А теперь давайте без эмоций, желчи и прочего.
Автомобиль средство повышенной опасности.
Любой участник дорожного движения может стать как и виновником ДТП так и жертвой.
Вероятность стать виновником ДТП складывается из некоторых составляющих:
1. Техническое состояние ТС
2. Подготовка водителя именно как драйвера а не как участника дорожного движения.
3. Погодные условия.
4. Физические возможности водителя, реакция, зрение и прочее.
5. Отношение водителя к безопасности дорожного движения.
и так далее
Наша тема непосредственно касается пункта 5.
Водитель относится к безопасности дорожного движения надлежащим образом по нескольким причинам:
1. Боится ответственности в первую очередь административной.
2. Такой орган как головной мозг способен осознать всю ответственность
за окружающих + умение учится на ошибках других.
3. Просто страх убиться.
и так далее
Таким образом любому водителю можно присвоить вероятность которая складывается из нескольких составляющих.
Если водитель по какой-то причине не наказуем по админке (штраф и лишение ему не грозит):
- он человек невидимка
- он мент
-он судья
-он прокурор
в общем причина не важна
Сам человек не способен осознать всю опасность дорожного движения:
- как вариант проблема в органе отвечающим за мышление
ну или иные причины
Водители с такими показателями имеют повышенную вероятность стать виновниками ДТП с жертвами.
И эта вероятность в десятки или сотни раз выше чем у других водителей.
Теперь о жертвах.
Вероятность выжить зависит от вероятности водителей стать виновником ДТП и количеством этих водителей.
Следовательно, если водитель с высокой степенью вероятности стать виновником ДТП убивается сам, то у других участников движения вероятность выжить заметно повышается.
Не могу найти в этом событии ничего плохого для общества в целом.
Да, за счет жизни одного человека увеличиваются шансы выжить у других.
Но ведь тот человек сам избрал свой путь.
Вывод должен быть однозначен, и он должен устроить обе стороны.
И ту сторону чьи шансы выжить на дороге увеличились, и ту сторону которая считает погибшего замечательным человеком.
Давайте тогда водителей с высокой степенью вероятности стать виновником ДТП с жертвами и погибшими самостоятельно считать героями в некотором роде.
Ценой своей жизни они спасли свои будущие жертвы.
Чужим людям все равно да и шансы выжить выросли, а знакомым приятно.
Такой вариант всех устраивает?
...Самое интересное - неужели ОНИ не понимают, что все ИХ ненавидят лютой ненавистью и никто не считает их за людей? Им кажется, что они такие же добрые, отзывчивые как и все. А что живут с человеческого горя - это как бы ничего не значит...
Они это знают, но они это не воспринимают и на это у них есть весомые причины.
Все люди которые выражают к ним ненависть и презрение относятся по их мнению к категориям:
-лохи и не удачники
- терпилы
- ничтожества
(недостающее добавить)
А значит на их мнение надо забить.
почему такое отношение только к дорогим машинам?
если Вы (не дай бог!!!) попадете под социально близкий ланос, неужели Вам будет лучше?
Если по отношению ко мне, то ваши слова это ваши домыслы.
Я на дорогих авто внимание не акцентировал.
Но если вы хотите говорить именно об этом, то мне есть что сказать.
как раз водителю социально близкой машины терять нечего.
он даже лечение пострадавшей стороны (или свое) оплатить не сможет.
Образцовый бред.
Много оплатил Артемов за 5 лет судебных тяжб?
Или он на ланосе был, потому и отморозился ?
А девочка, которая потеряла мать и бабушку?
На 30 января она от виновной стороны ничего на лечение не получила.