Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
у кого? у портовых моряков? Есно, образ жизни у них такой, деньгами с рейса "разбрасываться".
Да и вопрос был о кол-ве населения, и о том что внезапно Харьков маленький город...

Разговор был о том, насколько рентабельными будут эти рейсы.
 
Когда был один рейс, утром, не было свобоных мест вообще из Стамбула в низкий сезон (1. ноябрь, 2. апрель-май). Сейчас вообще-то летает дважды в день.

В Одессе больше перевозчиков и рейсов - она на 4 месте по колличетву пассажиров, но Львов на 3 месте, после киевских 2х аэропортов, Xap. - 5. Сегодня смотрел, забыл где именно.

Так что приход нового перевозчика опустит цены, что неплохо. Варшава вообще не конкурент туркам, там аэропорт маленький, и дорого. Летал тоже и не раз.

Тем более турки осенью запускают новый аэропорт, как пишут - для самого большого в мире пассажиропотока. Не знаю, может просто реклама.

Так что Виз должен просто найти свою нишу, а не тягаться с монстром типа Турецких Авиалиний - T.E. летать в деревни.
Если мне нужно дальше или быстpо, я с Виз не полечу никогда + пересадки жуткие, с ожиданием, переезд с одного в другой (такси выйдет дорого).


Иначе, будет как с австрийцами (Austrian Airlines). У них всегда было очень дорого, закладывали наверное 200% прибыли
 
В Одессе больше перевозчиков и рейсов - она на 4 месте по колличетву пассажиров, но Львов на 3 месте, после киевских 2х аэропортов, Xap. - 5. Сегодня смотрел, забыл где именно.
у нас проблема в том что война под боком, и вообще восточная Украина не рекомендована для полётов. Вот и ссут заходить особо :(
 
Спорно. Разве что «вчерную». По всем статистикам в Харькове бабла больше. Кернес свидетель :D

Новостроев у них побольше и поинтересней наших. Брендовые магазины открываются раньше, чем у нас. Да много чего, кроме парка Белочки конечно :yahoo:
 
Ну это детали. Израиль в зоне боевых дейстий уже лет 50. И население 4-5 миллионов, a летает народу раз в 10 больше...
******************************************
Одесса богаче без сомнения, сам там жил -летом при СССР на каникулах.
 
При СССР в Харьковском аэропорту работала также одна ВПП, только немного короче (2 200 м вместо нынешней 2 500 м) и справлялась с потоком в разы большим:
В Харькове по хорошему сейчас уже 2 ВПП, вторая только практически не используется, но и не заброшена полностью. Юзается периодически, насколько помню.
А то сколько рейсов беспроблемно обслужил при Евро, думаю и при СССР не было.
 
Разговор был о том, насколько рентабельными будут эти рейсы.
Я думаю будут.
Тут простая логика. Пока самоль был дорогим удовольствием - им пользовались тока избранныею. Чем дешевле, и чем больше направлений - тем больше народу будет переходить на самоль. Так шо Украина сможет скушать еще много-много новых перевозчиков и направлений.
Плюс, безвиз тока начал проявлять себя. В том смысле, шо до безвиза и до лоукостов большинство даже не рассматривало зарубежный туризм, как отдых. А зачем морочить голов, когда понятно, шо все равно это недоступно от слова абсолютно? Сейчас слетать лоукостом в Вену по акционным билетам - это не дороже, чем сьездить в Москву. А может и дешевле. И если есть безвизовый паспорт - то почему не смотаться хоть на три дня? Хоть раз в жизни увидеть энту Европу не глазами Сенкевича, а лично? :D Особенно молодежи?
Будут летать, без сомнений.
 
Сейчас слетать лоукостом в Вену по акционным билетам - это не дороже, чем сьездить в Москву. А может и дешевле.
Дешевле в Европы. Инфа 146%. Галимый плацкарт 1600грн до Мск. Купэ 2850грн. и 14 часов кааааааайфа, из которых 2 часа на таможне.

Авиа уже вон можно купить за 1300.
 
Вы просто не в курсе. В Милане самые сладкие распродажи. Даже с ценой билета - все окупается. Так шо летать будут 100%. :D

возле Вены тоже есть. Летали тут родственники недавно. Окупилось вполне. При том что и не нагребались полные баулы, а просто шмотьё что понравилось.
 
возле Вены тоже есть. Летали тут родственники недавно. Окупилось вполне. При том что и не нагребались полные баулы, а просто шмотьё что понравилось.
Пандорф не айс. Милан интереснее.
 
В Харькове по хорошему сейчас уже 2 ВПП, вторая только практически не используется, но и не заброшена полностью. Юзается периодически, насколько помню.
А то сколько рейсов беспроблемно обслужил при Евро, думаю и при СССР не было.

Остатки старой ВПП 08/26 длиной 2200 м использовали в качестве рулёжки и стоянки какое-то время, но сейчас функционирует одна единственная ВПП 07/25 длиной 2500 м, которую запустили в 2011 году во время подготовки к Евро-2012.
Второй ВПП в действующем харьковском аэропорту не будет, потому что это очень дорого, нецелесообразно и для неё совсем нет места: новую существующую еле впихнули, удлинив всего на 300 м.
acej2f.webp
 
Проблема "аеропорту нужна вторая ВВП" пока что вообще не стоит на повестке дня. И даже приход райанейра не поднимет данную проблему.
 
инфа галимая,можно и св привести.
. Галимый плацкарт от Белгорода 450- 500 гр, автобус до Белгорода 50-60 гр,автобус -Х-М те же 500 гр

Месьё знает толк в ********иях.
Можно и пешком дойти, чо уж там.
Но любители *******и, и при этом нищеброды, велкам.. ездите туда как хотите.
 
инфа галимая,можно и св привести.
. Галимый плацкарт от Белгорода 450- 500 гр, автобус до Белгорода 50-60 гр,автобус -Х-М те же 500 гр

тебя на акке Oleggp забанили,ты здесь срешь:рл:

можешь (немножко пораскинув русскоязычными мозгами,хотя верю-трудно) сказать,зачем харьковчанину ехать в Белгород?
не конкретному,с больной бабушкой Настасьей ,а пэрэсичному
 
Назад
Зверху Знизу