Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоцирк - Part 4

вы если шо спрашивайте про "правильные кондиционеры"©:)
отвечу..:)
 
ага, китайская. тока сделана в германии..
отакая, с ящиками

та они голодранцы на фордах, о чем с ними базарить ваще?
И шо ж ты балгаркой этой пилишь? Мотг бы эти полторы - две штуки гривень добавить и взять что-то не времен молодости ленина, на форд канешно бы нефатило, но на таврюху первых лет выпуска - думаю фполне.
А еси серьезна - я дофига чего по ремонту делал сам псевдоукраинским и псевдоросийским, читай китайским инструментом. И ниче, даж в утиль не один не ушел... Щас в основном пылятсо без дела... В чем понт от болгарки за 2 касаря, если ты ее денег не заробатываешь и не пилишь километры разрезов?
 
И шо ж ты балгаркой этой пилишь? Мотг бы эти полторы - две штуки гривень добавить и взять что-то не времен молодости ленина, на форд канешно бы нефатило, но на таврюху первых лет выпуска - думаю фполне.
А еси серьезна - я дофига чего по ремонту делал сам псевдоукраинским и псевдоросийским, читай китайским инструментом. И ниче, даж в утиль не один не ушел... Щас в основном пылятсо без дела... В чем понт от болгарки за 2 касаря, если ты ее денег не заробатываешь и не пилишь километры разрезов?

А в чем понт от машины за 50 килобаксов если по магазинам и ресторанам только ездить и денег с ней не зарабатывать?
 

Кетайский вентиль, тока собраный не на коленке а на заводе... Надо было ипонский брать...
Ток я в твоем опусе одного не пнял:
внутри собран качественно
У тя чо зрение рентгеновское или ты уже разбирал новый супер пупер вентихлятор?
У предков скарлет уже как 10 лет тарахтит, а бабушки витек на ДУ года 3-4... Шо ж те так с ними не везет? Мож не на барике покупать нада?
 
А в чем понт от машины за 50 килобаксов если по магазинам и ресторанам только ездить и денег с ней не зарабатывать?
Так ее владелец ездить на ней будет, а не смотреть большую часть времени.
Да и 50 килобаксов - не такой уж и крутой таз... Просто хороший автомобиль.
 
та они голодранцы на фордах, о чем с ними базарить ваще?


ага

original.jpg
 
***ть, как мне надоел этот холивар еще по хозу....
отвечу вкратце несколькими вопросами:
1. почему ты не таксуешь на своем форде? и почему у тебя форд, а не таврия или ТАЗ-2103?
2. почему ты не стираешь своим соседям на своей стиралке? можно ж бабло отбить, на нее потраченное! и зачем тебе стиралка ваще, если можно обойтись тазиком, например красным?
3. сдай соседу одну полку в холодильнике, а?
4. продавай одежду в несезон, *** ей пылицца!:)
Отвечу в кратце:
1 - Форд личный автомобиль, был выбран исходя из размеров.
2-3 У меня не пром стиралка и холод, загружены они сами по себе на 100%. Использование стиралки, по сравнению с тазиком упрощает процесс, какой процесс упрощает болгарка за 2к, по сравнению с болгаркой за 500?
4 - У меня не большой гардероб дорогой достаточно дорогой утилитарной одежды. Перенося вопрос на интсрумент - считай что я професионально ее ношу.
ну я ж не теоретик-мануальщик..
я практически все после покупки разбираю.;)
и по авто все сам делаю, тока развешо окромя развал-схождения. меняю и подшипники, и шаровые, и тормоза, и ремень ГРМ и т.д...
соответственно искренне без понятия, что такое ремонт на СТО или "дайте контакты хорошего мастерового"..:-)
Ну это ровно до тех пор пока ты се не купишь шо нить сложнее немецкой табуректе 70х. Даж ту же сару конца 80х. А потом я пасатрю на выполнение тобой в домашних условиях казалось бы такой простой операции как замена передних колодок и\или задней пружины и\или стаба переднего, к примеру. ;)
 
Мне кондеры форумчанин ставил "igor u", у него тема в хозе есть коммерческая.
Мне тоже они ставили. Нормальные ребята - пока в ответ на вопросы непонятно чего хотевшего клиента другие присылали прайсы, эти быренько приехали, проконсультировали на месте, и на следущий день поставили. Как всегда, трудовая копейка ушла самым шустрым.
 
Обожаю когда это говорят люди ездящие на машине 84-года :іржач:

Я ждал шо ты енто напишешь. Ты предсказуем. Я как бы знаком с людьми, а если точнее это мои росдтвенники средней дальности, с которыми я переодичски вижусь и общаюсь, которые обитают и у нас и в стране загнивающего капитализьма, так воть - твое ауди за 50 тон для них это прибыль от средненькой сделки. Они тазики раза в два три дороже меняют раз в несколько лет на всю семью. Вот у них денег есть, да. А твой понт за 50 тон меня совершенно не впечатляет. Мож некоторые из новоселовских поведутся :D
 
А потом я пасатрю на выполнение тобой в домашних условиях казалось бы такой простой операции как замена передних колодок и\или задней пружины и\или стаба переднего, к примеру. ;)
и что там такого, что не может один человек сделать в домашних условиях? :confused:
 
бгг, гольф конца 80-х попсовей форда сиерра конца 80-х? пиши еще, теоретик...:іржач:
Первый гольф закончили выпускать в 83 ;) Иль у тя второй, но он максимум по годам - ровестник один в один, а технологиески - привет 70е. Жаль мне тебя расстраивать, но это так.

думаю, что все это в сиерре я сделаю дома.
Ну-ну :) Я эту операцию выполнял на подъемнике и не с пол пинка ;)

а если сиерра такая ипанутая по ремонтопригодности, что нада передние колодки вчетвером на подъемнике через багажник менять, то мне тебя искренне жаль.
Не напоминай мне соседку тетю Надю которая всем рассказывает шо мой холод бош гавно потому што там испаритель в запененой области :D
А шо касаетсо сайры - то там нужен удленитель для головки сантиметров 30-40, трещетка, и желателно подъемник ;)

как и отэтого мУченика, отдыхающего посередине гончаровского моста в тенечке багажника своей "сайры"
11f0829dc4cd.jpg
Мнтересна шо он там делает? :D В том месте нет ни одного доступного и ремонтопригодного в полевых условиях узла.
 
и что там такого, что не может один человек сделать в домашних условиях? :confused:

1 - До болтов супоорта без удленителя нормально не добраться. Даже с трешеткой крутить их с ямы - мягко говоря залюбишься, желательно вывешивать.
2 - Шоб заменить пружину, надо отвернуть подрамник, опустить его немного, вывести старую, вставить новую и все это опять поддомкратить и затянуть... Опят таки без спец домкрата с ямы колхоз и гемор.
3 - Стаб с преднатяжением. Вводиться в сайленты он (особенно в рамашки с помошью двух ломов и чьей то матери). В том что это вообще выполнимо с земли у меня очень большие сомненя.
 
1 - До болтов супоорта без удленителя нормально не добраться. Даже с трешеткой крутить их с ямы - мягко говоря залюбишься, желательно вывешивать.
2 - Шоб заменить пружину, надо отвернуть подрамник, опустить его немного, вывести старую, вставить новую и все это опять поддомкратить и затянуть... Опят таки без спец домкрата с ямы колхоз и гемор.
3 - Стаб с преднатяжением. Вводиться в сайленты он (особенно в рамашки с помошью двух ломов и чьей то матери). В том что это вообще выполнимо с земли у меня очень большие сомненя.
данунах... это неремонтопригодный корч.
а про стаб вообще нифига не понятно, нафига ему преднатяжение, если это не торсион.
 
Назад
Зверху Знизу