Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Тем более необходимо подсуетиться. И вся Киевская братва у нас...., а не в Москве. Где где уж нам, да и кому нужны эти проекты, те кто имеют деньги летают на своих самолетах. А на Ташкент очень было-бы не плохо и в плане туризма и горы там близко и Самарканд с Бухарой да и дальше лететь можнообратите внимание что дальнемагистралки даже в борисполе нет.
Киевская братва летает дальнемагистралку не через москву а через амстерда париж мюнхен и франкфурт.Тем более необходимо подсуетиться. И вся Киевская братва у нас...., а не в Москве. Где где уж нам, да и кому нужны эти проекты, те кто имеют деньги летают на своих самолетах. А на Ташкент очень было-бы не плохо и в плане туризма и горы там близко и Самарканд с Бухарой да и дальше лететь можно
В 1924 году аэропорт Харьков был 2 в СССР после Москвы по объемам пассажирских перевозок![]()
потому что через париж вы полетите в "премьере" на а380 айрфрансом.Да не пойму я зачем в Пекин или Бангкок лететь через Париж,
может и обидно - но повторюсь - даже для киева это в ближайшее время очень врядли произойдёт. а харьков и подавно -он по потенциалу после львова и донецка. так что всё как раз логично.Для того что-бы иметь пасспоток необходимо предложить варианты, но в случае с Харьковом это уже не реализовать на дальних расстояниях. Обидно....
наоборот - это инвестор надеется что те кто "деньги имеют" будут пользоваться виптерминалом.Старая часть Харьковского аэропорта это для тех кто "деньги имеют", они себе эксклюзивный вокзал сделали.
совершенно не нонсенс. в питер летает маленький самолёт. а в москву - большие. нужно объяснять?В Ташкент через Москву, ну да, согласен, даже питер через Москву дешевле чем прямой рейс из Харькова-нонсенс но факт
наоборот молодцы -они хотят привлечь лоукосты.В Борисполе пассажиры будут ходить к самолетам пешком
Аэропорт Борисполь позволит авиакомпаниям экономить и начнет проводить посадку пассажиров без использования перронных автобусов, сообщили avianews.com в пресс-службе авиапредприятия.
... (с)⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Читаешь такое и грустно становится...
Был (да он и сейчас есть) терминал B.
В 2010 построили большой новый терминал F
В 2012 построили большой новый терминал D
Ой! А самолетов на все терминалы не хватает. Что-то не подумали как-то... Что же делать, терминал F теперь пустой - денег нет, а обслуживать надо. А давайте люди пешком ходить будут? И зимой и летом с вещами. Зато сэкономим 1000 грн на бензине для автобуса! Ура!!!
Ради чего потратили миллиарды?![]()
а где извиняюсь твою мать швейцарские трапы???Ради чего потратили миллиарды?
такое впечатление от комментариев что народ только в турцию/египет чартерами летает.
я вообще-то имел в виду, что в европе это распространённая практика.А что, на регулярных автобусы оставят?
я вообще-то имел в виду, что в европе это распространённая практика.
вообще- очень не удобно когда до самолёта 10 метров но надо автобус ждать.
ну так телетрап он только к одному выходу (кроме а380) цепляется -и разгрузка самолёта дважды медленнее происходит.Ну мне больше нравится, когда по колбасе выходишь.
Ради борьбы с лишним весом у людейРади чего потратили миллиарды?
Для лиц, не забаненных в гугле - есть стоянки по 15-20 грн.А кудой машину девать? Оставлять в Борисполе за 80 грн в сутки?
тогда надо самолет парковать у торца полосыРади борьбы с лишним весом у людей