Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоцирк - Part 4


ты,? да стопудова!:іржач:)

От судьба у человека - и тут его зачмырили... :іржач:

ага, забеги обратно откуда вылезла, изалупка ! :D и не влазь больше никогда в мужские терки! бугагааа)))))
 
Ну это ровно до тех пор пока ты се не купишь шо нить сложнее немецкой табуректе 70х. Даж ту же сару конца 80х. А потом я пасатрю на выполнение тобой в домашних условиях казалось бы такой простой операции как замена передних колодок и\или задней пружины и\или стаба переднего, к примеру. ;)
Лугал, я на своей машине делал все сам и в первый раз :)
И стаб правда задний менял, всю ходовку, шрус, пром вал, рычаги, сайленты, диски, ступицу откручивал, стойки стабов, пружины, опоры, стойки, супорта перебирал, колодки по кругу, восстанавливал трос ручника, выхлоп весь перебрал, задние продольные рычаги, поршневую, ГРМ, стартер, электрику, торпеду, всю обшивку, потолок, стеклоподъемники, замки ... да все. Практически нет такого места в авто моем где бы я не лазил. Даже развал и схождение сам выставляю.
И это на японском авто с люксами. В своем гараже, своими руками, в первый раз с подсказками Папика, Стима и инета ;)

Вообще не вижу ничего сложного обслуживать свое авто самому если растут руки и есть время\желание.

данунах... это неремонтопригодный корч.

Вот и вскрылось нутно Форда. Штамповка! :D
 
данунах... это неремонтопригодный корч.
а про стаб вообще нифига не понятно, нафига ему преднатяжение, если это не торсион.

А как по твоему стаб работает? Как торсион и работает ;) ТОка не между рычагом и кузовом, а меж рычагами ;)
 
Вот и вскрылось нутно Форда. Штамповка! :D

:D Выштампуй такое. Тут талант нужен :D А если серьезно - узлы устроены таким образом что их ненадо будет обслуживать внепланово. А когда планово, то там вся ходовка рзбираеться.
Шо каг-бэ намекате шо форд мега качественный таз :yahoo: А то шо наши колхизнеги привратили 95% сайр и скорпов в скотовозки - так конструкторы форда тут нипричем.
 
А как по твоему стаб работает? Как торсион и работает ;) ТОка не между рычагом и кузовом, а меж рычагами ;)
стаб работает между стойками, да пусть рычагами.
а теперь оъясни с каких дел он имеет преднатяг относительно кузова? он должен свободно двигаться, не внося никакого натяга в подвеску.

может у тебя траблы с геометрией подвески? во что он упирается вообще? :confused:
 
может у тебя траблы с геометрией подвески? во что он упирается вообще? :confused:

Да! Это говорит о том что там уже вся ходовка не на своих местах.
Геометри нет - вот и ставится с трудом!
Видать тянули-тянули да не вытянули :D

шо ты тут понаписывал?
ему неделю гуглить придется, как это все на сиерре бригадой ремонтников на СТО делается и никак иначе.

ща попугаю Лугала

88cd2ad93e5e2ea2-main.jpg

88ce9e76833bbcab-main.jpg

88cdbd10b0fb2e6e-main.jpg


Сам, в свободное время ;)
 
***ть,та не слушайте вы Антона, он преувеличивает все в пицот раз! сиерра простая и ремонтопригодная тачка! Как сказал один мудрый чел - немецкие жигули:)
 
иди учи википедию по поколениям. фото гольфа есть в ФА-ФА.
а то одни пук-пук, пузыри по всему автохобби..
Ну второй. Новшества которые в форде массово пошли в 87, до народного вагона добрались в 90-92м ;)
Многа ты знаешь более раний вагенов с распределенным впрыском иль серийной АБС? ;)

ну я хоть тебе покажу, как выглядит удлинитель с трещеткой..
такой длины подойдет(рядом лежит линейка 30см)?:іржач:
Спасиба :) Я сайру делаю на СТО у зятя своими и его руками ;) там такого инструмента пруд пруди.
А колхозом из набора удлинителей мона се пальцы поломать ;)

стаб работает между стойками, да пусть рычагами.
а теперь оъясни с каких дел он имеет преднатяг относительно кузова? он должен свободно двигаться, не внося никакого натяга в подвеску.

может у тебя траблы с геометрией подвески? во что он упирается вообще? :confused:

Тезка - у сары класический макферсон со стабом, который не тока стабилизирует но и ограничивает ходы рычагов по направлению хода автомобиля. Рычаги эти, как известно будут сгибаться домиком либо по ходу либо против хода, если их не держать, дабы минимизировать эти ходы стаб и стоит с преднатягом.

***ть,та не слушайте вы Антона, он преувеличивает все в пицот раз! сиерра простая и ремонтопригодная тачка! Как сказал один мудрый чел - немецкие жигули:)

Хош я как нить с пивом по необходимости заеду к те на яму заднюю пружину сменить? :D
 
па теме - анорхист ****ый скунс:клас:
 
у сары класический макферсон со стабом, который не тока стабилизирует но и ограничивает ходы рычагов по направлению хода автомобиля. Рычаги эти, как известно будут сгибаться домиком либо по ходу либо против хода, если их не держать, дабы минимизировать эти ходы стаб и стоит с преднатягом.
честно не понял каким образом у тебя стаб стал частью рычагов и куда они сгибаются.
ща погуглю что там в сиерре за нанотехнолгии в передней подвеске.
 
Ну второй. Новшества которые в форде массово пошли в 87, до народного вагона добрались в 90-92м ;)
Многа ты знаешь более раний вагенов с распределенным впрыском иль серийной АБС? ;)


Спасиба :) Я сайру делаю на СТО у зятя своими и его руками ;) там такого инструмента пруд пруди.
А колхозом из набора удлинителей мона се пальцы поломать ;)



Тезка - у сары класический макферсон со стабом, который не тока стабилизирует но и ограничивает ходы рычагов по направлению хода автомобиля. Рычаги эти, как известно будут сгибаться домиком либо по ходу либо против хода, если их не держать, дабы минимизировать эти ходы стаб и стоит с преднатягом.



Хош я как нить с пивом по необходимости заеду к те на яму заднюю пружину сменить? :D

заедь к моему мастеровому,он те за пол часа поменяет ее:)
 
Посмотрел, точно, рычаг в сиерре как в матизе.
Я такое не понимаю, нижний рычаг должен быть треугольным :)
даже в гольфе он такой.
и стаб выполняет лишь свою прямую функцию, а не удерживает рычаги.
 
*****, Лугал как вседа жжет. Я свою Сиерру сам все время делаю, на яме в гараже
 
Да, цирк уже не торт.
Раньше было весело,а теперь занудные сопры с аргументами. Даже мата нет :(
 
Назад
Зверху Знизу