Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
***, извините, граждане, утром спросонья ***ню написал))))
Отель действительно около 100евро в сутки, но за два номера. Просто я за себя и за друзей платил.

Кто спрашивал про рейс, он не прямой до Кракова. Рейс Харьков-Катовице, оттуда трансфер мы брали до отеля.
 
Один вопрос— работая на внутренний рынок?
Ответ - да. Не на уровень 2008-го, но на уровень 13-го.
ЗЫ А те кто на экспорт работает, так те собственно и не "падали", даже где-то наоборот ;)
 
последний раз видела *****а(ок) на экскурсии в Крыму до оккупации. последние пару лет я их вообще не вижу и не замечаю, они какие-то, наверное, ультра тихие стали. Они ж вечно орут, как потерпевшие, а сейчас тихо как-то. а может у них там зубожиння и они не ездят никуда :D Весной в Венеции были, за три дня ни единого человека с русской речью. невероятно, но факт.
В Испании - их вагонами. Но действительно, какие-то приличные что ли.
Но посмотрим на их выдержку и воспитанность в воскресенье. Когда на чистом русском в футболке с уа буду орать в баре - Испания, давииии !!! :D
 
Мне в том рай оне нравится Новый Сонч, если есть время - то есть смысл поехать, на юго-восток из Кракова, километров 70, в предгорьях.

https://en.wikipedia.org/wiki/Nowy_Sącz

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
***, извините, граждане, утром спросонья ***ню написал)
поздно. Ты уже прослыл, стесняюсь сказать, зажиточным :D

Мы снимали квартиру
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Наблюдения про наеб@лово от wizzair... Просто имейте это в виду!

1) То, что у вас ручная кладь оплачена (до 10 кг) еще не говорит о том, что вам ее разрешат взять в салон. Наблюдал как у полсамолета ее забрали и их вынудили сдать в багаж (бесплатно), НО люди не были к этому готовы, сумки, чемоданчики не закрывались на кодовые замки + в них были ценные вещи. Учитывая менталитет наших грузчиков с частью ценностей можно распрощаться или их повредить.

По новым правилам первые 90 пассажиров могут взять на борт ручную кладь и абсолютно похеру wizzair, что она у вас оплачена) Топайте ножкой сколько влезет.

2)Калибратор (то, куда засовывают ручную кладь для салона на стойке регистрации) есть не в всех аэропортах. В Украине есть, там откуда я возвращался калибраторов нет и персонал на глазок определял можно в салон или сразу *** - в багажное отделение. На ваши любые доводы персоналу аэропорта глубоко ******ь! Что-то не нравится - не лети!

3)Весы в аэропорту увеличивают вес чемодана примерно на полкило. За перевес крутая доплата
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


4) Регистрация онлайн на рейс начинается ровно минута в минута за 48 часов до вылета. Если у вас обычные билеты и вы не пользовались услугой выбор места (почти 500 грн в одну сторону/1 обычное место), то автоматом выдает места рядом. Люди в самолете адекватные и легко меняются как удобно. Если онлайн не зарегистрировались и не распечатали билет, то 30 евро с носа. И таких там видел)

5)wizzair priority (это те, которые летят этим же самолетом, но переплачивают в 3 и больше раз). Их плюсы, что регистрация на рейс за месяц открыта, есть возможность выбрать место. В реальности они обходят очередь и их первыми регистрируют на борт. Когда прошли паспортный и ждете выхода к самолетам, то этих опять первыми пропускают и всегда в отдельный автобус. Короче, wizzair priority - это те, которых проклинают про себя и сквернословят обычные пассажиры борта, т.к. wizzair с обычными пассажирами ведет себя по-скотски. Перед выходом к воротам на очередной стойки wizzair к вам снова доебется сотрудник wizzair к вашей ручной клади, а не превышает ли ее размер, притом, что на стойке регистрации (где сдаешь багаж говорят "perfect" касаемо размеров ручной клади). Весь этот дотошный контроль затягивает время погрузки на борт.

6)Если пилот прое#ал время вылета, то будете ждать разрешение на взлет 1-2 часа в крупном аэропорту и при этом пилот "топить" не будет, а будет лететь с запланированной скоростью и прилетит через 1-2 часа вместо запланированного время, то что ваши стыковки накрываются - всем пох.й! Это wizzair)

7)Самолеты новые, классные, чисто. При росте 185 см на обычных сидушках коленками не упирался, поэтому для себя XL места от wizzair не рассматриваю. Стюардессы по красоте не отличаются как в 1 классе, так и в народном классе.

PS: может кому-то пригодится!:збентежений:
 
Привет из Кракова.
Вчерашний рейс Харьков-Катовице плюс трансфер до Кракова.
Назад в воскресенье.
Очень удачное соврадение с нашими выходными.
Правда сегодня дождь периодически.

Кто спрашивал за багаж. Небольшие рюкзаки, барсетки, редикюли, ноуты, фотики позволяют взять в салон.
Остальную ручную кладь просят засунуть в металлическую форму по габаритам,какие придумал Визэйр. Что не влазит - все в багаж.
Потом получение на ленте.

Приорити не дала никаких преимуществ тем кто брал эту услугу. Все стояли в накопителе между 1 и 2 этажом(посадка была на летном поле) пока разгружался и заправлялся опоздавший рейс Катовице-Харьков.


Подскажите, как добирались с Катовице до Кракова?! На чем, имеется ввиду
 
3)Весы в аэропорту увеличивают вес чемодана примерно на полкило. За перевес крутая доплата
С небольшим перевесом в пределах 1 кг пропускали всегда.
Ручную кладь по возможности сдаю в багаж, а ноут, фото с собой на борт - без проблем.
6)Если пилот прое#ал время вылета, то будете ждать разрешение на взлет 1-2 часа в крупном аэропорту и при этом пилот "топить" не будет, а будет лететь с запланированной скоростью и прилетит через 1-2 часа вместо запланированного время, то что ваши стыковки накрываются - всем пох.й! Это wizzair)
пилот не может проебать время вылета, потому что оно от него практически не зависит, а от наземных служб, кроме случаев, когда по погодным условиям командир принимает решение обработать самолёт противооблединительной ***костью, в остальных случаях ******* му-му никто не будет.

P.S. Ну и не стоит забывать, что Wizzair - это лоукост, поэтому за низкую цену билета иногда придётся себя в чём-то ограничить.
 
Подробнее не затруднит розъяснить. Где/как/сколько

цены не помню, можете посмотреть на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У нас самолет опоздал на час, плюс час на пограничном контроле, подходите к их автобусам и показываете бронь и спрашиваете какой следующий автобус в Краков. Когда мы были там половина автобусов была до Катовиц, половина до Кракова, соответственно если автобус собрался то он отъезжает и ждете следующий пока заполнится.
 
Наблюдения про наеб@лово от wizzair... Просто имейте это в виду!
5)wizzair priority (это те, которые летят этим же самолетом, но переплачивают в 3 и больше раз). Их плюсы, что регистрация на рейс за месяц открыта, есть возможность выбрать место. В реальности они обходят очередь и их первыми регистрируют на борт. Когда прошли паспортный и ждете выхода к самолетам, то этих опять первыми пропускают и всегда в отдельный автобус. Короче, wizzair priority - это те, которых проклинают про себя и сквернословят обычные пассажиры борта, т.к. wizzair с обычными пассажирами ведет себя по-скотски. Перед выходом к воротам на очередной стойки wizzair к вам снова доебется сотрудник wizzair к вашей ручной клади, а не превышает ли ее размер, притом, что на стойке регистрации (где сдаешь багаж говорят "perfect"

Небольшое, но важное, уточнение. Вы тут описываете «бизнес-класс» виззов, который действительно стоит примерно в 2-3 раза дороже базового билета. И преймущества этого тарифа, помимо перечисленных, прежде всего в замене и отмене его без штрафа.

А даже к базовому билету, типа Харьков-Дортмунд за 40€ можно докупить опцию wizz priority за 10€, которая гарантирует пронос ручной клади на борт + дополнительная сумка средних размеров (самый маленький отсек в калибраторе) до 6кг веса + приоритетная посадка без очереди. Я всегда беру эту опцию прежде всего из-за дополнительной сумки + не хочу сдавать свой красивый чемоданчик ручной клади в багаж :)
 
На обратный рейс Катовице-Харьков в ручную кладь пропускали любые размеры, никто в калибратор не заставлял совать.

А вот с нераскладывающихся спинок кресел я подофигел.
 
Кто-то на бабосики попал...
В Украине появилась еще одна авиакомпания с дальнемагистральным флотом

Чартерная авиакомпания Azur Air Ukraine пополнила флот дальнемагистральным самолетом Boeing 767-300, сообщили avianews.com в компании.

Воздушное судно имеет одноклассную компоновку салона, рассчитанную на перевозку 330 пассажиров.

Авиалайнеру присвоена украинская регистрация UR-AZC. Согласно данным государственного реестра гражданских воздушных судов Украины, борт выпущен в 1991 году, имеет серийный номер 25077. Подобный серийный номер имел борт Boeing 767-300 Azur Air Germany с регистрацией D-AZUB, который выполнял рейсы Azur Air Ukraine на условиях мокрого лизинга.

В украинской авиакомпании подтвердили факт того, что борт ранее эксплуатировался Azur Air Germany (AZURAIR GmbH).

«Boeing 767-300 поступил во флот авиакомпании после специализированного технического обслуживания, выполняемого при передаче от одного оператора другому», — рассказали в Azur Air Ukraine.

Как отметили в авиакомпании, самолет позволит Azur Air Ukraine, которая выполняет полеты в основном для международного туроператора ANEX Tour, расширить географию полетов и повысить регулярность рейсов.

До текущего момента дальнемагистральные самолеты находились во флоте только одной украинской авиакомпании — МАУ. Компания сейчас использует на своих маршрутах четыре Boeing 737-300ER и один Boeing 777-200ER.

Флот Azur Air Ukraine ранее состоял только из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737-900.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Зубожіння у народа такое, что туроператорам не хватает мест на чартерных рейсах:D

В Украине в следующем году планируется запретить работу самолетов, срок использования которых превышает более 20 лет. Об этом на брифинге во вторник, 3 июля, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кто уже летал из Харькова в Батуми и/или Тбилиси рейсами MyWay Airlines, как впечатления?
 
Кто-то на бабосики попал...


В Украине в следующем году планируется запретить работу самолетов, срок использования которых превышает более 20 лет. Об этом на брифинге во вторник, 3 июля, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Угу. Осталось только это как-то реализовать. Учитывая что у Мау в основном 25 летние корыта которые к тому же они сами тяп-ляп обслуживают... В общем Беня не позволит
 
Угу. Осталось только это как-то реализовать. Учитывая что у Мау в основном 25 летние корыта которые к тому же они сами тяп-ляп обслуживают... В общем Беня не позволит

Ты преувеличиваешь, у них такого старья только 10%.
 
Назад
Зверху Знизу