Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
зачем строить в Полтаве когда у нас есть построенный с большим потенциалом для расширения?

Вопрос. Тем не менее строят в Полтаве и даже у них там рост пассажиропотока планируется. И не факт, шо это не случится. В Виннице вон пассажиропоток растет, хотя рядом Киев.

Но для нас плохо - уводят наших клиентов, а значит у нас рейсов будет меньше, чем могло б быть. :збентежений:
 
В Турции Водафон так же гличит. Точнее, входящие идеально, как рядом говоришь. А если сам звонишь - кваканье, какафония и недозвон.
Инет, правда, летает, но только 3g. 4g не поднимается.

Буду знать, спасибо.
Ну в Турции я всегда на вайфае. Главное покинуть аэропорт)))
 
В Турции Водафон так же гличит. Точнее, входящие идеально, как рядом говоришь. А если сам звонишь - кваканье, какафония и недозвон.
Инет, правда, летает, но только 3g. 4g не поднимается.
Эх, нет здесь Ал-ра. Он бы гневно и решительно опроверг такие инсинуации. Бо в турции такой фигни нет по определению! :D
 
Буду знать, спасибо.
Ну в Турции я всегда на вайфае. Главное покинуть аэропорт)))

3g норм, даже поговорить можно.
Только Ватафон, с-ки, мало наливают, 100 метров на 4 дня всего. Это впритык даже без видео и разговоров, для a-gps только и новости посмотреть.
 
Кстати, хочу поделится негативным опытом роуминга водафона в Египте. Мама летала. Подключили их "горячий отпуск" за 150 грн. :рл:
В итоге позвонить в Украину получилось только 2 раза за 7 дней. Постоянно глюки. Сбрасывается и все. Я звонила операторам - говорят - телефон у нее постоянно вне сети. Это при том, что она жила в Наама Бей. И даже улетая с аэропорта не смогла позвонить.
Зачем? Покупает местную симку за 5 долл и звонит по вацапу.
 
Вопрос. Тем не менее строят в Полтаве и даже у них там рост пассажиропотока планируется. И не факт, шо это не случится. В Виннице вон пассажиропоток растет, хотя рядом Киев.

Но для нас плохо - уводят наших клиентов, а значит у нас рейсов будет меньше, чем могло б быть. :збентежений:

Я не против летать из Полтавы если будут нужные мне рейсы. Ибо я заебался ждать когда из Харькова наконец-то больше вариантов будет. *****тый аэропорт фактически простаивает пустой.
 
Вопрос. Тем не менее строят в Полтаве и даже у них там рост пассажиропотока планируется. И не факт, шо это не случится. В Виннице вон пассажиропоток растет, хотя рядом Киев.

Но для нас плохо - уводят наших клиентов, а значит у нас рейсов будет меньше, чем могло б быть. :збентежений:

Вроде бы запустили лоукостер wizzair в Харьков. Я буду обратно лететь из Харькова в Дортмунд скоро. Раньше билеты в Харьков дорогие были, сейчас вроде повеселее там должно быть!)) хотя в старом аэропорту совдеповская тематика удручает.. Новый терминал прикольный. Только при посадке создаётся ощущение, что самолёт сядет где-то в кукурузном поле :)
 
Главное, чтобы не белгородский добил. :D
В Астердам кто-нибудь прокладывал маршрут из Харькова ? (Не из Киева).

****а - *****. Я через белгород летать не будут даже если бесплатно будет.
 
Вот - намек принял. Сделали б тогда нормальную полосу выкупив 5 участков - смогли б с Воронежем по Таю , Бали , Индии конкурировать. Но видать там занесли кому нужно. Ярославский строя Днепровский аэропорт канеш будет контроллировать - ему 2 кассы надо а не одна , но Полтава сожрет часть трафика 100%.

*****, у нас нет столько народу чтобы на Бали запускать 767 боинг 2 раза в неделю. А много рейсов в Одессу-Львов-Киев-Варшава-Прага и т.д. было бы круто.
 
Ай не манди. Народу как раз полно. В хороший отель даже за 2 месяца *** тур возьмешь.

Так то ж из Киева. И на Бали не только Украина летит. Я за Харьков говорю - не будет у нас такой загрузки чтобы ради дальнемагистральных чартеров 2 раза в неделю строить полосу. Наш удел - это рейсы до 2-3тыс км в хабы и регулярка по Украине. Но и того нет.
 
Украинский лоукостер SkyUp назвал цену билета на внутренние рейсы
12:09, сегодня
Новый украинский лоукостер SkyUp объявил цену на билеты на внутренние перевозки. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

Цены по Украине будут стартовать от 499 гривен в одну сторону.

"Стоимость всех регулярных перевозок будет формироваться по лоу-кост модели без багажа и дополнительных услуг. Стоимость будет зависеть от направления выбранной путешествия и от времени приобретения билетов. Например, билет Киев-Одесса обойдется от 499 гривен в одну сторону", - заявили в Минифраструктуры.

Первые регулярные рейсы авиакомпания начнет выполнять в конце июня по маршрутам Киев-Одесса и Харьков-Одесса.

Позже будут открыты международные регулярные рейсы из Киева в Барселону, Дубай и Ларнаку.

Как заявили в Мининфраструктуры, в 2018 году SkyUp перевезет около 650 тыс пассажиров и увеличит флот до пяти самолетов.

В дальнейшем компания планирует увеличивать свой парк на три самолета в год. Сейчас флот компании состоит из двух Boeing 737-800 2013 выпуска, ранее эксплуатировались Malaysia Airlines.
 
Не засирайте тему флудом:рл:
 
Новая украинская авиакомпания SkyUp подала заявки в Госавиаслужбу на получение с 1 июня прав на первые внутренние и международные маршруты.

Согласно информации, опубликованной на сайте ведомства, авиаперевозчик просит разрешить ему совершать внутренние регулярные рейсы из Киева, Харькова и Львова в Одессу.

В числе международных направлений, которые запросил SkyUp, значатся маршруты из Киева в Барселону, Ларнаку, Римини, Аликанте, Пальма-де-Майорку, Батуми, Бургас, Варну, Тенерифе, Тирану, из Харькова в Барселону, Ларнаку, Римини и Бургас, из Львова в Барселону и Ларнаку, из Запорожья в Барселону, а также из Одессы в Барселону, Римини, Ларнаку.

Помимо этого, SkyUp подал заявки для получения прав на выполнение чартерных международных рейсов из Киева в Анталью, Даламан, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Тиват, Тирану, Батуми, Монастир, из Харькова в Анталью, Даламан, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Тиват, из Львова в Анталью, Даламан, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Тиват, из Одессы в Анталью, Даламан, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Тиват, из Черновцов в Анталью, из Винницы в Анталью, из Херсона в Анталью, из Запорожья в Анталью, Шарм-эль-Шейх и Тиват.

Авиакомпания SkyUp получила сертификат эксплуатанта, которые дает право на выполнение полетов, вечером 16 мая. Первый коммерческий рейс авиаперевозчик совершил 21 мая из киевского аэропорта Жуляны на египетский курорт Хургаду («Киев» имени Игоря Сикорского).

В настоящее время флот компании состоит из двух Boeing 737-800 2013 года выпуска, которые ранее эксплуатировались Malaysia Airlines.

Напомним, в марте SkyUp объявила о размещении твердого заказа на пять новых самолетов Boeing 737 MAX каталожной стоимостью $624 млн, который предусматривает также опцион на еще пять авиалайнеров этого семейства.

Может и правда, рано еще их хоронить?
 
Назад
Зверху Знизу