Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
как я заметила - Харьков интересен уже в самую последнюю очередь. Даже туркишы с Херсона и Ивано-Франковска начали летать раньше, чем с Харькова

они хотели, но не было слотов свободных, все пегасус занял с турецкой стороны
 
Возвращаясь к нашим баранам. Ryanair предлагали жирный и быстрорастущий рынок. Причем на очень хороших условиях. Они же захотели его вообще практически бесплатно и еще на заранее лучших условиях чем у их конкурентов. (это все к слову о "добросовестной конкуренции")

Пусть читают сказку о золотой рыбке.

ЗЫ Бай зе вей, судя по всему (по нынешним данным загрузки а/п) в этом году Борисполь побьет рекорд по пассажиропотоку за все годы независимой Украины. Так что еще очень большой вопрос, кто-кому должен "в ножки кланяться". Еще раз - идут они ***** тот еврогейский Ренэйр.

они хотели, но не было слотов свободных, все пегасус занял с турецкой стороны
Ну это уже "дела давно минувших дней". Сейчас и Атласджет летает, и Туркиш эйрлайнс начали. В общем турки Харьков оккупировали плотно ;)
 
Возвращаясь к нашим баранам. Ryanair предлагали жирный и быстрорастущий рынок. Причем на очень хороших условиях. Они же захотели его вообще практически бесплатно и еще на заранее лучших условиях чем у их конкурентов. (это все к слову о "добросовестной конкуренции")

Пусть читают сказку о золотой рыбке.

Думаю, Виззы поймут урок. Да у них и опыт есть. Даешь Харьков-Варшава к рожденственным распродажам. И Мюнхен можно на октоберфест... хотя... Его если и будут проводить, то за колючкой уже.
 
В Харьков никто не пришёл из лоукостов?
 
Кстати, еще парочка замечаний в тему.
1. Заходит Катар Эйрлайнс, лучшая компания в мире (2016-й год). На общик ***** условиях. Они "менее особенные", чем Райны?
2. Очень интересная инфа:
Мер Белой Церкви оббивал пороги всех министерств каких только можно было..выходил и на министров и на самих райнейров..предлагал Белую Церковь вместо Борисполя..
кто не знает..там был военный аэропорт..с крытыми отстойниками...супперовой взлёткой(ибо там страигические бомбандировщики взлетали и садились)..вся инфраструктура для полётов есть..требовалось только построить терминал..до Киева 60 км..до хрещатика 80-85км..
дорогу там обещают наконецто до осени закончить..

Что мешало и министерству и самим райнаром вложить бабло в теминал..тем более мер города согласен был на все хотелки рейнаров?
Так нет, им подавай ИМЕННО Борисполь и - нахаляву. Еще раз - сразу *****! Это ***** не бизнес.
 
Возвращаясь к нашим баранам. Ryanair предлагали жирный и быстрорастущий рынок. Причем на очень хороших условиях. Они же захотели его вообще практически бесплатно и еще на заранее лучших условиях чем у их конкурентов. (это все к слову о "добросовестной конкуренции")

Это получается, что много где эти условия для них обычные, а в Украине - особенные? Не наводит на мысли?
 
Омелян ініціює звільнення керівника аеропорту "Бориспіль"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Смотря какой ребенок. Какого возраста. И как питается, конечно.

Да, тогда нужен багаж. Но опять таки - количество багажа выбираеться - можно на всех купить один чемодан и нужное сложить туда.
 
Думаю, Виззы поймут урок. Да у них и опыт есть. Даешь Харьков-Варшава к рожденственным распродажам. И Мюнхен можно на октоберфест... хотя... Его если и будут проводить, то за колючкой уже.

Тебе Лот дал Харьков-Варшава.

Возращаясь к нашим баранам.

Как так, *****, МАУ?

МАУ: Харьков-Киев-Женева-Киев-Харьков 11581 грн.
KLM: Харьков-Киев-Амстердам-Женева-Амстердам-Киев-Харьков 10050 грн.
 
Это получается, что много где эти условия для них обычные, а в Украине - особенные? Не наводит на мысли?

Много где - это не в столичном аэропорту. Даже не сомневаюсь: в Белке, Житомере, Чугуеве, та даже в Харькове. Им бы дали дешевле цену.
 
Кстати, еще парочка замечаний в тему.
1. Заходит Катар Эйрлайнс, лучшая компания в мире (2016-й год). На общик ***** условиях. Они "менее особенные", чем Райны?
2. Очень интересная инфа:
Мер Белой Церкви оббивал пороги всех министерств каких только можно было..выходил и на министров и на самих райнейров..предлагал Белую Церковь вместо Борисполя..
кто не знает..там был военный аэропорт..с крытыми отстойниками...супперовой взлёткой(ибо там страигические бомбандировщики взлетали и садились)..вся инфраструктура для полётов есть..требовалось только построить терминал..до Киева 60 км..до хрещатика 80-85км..
дорогу там обещают наконецто до осени закончить..

Что мешало и министерству и самим райнаром вложить бабло в теминал..тем более мер города согласен был на все хотелки рейнаров?
Так нет, им подавай ИМЕННО Борисполь и - нахаляву. Еще раз - сразу *****! Это ***** не бизнес.

Минутку. Это взлетку без государтсва не сделаешь, термирналы очень даже частные. Тоесть построить терминал - это можно частника привлечь - единственное что надо - чобы загрузка была. То есть райнеам даже вкладывать не надо, достаточно догвоориться, что вот как построете - то мы вот на таких то условиях зайдем.
 
Тебе Лот дал Харьков-Варшава.
Этим рейсом выгодно только дальше лететь с пересадкой. Само же плечо Харьков-Варшава очень дорогое. Лучше уже на поезде тогда омельянкой прокатиться, хотя те, тоже, цены задрали.
 
Это получается, что много где эти условия для них обычные, а в Украине - особенные? Не наводит на мысли?

а вы гляньте куда они летают "много где" это в общей массе порты на отшибе. навскидку нашел только JFK из центральных, но там мягко говоря сомнения о "всем бесплатном +35% выручки с дютика"
 
Ну это уже "дела давно минувших дней". Сейчас и Атласджет летает, и Туркиш эйрлайнс начали. В общем турки Харьков оккупировали плотно
я так понимаю атлас то украинский и соответственно квоту взял нашу, хотя и летают иногда самолеты родительской компании
 
...
Как так, *****, МАУ?

МАУ: Харьков-Киев-Женева-Киев-Харьков 11581 грн.
KLM: Харьков-Киев-Амстердам-Женева-Амстердам-Киев-Харьков 10050 грн.

лишнее плечо до чипхола, тут правильней глянуть время от первого взлета до посадки в пункте назначения, может быть любопытно. :збентежений:
 
Сам *****. У кого есть британская виза, по пальцам посчитать. Им нужен люкс-салон, а не Райн или Визз с конкуретной загрузкой (кто какое кресло раньше успел занять).

та ладно, если летишь 2 часа то какая разница какое тебе дали место?
это ж не трансатлантик.

3) В Стокхольме только Бромма находится в черте города, но он маленький и не ориентированн на массовый международный поток. А та же Арланда (основной аэропорт страны) находится достаточно далеко (40-45 км) от центра Стокхольма. Кроме них ещё есть Скавста и Вастерас. Мне приходилось летать Раэнэйром из Дублина в Вастерас за 20 евро. Крошечный аэропортик, находится далеко, но там всегда дежурят комфортабельные автобусы (под рейс), которые за умеренную плату достаточно быстро доставляют в центр Стокхольма.

да, РайанЭйр Гданьск-Стокгольм (Скавста) 69 долларов за троих.
сравнимо.
потом по 14 евро автобус до центра Стокгольма.
вполне терпимо.

Так же я пешком тупо ходил от самолета до терминала метров там 100-150 в скандинавии. Я не помню где именно - или в норвегии в сандефьерде или в швеции в стокгольм скваста. И не было никаких проблем.

да, Скавста.
 
Это получается, что много где эти условия для них обычные, а в Украине - особенные? Не наводит на мысли?

Нет, тут ситуация другая. те же райены не летают во многи еаэропорты крупные и так в Европе. Тоесть это скорее исключения - когда они в крупных. Например в тот же мюнхен - летают в меменген - а там - бывший военный аэродром. В тот же Милан - летают в Бергамо. А там растояния до города - 70-100 км. И соответственно эти маленькие аэропорты и города готовы реально много давать привилегий, иначе к ним не полетат вообще. Как то читал интервью про райены - там говорили, что у них есть один случай вообще бесплатного обслуживания. Тоесть не 7.5 с человека, как хотели у нас, а вообще бесплатно. Потому что маленький аэропорт и без этого ему вообще закрываться, а так живет на сервисах.

Итого получаеться, что в Европе очень много аэропортов. А у нас они не развиты, хотя взлетные полосы есть много где, и построив терминал (причем не очень большой, как в харькове ) - можно было бы решить проблемму. Как например в Белой Церкви.
 
Это получается, что много где эти условия для них обычные, а в Украине - особенные? Не наводит на мысли?

Яків Євгенович
15 ч ·

Чергова істерія - "ой лихо, райанейр не літатиме до нас".
Це бізнес. Не літатиме Райан - літатимуть інші.
Умови, які вимагав Райан ніколи не вимагала жодна інша авіакомпанія.
І, якщо ви хочете дешевих авіаквитків при умові майже нульового наповнення бюджету - велкам, підтримуйте чергову істерію.
Як на мене краще нехай заходять ті компанії, які даватимуть адекватні надходження до бюджету України, в тому числі і інші ловкостери.
підсумую:
«Бориспіль» не може врахувати всі вимоги компанії Ryanair, бо це коштуватиме йому 2 мільярди збитків на рік.
серед вимог:
безкоштовна аеронавігація,
безкоштовні стійки реєстрації,
безкоштовні стоянки для таксі,
безкоштовні площі для реклами,
безкоштовна оренда площ в терміналі,
безкоштовна система прийому багажу,
безкоштовні офіси для продажу авіаквитків,
безкоштовна земля для будівництва готелю,
закріплення місць стоянок для літаків,
безкоштовні офіси для служби оренди автомобілів,
єдина ставка аеропортового збору на пасажира на 4 роки у розмірі 7,5 доларів,
виплата аеропортам 35% із доходів магазинів duty-free, 60-денне кредитування з боку аеропорту.

Чому подібні вимоги не висунуть КЛМ, Фінейр, Туркіш Ейрлайнс,Дельта, Ейр Балтік, Люфтганза та ще кілька десятків світових повноцінних авіакомпаній, котрі генерують значно більше пасажиротрафіку, ніж обіцяв через кілька років Райанейр?

п.с. для порівняння:
КЛМ сьогодні щодня генерує в Борисполі потік із 4000+ пасажирів.
Раянейр обіцяв аж 400.
Раянейр хоче умови кращі, ніж має КЛМ, але безкоштовно.
у мене все.
 
Назад
Зверху Знизу