Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Ночь в гостинице, и география из Варшавы - вся Европа, Азия, Америка
 
Это цена БЕЗ багажа и с маленькой ручной кладью
Багаж будет еще плюс 230 гривен, большая ручная кладь - еще плюс 115 гривен.
Ну на двоих собрать чемодан за 230 гривен - вполне приемлемо. Другое дело что это наверняка ценник вхождения в рынок. В случае успеха - поднимут.
 
Ты все ноешь про визовые центры?

Уже и туроператоры все считают 70-75, не только при самостоятельной подаче. И я не ною, а возмущаюсь, чего поляки вообще в Харькове делают, если визы не выдают.

Это цена БЕЗ багажа и с маленькой ручной кладью
Багаж будет еще плюс 230 гривен, большая ручная кладь - еще плюс 115 гривен.

Неа:
Компанія «Wizz Air» вимагатиме суворого дотримання таких правил:
Ви маєте право провозити до 32 кілограмів зареєстрованого багажу та одну одиницю ручної поклажі з максимальною вагою 10 кілограмів і максимальними розмірами 56x45x25 сантиметрів безкоштовно.
За кожну наступну зареєстровану одиницю багажу сплачується багажний збір - за кожну одиницю багажу, за кожний переліт та для кожного пасажира - який можна оплатити в режимі он-лайн, за допомогою інформаційно-довідкової служби або в аеропорті (за підвищеним тарифом). Якщо пасажир реєструє менше одиниць багажу, ніж він оплатив, багажний збір поверненню не підлягає.
 
Попробуй ради смеха забронировать билет - будешь "приятно" удивлен ;)

Ночь в гостинице, и география из Варшавы - вся Европа, Азия, Америка

Такая же география из Стамбула. Только для ночи там не нужно устраивать геморрой с получением визы.
 
харьковский аэропорт - как были колхозниками, так и остались. Человек на рейс опаздывает, а его заставляют босиком по полу бегать туда-сюда в 6 часов утра
 
Попробуй ради смеха забронировать билет - будешь "приятно" удивлен ;)
Те правила, что я цитировал, высвечиваются перед бронировкой. Логично предположить, что в следующей форме предлагают зафрахтовать дополнительный места. Но, учитывая, что сейчас дурят на каждом шагу, уверенным быть нельзя.

Вот еще фрагмент:
Якщо рейс виконується авіакомпанією Wizz Air Ukraine (код авіаліній WAU), перша одиниця зареєстрованого багажу перевозиться безкоштовно. За кожну наступну одиницю багажу, що реєструється, сплачується багажний збір; оплата виконується за кожну одиницю багажу, за кожний переліт та для кожного пасажира.
 
Вот еще фрагмент:
Якщо рейс виконується авіакомпанією Wizz Air Ukraine (код авіаліній WAU), перша одиниця зареєстрованого багажу перевозиться безкоштовно. За кожну наступну одиницю багажу, що реєструється, сплачується багажний збір; оплата виконується за кожну одиницю багажу, за кожний переліт та для кожного пасажира.

Этот рейс выполняет WizzAir Hungary, еще есть вопросы?

Те правила, что я цитировал, высвечиваются перед бронировкой. Логично предположить, что в следующей форме предлагают зафрахтовать дополнительный места. Но, учитывая, что сейчас дурят на каждом шагу, уверенным быть нельзя.
Да не надо читать правила, надо просто попытаться забронировать билет. И увидеть, что одно место багажа стоит 230 гривен, а большая ручная кладь - 115 гривен.
 
Этот рейс выполняет WizzAir Hungary, еще есть вопросы?
Нет. Теперь ясно, где дурят. Я еще удивился, что цена за карточку и живые деньги одниковая, у WizzAir Украина переводом через банк дешевле.
 
Уже хотя бы что-то. Расписание только дурацкое.
 
харьковский аэропорт - как были колхозниками, так и остались. Человек на рейс опаздывает, а его заставляют босиком по полу бегать туда-сюда в 6 часов утра

это вообще-то международные правила авиабезопасности, если ты вытащил все из карманов, но продолжаешь "звенеть", то тебя могут попросить пройти через рамку без обуви, лично наблюдал данный процесс в Москве, Варшаве, Цюрихе, Стамбуле, так что сами вы колхоз :D
 
Варшава за 618 грн - отлично!
 
это вообще-то международные правила авиабезопасности, если ты вытащил все из карманов, но продолжаешь "звенеть", то тебя могут попросить пройти через рамку без обуви, лично наблюдал данный процесс в Москве, Варшаве, Цюрихе, Стамбуле, так что сами вы колхоз :D

Совершенно верно. В Стамбуле тоже недавно пришлось прыгать без обуви, и им *****, что стыковка между рейсами всего час, а поток транзитных пассажиров сумасшедший и чухать на свой gate надо аж в другой конец здания аэропорта. Безопасность полетов - превыше всего;)
 
Конечно, Виззэйр по цене это пожалуй лучший вариант сейчас для Украины. Летал на их самолетах неоднократно. Напрягает только то, что сидения для пассажиров сдвинуты оч-ч-чень близко друг-к-другу. Понятно, хочется напихать в салон людишек, да побольше... Неоднократно видел, как какой-нибудь бедолага, метра два ростом или выше скукоживается в кресле в противоестественной позе, жуткое зрелище...
 
Напрягает только то, что сидения для пассажиров сдвинуты оч-ч-чень близко друг-к-другу. Понятно, хочется напихать в салон людишек, да побольше... Неоднократно видел, как какой-нибудь бедолага, метра два ростом или выше скукоживается в кресле в противоестественной позе, жуткое зрелище...
а у кого в экономе по-другому? кому надо больше места покупает отдельно в ряды с бОльшим расстоянием между креслами.
 
Напрягает только то, что сидения для пассажиров сдвинуты оч-ч-чень близко друг-к-другу. Понятно, хочется напихать в салон людишек, да побольше...
У них самые что ни на есть стандартные самолеты. Такой шаг кресел в эконом-классах любого А-320.
 
Это цена БЕЗ багажа и с маленькой ручной кладью
Багаж будет еще плюс 230 гривен, большая ручная кладь - еще плюс 115 гривен.

А шо ви таки понимаете под словом "маленькая" кладь по сравнению с большой кладью? :confused:
 
Посоветуйте, что-то дельное, плиз. Нужен билет Кутаиси-Харьков на 9 сентября. Мониторю цену уже 2 недели, но она получается совсем не "лоу" и сейчас уже выросла до 1679 грн. Можно ли рассчитывать на ее снижение или уже поздно?
 
Назад
Зверху Знизу