Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
БТВ, тут соседи пишут, Раяны тоооочно с таким же скандалом заходили в Чехию. Тоже на уровне правительств и "мы тут вам всех министров/директоров аэропортов поувольняем". В конечном итоге таки договорились, но отнюдь не на своих первоначальных хотелках.
 
Я тебе больше скажу, я точно так же в Британии гулял по "режимному объекту" - ходил пешком на посадку в другой лоукостер easyJet в одном из городов Британии.
Но не в Лондоне?
Согласен на Чугуев.
Им предлагали Гостомель.:ги:
Так они даже на Жуляны не согласились.
 
Так они даже на Жуляны не согласились.
Жуляны все же по техническим причинам - полоса чуток короткая для 737-800.

Вот интересная статейка от экономиста, лектора университета и соредактора журнала про авиацию и менеджмент в этой самой авиации:

Владимир Билоткач, старший лектор по экономике Ньюкаслского университета, соредактор Journal of Air Transport Management

У Ryanair не так много опыта работы в странах с аэропортами, сборы которых жестко регулируются. Раньше им в большинстве случаев удавалось договориться, а иногда они уходили, даже и со скандалами. Последний такой случай на моей памяти - отказ от планов базирования самолетов в Копенгагене в ответ на требования датских властей нанимать местный персонал по датскому законодательству (авиакомпания часто заключает контракты по ирландским законам).

Ryanair годами вырабатывала себе репутацию жесткого переговорщика, который всегда либо получает, что хочет, либо уходит, даже в ущерб себе.
Имеет место чистая теория игр - если уступишь одному, другие тоже будут ожидать уступок, и в долгосрочной перспективе одна уступка может стоить больше, чем потерянная прибыль от сорвавшегося контракта.

В сложившейся ситуации я на стороне Борисполя - перевозчик выставлял требования, несоизмеримые с пассажиропотоком, который он планирует.

По всему выходит, что Ryanair просил именную скидку. Существует скидка за объем пассажиропотока, за новые направления - на них может претендовать любая компания. А в данном случае Ryanair фактически хотел получить скидку только за то, что он - Ryanair. Поэтому говорить, что компанию не пустили в Борисполь, неправильно: она просто выдвинула завышенные требования.

Еще может быть, что в Ryanair переоценили свою возможность заработать на украинском рынке. Они видят, что заработать столько, сколько хотели, не получится. И решили свернуть деятельность вот таким образом. Не признавать своих ошибок - вполне в их духе. Около пяти лет назад они также закрыли ряд маршрутов из Эдинбурга, со скандалом заявляя, что аэропорт не дает им дополнительные скидки.

По моему мнению, уже то, что министерство снизило сборы для всех авиакомпаний в Борисполе, большой шаг навстречу. А про "летать в Белую Церковь" или другой региональный аэропорт люди могут говорить, что угодно, решение примет авиакомпания. Экономически это не имеет смысла ни для авиакомпании, ни для аэропорта условной Белой Церкви. Даже в Европе Ryanair постепенно сокращает свое присутствие в малых дальних аэропортах - людей можно набрать и в Эйндховене, но чтобы заработать нормально, нужно летать в Схипхол (главный аэропорт Нидерландов).

Ryanair не несет большой угрозы МАУ в Борисполе. При этом видно, что МАУ не хочет прихода нового конкурента (несмотря на ограниченную реальную угрозу, которую тот несет). Но Борисполь все делает правильно - правила игры должны быть одинаковы для всех.
 
Быстро подсуетелись:

Венгерская авиакомпания Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, ввела новые специальные тарифы для пассажиров, которые пострадали в связи с отменой авиакомпанией Ryanair запланированных рейсов из Украины. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Wizz Air.
"Wizz Air запускает уникальные тарифы от 15 до 35 евро, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров Ryanair, на которых повлияла отмена рейсов этой авиакомпании. Wizz Air советует бронировать места как можно быстрее, поскольку предложение по специальным ценам будет доступно в соответствии с наличием свободных мест", - говорится в сообщении.
Пресс-служба Wizz Air сообщила, что пассажиры, имеющие билеты на отмененные рейсы Ryanair между Киевом и Лондоном (аэропорты "Станстед" или "Эйндховен"), а также - Львовом и Берлином ("Шонефельд") или Вроцлавом, могут забронировать рейсы Wizz Air через сайт или колл-центр авиакомпании. Во время путешествия пассажирам нужно будет иметь с собой оригинальное бронирование.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Україна поновить переговорний процес з Ryanair

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
забей...
у неё постоянные траблы с недопониманием...

вечно шото не дочитывает. недоглядывает...

Ты свое личное сюда не плети.
Это ты, не зная ничего о моих предках, начал говорить, что они "совки", когда ТЕБЕ было указано на стариковскую упоротость во взглядах и восприятия аргументов тех, кто помоложе лет на -дцать ;)
Вот уж 60 лет, а ума нет:D
 
вечно шото не дочитывает. недоглядывает...

Твою упоротость и тупейшие грамматические ошибки сложно "недоглядеть":D
С претензией на ум и современность :рл:Хорошо тебя в теме про ****** пропесочили:клас::D
 
Мнение министра. Если действительно 2 терминала стоят пустые и тратяться деньги на их содержание - то это тоже аргумент.

Volodymyr Omelyan
1 ч ·

Укр/En

Забагато емоцій навколо рішення Ryanair і замало глибинного розуміння ситуації.

Спробую пояснити.

1. Перемовини з Ryanair тривали понад 5 років. За президентства Януковича навіть мови не йшлося про те, що Ryanair зайде - йшлося про довгострокову перспективу.

2. Нам вдалося переконати Ryanair, що Україна змінилася, що відкати ніхто не вимагатиме, що умови для великого міжнародного бізнесу є - можна працювати чесно. Тільки приходьте.

3. Чому не Жуляни?! Якщо скажу, що мер Києва був обурений, що Жуляни відмовили Ryanair і дізнався про це від мене, Вас це здивує?! Про причини відмови - до справжніх власників аеропорту "Київ", вони мало чим відрізняються від причин, які зумовили поведінку Борисполя.

4. Регіональні аеропорти: половина не має повноцінної злітної смуги (як це в Одесі, наприклад), половина - терміналу (Гостомель). І чому пасажири мають літати не з Києва, якщо в Борисполі є два порожніх термінали?! Ще раз: аеропорт - державний, термінали збудовані за державні кошти, наразі вони не працюють, а сам аеропорт на утримання кожного з них витрачає близько 250 млн грн на рік. За словами Рябікіна, один термінал використовується для проведення культурних заходів, виставок тощо. Фуршети організовувати можна, літати -ні?! Не занадто жирне місце для розваг?!

5. Щодо умов Ryanair. Жоден великий світовий бізнес не буде займатися благодійністю в Україні. Бізнес звик заробляти. Саме тому Ryanair - найбільший і найдешевший перевізник Європи, бо всюди витискає максимальні умови для себе. Бориспіль не мав права їх розголошувати. Це перше. Розголошення відбулося цілеспрямовано, щоб Ryanair пішов, грюкнувши дверима. Друге: Ryanair має базову угоду і додаткові. Саме в додаткових містилась значна частина вимог, які просто слід було обговорювати. Львів підписав базову угоду, всі щасливі. Це ж закон переговорів: кожна сторона, умовно, пише по 3 пункти, які є обов'язковими, і ще по 7, від яких можна відмовитися в процесі переговорів.
Третє: не буде дешевих ставок - не буде дешевих квитків. Аеропорт буде заробляти ще більше від нинішніх доходів за рахунок більшого пасажиропотоку і росту частки невіаційних доходів.

6. Бориспіль міг підписати базову угоду, яка не несла ніяких ризиків аеропорту. І початок був би.

7. Щодо публічності процесу. Що стосується ситуації навколо приходу Ryanair, то публічність - це був фактично єдиний шанс залучити їх до України. Інакше МАУ, інші діячі зробили б все, щоб Ryanair навіть не наблизився до України. Якщо був тиск на Бориспіль, то він був публічним, через заяви у ЗМІ - щоб люди бачили і розуміли, хто і що відстоює.

8. Я переконаний, що Ryanair може бути в Україні. Питання в тому, що не може один міністр битися за це. Якщо в Україні є влада, то вона повинна бути. Не може бути такого, щоб директор Борисполь визначав, куди літати, а куди не літати втридорога українцям.

9. Я подаю Рябікіна на звільнення.

10. За своє крісло не тримаюся. Але і йти не збираюся. Йти треба, коли соромно, що щось не зробив. Я в цій ситуації зробив максимум. Ледь не за руку Рябікіна водив, ледь не примушував його їхати в Белфаст і домовлятися з Ryanair. Покажіть мені ще бодай одного міністра, який, усвідомлюючи всі ризики, продовжує боротися.

11. І наостанок. Ryanair - це як велика риба, яка живе тільки в чистій воді. Буде Ryanair - будуть і інші світові гіганти в Україні. Не буде - треба визнати, що наше середовище - це радше болото, в якому можна хлюпатися, але не можна жити. І яке всі намагатимуться оминати.

12. Щойно Прем'єр-міністр провів нараду, на якій визначив, що переговори необхідно поновити і пообіцяв звернутися до НАБУ щодо оцінки ходу переговорів і причин їх зриву. Зі свого боку, готові надати свідчення щодо тиску приватної компанії на держслужбовців та погроз переслідування у випадку заходу Раянейр в Україну.
 
Это получается, что много где эти условия для них обычные, а в Украине - особенные? Не наводит на мысли?

Да ну. А если подумать?
Очень сильно сомневаюсь, что хоть в одном центральном столичном аэропорту Европы (разве что кроме своего домашнего) они сидят на таких условиях, которые запросили у Борисполя.
Особенно доставляют 35% от дьюти, бесплатные рекламные площади и земля под гостиницу. :D Где это такие условия обычные?
 
Иван Оберемко

1 ч ·

..

Райнейр — гівно! Райнейр — святі! Ні, гівно! Ні, святі!

Та **** ******ь на той Райнейр. Я хочу почути, як у 21 сторіччі ми збираємось перетинати одну з найбільших ***** країн Європи — Україну — з Півночі на Південь (900 км, тобто відстань від Нідерландів до Хорватії) та з Заходу на Схід (*****і 1300 кілометрів, тобто це подорож через всю Європу від Словаччини до Франції). Я хочу розуміти, як ми будемо подорожувати Україною не тільки зправа на ліво та зверху вниз, але й як перетинати її по-діагоналі та зігзагами. Не 28 годин у потязі з Маріуполя до Львова, коли за цей час може в три рази впасти та піднятись гривня, вимирають цілі види тварин та утворюються нові світи, ні, щось ***** пристойніше, коли це трапиться? Коли це буде займати звичайні кілька годин та коштувати якийсь відсоток від зарплатні, а не нирку чи душу дияволу? Що для цього робиться? Як це має відбуватися? Ми маємо їздити виключно у тачках по 15 тисяч доларів при середній зарплатні у 5 тисяч гривень? Ми будемо робити народний автомобіль чи спиздимо чужий народний автомобіль? Чи ми нарешті дозволимо возити сюди гігатонни бушних автівок? Чи ми будемо їздити чотирма перекладними електричками? Чи автобусами Богдан? Чи літаками МАУ по сто баксів в одну сторону всередині своєї країни? Я хочу розуміти, як ми будемо пересуватися Україною, покажіть мені план, як ви збираєтесь підвищувати мобільність населення? Спочатку внутрішню, потім зовнішню, між країнами. Чи все заєбісь? 80% українців не були закордоном, 30% не виїжджали за межі своєї області, це тіпа нормас? Як ми маємо діставатися моря? Не Середземного. Як ми можемо швидко дістатись моря у Херсонській та Одеській областях? Скільки людей може полетіти з Харькова в Одесу чи Херсон? Чому в Туреччину простіше потрапити ніж туди? Чому в Туреччину дешевше потрапити ніж в Одессу чи Львів? Чи це ок? Це і є наш план? Ніхуя не робити і чекати поки повз Землю пролетить чорна діра, відстані стануть відносними, простір стиснеться як пісюн на морозі і все налагодиться само собою? Райнейр-***нейр, ***** на них, скажіть мені, що ми робимо, куди рухаємось? Ми будемо їздити, літати, плавати, телепортуватись гіперлупом, смоктати гіперзалупу чи подорожувати гуглмепом? Який план?
 
Да ну. А если подумать?
Очень сильно сомневаюсь, что хоть в одном центральном столичном аэропорту Европы (разве что кроме своего домашнего) они сидят на таких условиях, которые запросили у Борисполя.
Особенно доставляют 35% от дьюти, бесплатные рекламные площади и земля под гостиницу. :D Где это такие условия обычные?

Там выше уже внятно аргументировали. Я не спорю.
Хотя, как видишь, есть народ, который не нашел альтернативы
 
А вот и МАУ выдала свое фе. В том числе и по многим заявкам, что это с ее подачи:

Больше всего вызывает недоумение один вопрос. Какого *** министр ***** подписывает меморандум с Рейнами о цене за одного пакса в Борисполе в 7.5 долларов (вот откуда взялась эта цифра). Какое право Омельян как министр инфраструктуры вообще имеет подписывать финансовые документы о хозяйственном субьекте (3-м лице), т.е. а/п Борисполь?

Ну и тут же закономерный вопрос от МАУ - а какого *** МЫ (и остальные) должны платить 17 долларов за пакса, а райны - 7.5? Давайте тогда и нам по 7.5
То что я и говорил - если пойти на хотелки Райна, то в а/п Борисполь настанет большая ****, и вместо прибылей пойдут милионные убытки. За чей кошт, господа? А за общий. И за тех кто летает, и кому это будет приятно (мне в том числе), и за счет всей остальной Украины тоже.

ЗЫ И будем успокаивать себя, что может быть, когда нибудь, в далеком-далеком будущем, когда пассажиропоток вырастет с 10-ти миллионов в год, хотя бы до 25 и такая цена станет рентабельной, и тогда (когда нибудь) убытки прекратятся и пойдут прибыля.
 
А вот и МАУ выдала свое фе. В том числе и по многим заявкам, что это с ее подачи:

Больше всего вызывает недоумение один вопрос. Какого *** министр ***** подписывает меморандум с Рейнами о цене за одного пакса в Борисполе в 7.5 долларов (вот откуда взялась эта цифра). Какое право Омельян как министр инфраструктуры вообще имеет подписывать финансовые документы о хозяйственном субьекте (3-м лице), т.е. а/п Борисполь?

Ну и тут же закономерный вопрос от МАУ - а какого *** МЫ (и остальные) должны платить 17 долларов за пакса, а райны - 7.5? Давайте тогда и нам по 7.5
То что я и говорил - если пойти на хотелки Райна, то в а/п Борисполь настанет большая ****, и вместо прибылей пойдут милионные убытки. За чей кошт, господа? А за общий. И за тех кто летает, и кому это будет приятно (мне в том числе), и за счет всей остальной Украины тоже.

ЗЫ И будем успокаивать себя, что может быть, когда нибудь, в далеком-далеком будущем, когда пассажиропоток вырастет с 10-ти миллионов в год, хотя бы до 25 и такая цена станет рентабельной, и тогда (когда нибудь) убытки прекратятся и пойдут прибыля.


У Борисполя из 3 терминалов используется только 1. У них уже убытки на их содержание и они ничего не делают что их избежать. Гос предприятие, что поделаешь.
 
У Борисполя из 3 терминалов используется только 1. У них уже убытки на их содержание и они ничего не делают что их избежать. Гос предприятие, что поделаешь.
Да, но там и расчеты есть. Что убытки от консервации этих терминалов сейчас в районе 500 млн. гривен, чистая прибыль а/п - 1.5 миллиарда. А при удовлетворении хотелок Райана (а за ним и остальных авиакомпаний), ориентировочный убыток а/п - в районе 2 лярдов в год
 
Да, но там и расчеты есть. Что убытки от консервации этих терминалов сейчас в районе 500 млн. гривен, чистая прибыль а/п - 1.5 миллиарда. А при удовлетворении хотелок Райана (а за ним и остальных авиакомпаний), ориентировочный убыток а/п - в районе 2 лярдов в год

Я думаю что они ****ят. Как может так быть чтобы работающий терминал не приносил денег. даже если в ноль, всяко лучше чем -500 млн.
 
Я думаю что они ****ят. Как может так быть чтобы работающий терминал не приносил денег. даже если в ноль, всяко лучше чем -500 млн.
Да элементарно, Ватсон. К примеру заходит туда только Рейн (этот самый). С ихними 2-мя рейсами в день и 100.000 паксов в год (причем эти самые 100 тысяч у них пока только в проекте). С оплатой по 7.5 долларов за человека (притом что за все остальное стойки/площади и.т.д., они не хотят платить ВООБЩЕ) получается 750 тысяч долларов в год. ***** электричества этот терминал сожрет больше ;)
 
Назад
Зверху Знизу