да как бы выбор сузился, туркиши и пегасус, на их сайтах или на сайтах агрегаторов типаАвиадоки, ау)
где посмотреть дешевые билеты в Стамбул по датам?
СПС заранее)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
да как бы выбор сузился, туркиши и пегасус, на их сайтах или на сайтах агрегаторов типаАвиадоки, ау)
где посмотреть дешевые билеты в Стамбул по датам?
СПС заранее)
Украинская авиакомпания SkyUp, которая недавно приступила к полетам, начав с чартерных рейсов, сейчас готовится к расширению своей деятельности и запуску регулярных рейсов. И для внутренних рейсов она может использовать самолеты украинского производства «Антонов». По крайней мере, сейчас компании ведут переговоры о возможном сотрудничестве.
Как отметил на вчерашней пресс-конференции сооснователь компании Юрий Альба, уже состоялся первый раунд переговоров, который прошел под эгидой министра инфраструктуры Владимира Омеляна.
«Мы встречались с главным конструктором «Антонова» касательно возможности эксплуатации наших отечественных самолетов на внутренних рейсах. Сейчас мы ведем активную переписку с конструкторским бюро, собираем данные, чтобы проанализировать технические и экономические характеристики отечественных самолетов. Также мы хотим проанализировать материальную базу и учебные центры, которые готовят пилотов. В ближайшем времени мы сможем понять, насколько плодотворным будет сотрудничество с отечественным производителем», отметил Юрий Альба.
Сейчас флот компании SkyUp Airlines состоит из трех самолетов: двух Boeing 737 Next Generation и одного Airbus A330. Вскоре к ним должен присоединиться Boeing 737-700NG 2002 на 149 мест, который начнут использовать для рейсов с июля.
На пресс-конференции также были названы первые регулярные направления. Это Киев-Одесса и Харьков-Одесса. Эти маршруты планируют открыть в первой декаде июля, цены будут стартовать от 499 грн за билет в одну сторону. Затем компания планирует открыть продажи на три регулярных международных рейса из Киева в Барселону, Ларнаку и Батуми, цены будут формироваться по лоукост-модели.
Также Альба рассказал о грядущих переговорах с американскими банками касательно привлечения финансирования для закупки 10 самолетов нового поколения Boeing 737 MAX.
Даешь Мрию Харьков-ОдессаИ для внутренних рейсов она может использовать самолеты украинского производства «Антонов».
У них до сих пор нет нормального сайта + ищут 2-х вторых пилотов на 737. Где они экипажи возьмут на АНы? Расписания до сих пор нетУ райанов расписание месяц назад было готово из Киева, начиная с 31.10.
***ня, а не авиакомпания. Пока, во всяком случае.
Ты ничего не понимаешь в рекламе.
Скоро они будут встречаться с администрацией Илона Маска, чтобы обсудить совместный запуск двух рейсов в неделю на Марс.
Ты на будущего президента всего Мира не бестолковь то.ну разве что с брехуном маском курнут вместе!![]()
Ты на будущего президента всего Мира не бестолковь то.
ага, самый большой балабол в мире, просто *****бол-затейник, который по ушам лохам ездит!
Вчера, кстати, видели борт Ernest Airlines в Жулянах, а у ВПП на грунте продолжает мрачно лежать съехавший недавно с полосы MD-83 UR-CPR Bravo Airways, наводящий тоску на неискушённых пассажировИтальянский лоу-кост Ernest Airlines открыл продажу билетов на новые рейсы из Киева в центральные аэропорты Рима и Милана — Фьюмичино и Мальпенса.
На данный момент в системе бронирования доступны рейсы с 19 октября до конца летнего сезона навигации. Продажа билетов на новые маршруты на зимний сезон на данный момент пока закрыта.
Согласно обнародованной Ernest Airlines информации, полеты в Рим и Милан будут выполняться из киевского аэропорта Жуляны на самолетах Airbus A320 по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.
Минимальная цена авиабилетов Киев-Рим начинается от 66 евро в одну сторону, перелеты Киев-Милан доступны от 69 евро в одну сторону. В стоимость включена перевозка только ручной клади.
![]()
На фотке правда, А-319.
Чтобы взять с собой ручной багаж в салон самолета, придется покупать Wizz Priority, стоимость которого составляет от 5-10 евро при покупке онлайн и 25 евро при покупке в аэропорту. Ручной багаж всех пассажиров, которые не приобрели Wizz Priority, будет помещен в грузовой отсек самолета
Новости у Виззэйр
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Дело в том, что кол-во мест в салоне под бесплатную ручную кладь, входящую в базовую стоимость билета ограничена, поэтому и раньше мелкие чемоданы и сумки многим предлагали сразу сдать бесплатно в багаж. Теперь это будут делать, видимо, принудительно. Интересно, сумки с ноутами будут данью облагать?
Летел пару недель назад райнейром. Чемоданы у всех пассажиров сдавались в багаж. Сумки и рюкзаки пропускались в салон.
Когда ручную кладь сдавали в багаж,так как " место в салоне закончилось" они разрешали забрать с собой технику
а если у тебя много техники? Фотик, ноут, аккумы доп, зарядки, мышка, объективы?