Не сказано, но подчиняться бредовым выводом евро-ассоциации турки не обязаны, как и мы. Пусть в дупу идут, закон об образовании с йобиками обсуждать.там не сказано про авиасообщение с евросоюзом
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Не сказано, но подчиняться бредовым выводом евро-ассоциации турки не обязаны, как и мы. Пусть в дупу идут, закон об образовании с йобиками обсуждать.там не сказано про авиасообщение с евросоюзом
хорошо если так, потому что это ****ый ****ецНе сказано, но подчиняться бредовым выводом евро-ассоциации турки не обязаны, как и мы. Пусть в дупу идут, закон об образовании с йобиками обсуждать.
Подчиняться не обязаны, но будем - Украина взяла курс на евроинтеграцию и будет беспрекословно выполнять указания Брюсселя. Тем более в таком вопросе,где присутствует "мутная история" со сбитым Боингом.Не сказано, но подчиняться бредовым выводом евро-ассоциации турки не обязаны, как и мы. Пусть в дупу идут, закон об образовании с йобиками обсуждать.
Так давно. С Х-ва ничо в Европу не летает. Стамбул трех видов и Израиль от МАУ.Подчиняться не обязаны, но будем
Так давно. С Х-ва ничо в Европу не летает. Стамбул трех видов и Израиль от МАУ.
я думаю,они говорят о всех международных рейсах. капец конечноВ случае принятия данного документа авиасообщение между Харьковом и другими странами будет прекращено
А сколько той новости лет ?
А LOT в Варашаву, а Austrian из Днепра в Вену?Так давно. С Х-ва ничо в Европу не летает. Стамбул трех видов и Израиль от МАУ.
Так давно. С Х-ва ничо в Европу не летает. Стамбул трех видов и Израиль от МАУ.
А LOT в Варашаву, а Austrian из Днепра в Вену?
Авиакомпании, входящие в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA), принятые ею директивы по безопасности и ограничению полётов, будут выпонять безоговорочно.
Разве Лот в Варшаву не летает из Харькова?
Так речь об директиве EASA. Еврогейского клотна уважаемой IATA. Вот как раз Lot может и свернуться от ее директив, но не МАУ с Пегасиком.
EASA имеет право на выдачу сертификатов типа и одобрений лётной годности по другим конструкторским аспектам летательных аппаратов, двигателей, воздушных винтов и компонентов. EASA сотрудничает с Национальными авиационными властями (NAA) стран-членов ЕС, однако в целях стандартизации авиации в ЕС и Турции взяла на себя многие их функции
Да навряд. Турки свою нишу геям не отдадут.турки тоже их послушают
Да навряд. Турки свою нишу геям не отдадут.
Очень надеюсь, что до этого не дойдетпоследствиями принятия такого документа может стать прекращение работы Харьковского аэропорта и смежных предприятий, а также пунктов пограничного и таможенного контроля, в которых задействовано около 1,5 тыс. работников
у наших чиновников оптимизма поменьше
Очень надеюсь, что до этого не дойдет![]()
Два года назад же был карантин. Потом наладилось - открыли полёты. Что сейчас ухудшилось в плане безопасности ?ХЗ. В новостной ленте сегодня. Ссылка на сайт есть.
Подчиняться не обязаны, но будем - Украина взяла курс на евроинтеграцию и будет беспрекословно выполнять указания Брюсселя. Тем более в таком вопросе,где присутствует "мутная история" со сбитым Боингом.
А сколько той новости лет ?
Я тоже сегодня её прочитал и напрягся чуток, как то. Как так, Харьков закрыть для полётов? Да не офигели ли?В частности, в нем признаются опасными полеты в пределах Днепропетровского района полетной информации, в состав которого входят международные аэропорты "Харьков", "Днепропетровск" и "Запорожье".
"В случае принятия данного документа авиасообщение между Харьковом и другими странами будет прекращено, таким образом, Харьков окажется в авиационной изоляции.