Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
я думаю, к этой шаре приклеится ещё страховка в таком же размере, да и лучше взять ав-ль прямо по прилёту, пусть немного дороже, но надёжнее.
P.S. Карта банка должна быть обязательно именная, эмбоссированная на основного арендатора с суммой, достаточной на оплату аренды и блокировку депозита. Нал не берут вообще.

к оплате итого было стоимость билета +53 евро за 6 дней за авто. и все. но что-то я побоялась :D
за карту знаю, я уже брала авто в аренду
 
к оплате итого было стоимость билета +53 евро за 6 дней за авто. и все. но что-то я побоялась
если бы ты согласилась и начала клацать дальше, выплыло б остальное в виде страховки, которая была бы раза в два дороже сухой аренды :)
А какая страна назначения, если не секрет?
 
если бы ты согласилась и начала клацать дальше, выплыло б остальное в виде страховки, которая была бы раза в два дороже сухой аренды :)
А какая страна назначения, если не секрет?

В том то и дело, что дальше только оплата. Может конечно на месте страховку сдерут.
Испания
 
В том то и дело, что дальше только оплата. Может конечно на месте страховку сдерут.
Испания

Ничего не сдерут. Страховка неполная. На твой страх и риск. С приличной франшизой. Это везде так. Но можешь и полную докупить. Я бы докупил.
 
ты видел на чем они возят?
30 летние MD-83,хотя в рекламках рассылают образы новых В-737.
ну их *****

Самолёты - не автомобили, там намного серьёзнее подход к обслуживанию и ответственные периодические проверки (C-check, D-check) они проходят, как правило, за бугром по чёткому регламенту завода-изготовителя, поэтому схитрить там или сэкономить не получится никак.
"Мотор сич" запорожская на АН-24 1975 г.в. летает, не вынимая, и ничего.
Вот подготовка и квалификация лётного персонала играет большую роль и тут уже предугадать намного сложнее.

P. S. Да и вообще, по суровости и опасности наши маршрутки с таксистами лидируют с большим отрывом.
 
Кто-то в этой теме говорил, что 2 перелёта, например Харьков-Киев, Киев-Лондон можно объединить в один, чтобы не забирать багаж.
Так вот я сейчас звоню в МАУ и они говорят что такой возможности нет...
:(
Это два разных рейса. Просто удобный коннект.
 
Самолёты - не автомобили, там намного серьёзнее подход к обслуживанию и ответственные периодические проверки (C-check, D-check) они проходят, как правило, за бугром по чёткому регламенту завода-изготовителя, поэтому схитрить там или сэкономить не получится никак.
"Мотор сич" запорожская на АН-24 1975 г.в. летает, не вынимая, и ничего.
Вот подготовка и квалификация лётного персонала играет большую роль и тут уже предугадать намного сложнее.

P. S. Да и вообще, по суровости и опасности наши маршрутки с таксистами лидируют с большим отрывом.

Я подозреваю, что в Bravo влилась одна из наиболее ****ских а/к UM Air:рл:. У них MD в парке был. Да и рейсы в Ливан и Иорданию появились у Bravo, а раньше UM Air выполнял.:незнаю: Хз
 
Вдруг кому интересно.. Вчера взял билеты на Пегасус Харьков-Анталия-Харьков на новый год. За 3 билета заплатил 205 евро... Так на шару еще в Анталию билеты не брал
 
Я подозреваю, что в Bravo влилась одна из наиболее ****ских а/к UM Air:рл:. У них MD в парке был. Да и рейсы в Ливан и Иорданию появились у Bravo, а раньше UM Air выполнял.:незнаю: Хз

На днях в Киев ещё один MD-82 прилетел в ливрее "American", так что, вероятно, у "Bravo" опять пополнение.
n70504-american-airlines-mcdonnell-douglas-md-82-dc-9-82_PlanespottersNet_341524_1c9f5f05b0.jpg

Что ж, приятных всем их пассажирам полётов и мягких посадок.
Я, кстати, на MD не летал, хотелось бы.
 
На днях в Киев ещё один MD-82 прилетел в ливрее "American", так что, вероятно, у "Bravo" опять пополнение.
n70504-american-airlines-mcdonnell-douglas-md-82-dc-9-82_PlanespottersNet_341524_1c9f5f05b0.jpg

Что ж, приятных всем их пассажирам полётов и мягких посадок.
Я, кстати, на MD не летал, хотелось бы.

Ничего особенного, как боинг 737й
 
Я про взлет-посадку. Боинг и аирбас отличаются.

Чем?:confused: 737 и 320 практически идентичны по ЛТХ, компоновке салона. Есть небольшие отличия в плане органов управления, но на взлёт и посадку это мало влияет, имхо.
 
Боинг строит самолеты исходя из опыта бомбардировщика ,в случае отказа электроники останутся тросы и рычаги, а у аирбаса-джойстик в руках при выключенном компьютере.
 
Чем?:confused: 737 и 320 практически идентичны по ЛТХ, компоновке салона. Есть небольшие отличия в плане органов управления, но на взлёт и посадку это мало влияет, имхо.

Поведением на взлете, аирбас короче разбег и далее резко набор высоты, в одном и том же аэропорте конечно. Я на каждом раз по 20 в год летаю.
 
Поведением на взлете, аирбас короче разбег и далее резко набор высоты, в одном и том же аэропорте конечно. Я на каждом раз по 20 в год летаю.

не,это твое субъективное ощущение.
у них одна аэродинамическая схема,подобные конструктив механизации и энерегетические характеристики в одном классе взлетных масс.Различия взлетно-посадочных характеристик в одном массовом классе незначительны

более того,если взять узкий случай посадки по приборам,то там даже индивидуальный стиль самолетовождения пилота играет мизерную роль,потому что глиссада по курсо-глиссадной системе большинства аэропортов составляет 2-3 градуса
 
Назад
Зверху Знизу