сами себе верите? Просто возьмите любую 20ти летнюю машину и поездите пол года... Да о чём тут вообще говорить...
На таких корытах просто опасно летать.
В авиации это все слегка не так. При вовремя проводимых регламентных процедурах, самолет безопасен плюс/минус одинаково весь срок его эксплуатации. Что выписано годами совершенствования технически-регламентных процедур. Если бы в 20-ти летней машине тоже менять ВСЕ нужные детали (начиная от мотора) строго по регламенту в строго определенное время/пробеги - обратите внимание! не потому "что что-то стукает", а потому, что вот в это время положено поменять ВСЮ ходовую часть к примеру, она бы особо не отличалась от новой по надежности (с учетом того, что самолет в основном не подвержен коррозии из-за материалов корпуса).
Самолет президента США выпущен в 1987 году - ниче, летает болезный и как-то даже не особо претендует на новый менять. Бомберы Б-52 выпуска мохнатых 50-х - тоже летают потихоньку. Половина внутренних рейсов США летает на Мак Дугласах 82, которые вроде как перестали выпускать в 1999-м. И ничего, летают себе и особо не волнуются.
 
Значит на эту дату остался 1..
Или они вообще 1 выкидывают на рейс

Да, склоняюсь, что по 1 выкидывают. Смотрю весь апрель-май. Там где есть дешевые, всегда только 1. Это именно Барселона. Милан, например, можно и 2 взять по хорошей цене. А летом я не хочу городской туризм, предпочитаю пляжный отдых.
Хотя тут уже либо мне придется пересмотреть хотелку, либо ехать по 100 уе в один конец:(

Есть наверно
Я отменял такой рейс. Дочка не смогла полететь...
Харьков - Киев конечно не вернули, т.к. сказали стоимость возврата 10 евро, а билет 8 евро. А вот Киев - Барселона вроде что-то даже вернули. Вроде налоги.

А вот это уже ну совсем сказкой кажется. Т.к. если билет самый дешевый (вы ж только с ручной кладью, как я поняла, брали) - то по условиям он не подлежит возврату, перерегистрация билета на другое лицо возможна, но со штрафами. Моя подруга меняла пассажира (правда не у МАУ, а у визэйр), так вот смена сына на дедушку обошлась по цене практически, как стоимость билета
 

Вкладення

  • mau.webp
    mau.webp
    16.2 КБ · Перегляди: 348
МАУ
Харьков-Киев 8 евро
Киев-Барселона 36 евро

attachment.webp


attachment.webp

Подскажите, два часа времени достаточно, чтобы с рейса из Харькова, пересесть на рейс на Барселону? И что будет если рейс из Харькова задержат по каким либо причинам?

И ещё, у меня рейс из Праги прилетает в Борисполь в 18.15, а на Харьков самолёт улетает в 19.40 успею? Или лучше не рисковать?
 
Подскажите, два часа времени достаточно, чтобы с рейса из Харькова, пересесть на рейс на Барселону? И что будет если рейс из Харькова задержат по каким либо причинам?
2 часа достаточно.
Летел как-то в декабре такой связкой, рейс из Харькова задержали на 2 часа т.к. обледенела полоса.
Компания МАУ предоставила бесплатно замену Киев-Москва-Барселона.
 
Подскажите, два часа времени достаточно, чтобы с рейса из Харькова, пересесть на рейс на Барселону? И что будет если рейс из Харькова задержат по каким либо причинам?

И ещё, у меня рейс из Праги прилетает в Борисполь в 18.15, а на Харьков самолёт улетает в 19.40 успею? Или лучше не рисковать?

Не ***. Билет же один?
 
Назад
Зверху Знизу