Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоматы по продаже жетонов в метро

  • Автор теми Автор теми mr_cool
  • Дата створення Дата створення
Автоматы могли бы быть УДОБНЫ, если бы не одно НО(о котором тут уже многократно писалось). Меня не устраивает то, что с моей десятки мне возвращается пара монет сдачи и вываливается ненужная куча жетонов. Да и то, что подходящих мелких денег у меня каждый раз с собой нет - это факт. А менять иногда негде и приходится "стрелять" у прохожих.

Тут уже писали, а справедливо, что в мобильной связи нельзя пополнится на один звонок?
Кстати к сожалению в Украине запрещен дисконт для транспорта. Что такое дисконт. Это когда вместо 1,50 тариф объявляется порядка 5-и грн и за пять грн тебя носят на руках. остальные терпят некоторые неудобства, но продолжают ездить по рупьпиздесят. За счет неорганизованности клиента это дает практически двукратный прирост доходности и это европейский опыт :-) а политики бубнят что проезд у нас все еще рупьпиздесят несмотря на кризисы и прочия. :-) набирая политические очки, залазя в карман избирателям. Мы уже на пути к этому...
 
Останнє редагування:
Да езжу по студенческому :) но это не дает право метрополитену сдирать не за что дополнительные деньги.
Да конечно не в в праве. Но почему не покачать права если вы правы? Отвечу просто очко играет если при повторном прикладывании карты к турникету возникает сообщение повторный проход это просто обозначает что по студенческому тарифу прошел левый человек в 90% случаев и то, что не споймали сэкономило вам не помню точно, толи 10-ть толи 15-ть тарифов по гражданскому кодексу :-)
Да кстати с лишением льготы до конца года. Молитесь что это правило пока не действует. Когда снятие будет 99,9% это будет автомат, автоматизация или как там говорят новые технологии.
Беспредел в этом вопросе пока доступен только для государства, в частности для министерства образования но увы как показывает практика рыба гниет с головы и тлен хоть и медленно но уверенно распространяется на все тело
 
Останнє редагування:
Как нужно я знаю, но как есть на первой линии. Станция Х,Гора запитана от Залютино по двум вводам, вторая точка запитки между Советской и Гагарина от Цетральной опять по двум вводам. И это для станций Х.Гора, Ю.Вокзал, Ц.Рынок, Советская, Гагарина, что образуют первую зону энергоснабжения. Падение любой подстанции это запланированный коллапс, падение одной метрошной тяговой ваше пиппец .

Сами себе противоречите.
 
Сами себе противоречите.
Во первых, нарушено правило что каждая Тяговая или СТП должна питаться от трех независимых источников энергосистемы города. Во вторых, суммарное сопротивление тяговой сети 0,03 Ом на километр. Пусковой ток состава 5000 А и это на участке длиной 6 километров. Максимум на подстанции 975 В, номинал 825 В, а при напряжении ниже 550 В на токоприемнике состав не сдвинется с места. Так что о резервировании можно забыть.
 
почему не покачать права если вы правы?

когда обращаюсь с этой проблемой к сотрудникам метро ответы: "мы ничего не знаем", "вам показалось", "вы наверно не запомнили сколько у вас на счету было" и пр.
или автоматы действительно неисправны(но что то чинить их не спешат), или это спецально делается. например у каждого пятого снимать доп. сумму
 
С них, кстати тырят поездки :D

Да, я 2 или 3 раза проходил за 3 грн.

Что реально сделано по задротски. так это купюроприемник в автоматах пополнения бесконтактных карт. Если экран хороший, и расположен удачно. то купюроприемник - это трындец.
Конструктор - юморист был. Смешно смотреть на стоящих раком пополняльщиков карточек.

Сия привычка, ИМХО, уходит корнями в основы советского воспитания,

До чего Сталин Харьковское метро довёл!!!
 
Недавно столкнулся с проблемой вот решил с Вами поделиться. Я такой же документик отправил в адрес Харьковского метрополитена.

Жалоба

Я, не удовлетворен работай Харьковского Метрополитена по той причине что он создает дополнительные неудобства связанные с сокращением рабочего персонала в кассах метрополитена. Вчера 11.03.10 утром Я не смог уехать со станции "Ботанический Сад", по причине того, что мне не удалось разменять 50 грн., для приобретения жетонов метрополитена, касса метрополитена не работала аппарат выдающий жетоны принимает купюры номиналом до 10 грн. БК-была временно заблокирована поэтому я не мог пополнить счет на карте но и необходимости пополнять карту на 50 грн. не было. Поэтому мне пришлось обратиться в ближайший коммерческий киоск для размена денег. Деньги мне не разменяли и в этом и в следующем киоске на станции "23 Августа" если бы не случай, мне встретился товарищ и разменял мне деньги, то Я бы не уехал домой. А если представить что дело происходит вечером, когда все торговые палатки закрыты человеку трудно будет куда либо уехать! Для решения такой мелочной проблемы Я потратил 1 час.Напрашивается вопрос для чего работает метрополитен чтобы помогать человеку, или создавать дополнительные трудности? Я считаю что необходимо возобновить работу касс метрополитена хотя бы в час-пик.
 
.Напрашивается вопрос для чего работает метрополитен чтобы помогать человеку, или создавать дополнительные трудности? .
Напрашивается совсем другой вопрос: почему ты, имея в кармане только купюру в 50 рублей и зная, что автомат такие купюры не принимает, не позаботился заранее о покупке жетонов или о размене денег? В твоей непредусмотрительности метрополитен виноват?
Че вы ноете вообще все? В европейских странах такие автоматы - нормальная практика, и они тоже принимают только несколько купюр. Нет купюр нужного номинала - кури бамбук и в следующий раз юзай мозг.
.Я считаю что необходимо возобновить работу касс метрополитена хотя бы в час-пик.
Гениально. Вернуть кассы и очереди заодно? Автоматы как бы придуманы для того, чтоб очередей меньше было, особенно в час пик. Но нет, надо вернуть, с очередями прикольней было.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ami
Аха-ха-ха, а сейчас очередей нет? Возле этих ******очных автоматов?
 
Есть, раза в 3 меньше чем раньше. И то потому что люди тормозят

Все может быть, я теперь перестал брать в учет, то что можно поехать на метро, а не наземным транспортом, раньше наоборот.
 
если метро и автоматы дитчайший отстой, объясните парадокс - почему тогда каждое утро и вечер вагоны забиты людьми?
 
Альтернативы для некоторых нет. А метро и автоматы - не отстой, идея хороша, а исполнение, как всегда такое, чтоб люди не скучали:)
 
если метро и автоматы дитчайший отстой, объясните парадокс - почему тогда каждое утро и вечер вагоны забиты людьми?

Автоматы отстой, про метро я ничего не писал, просто раньше, когда мне надо куда-то добратся, я продумывал как туда добиратся от метро, когда я несколько раз побегал поменял деньги, 2 раза пришлось ехать на такси, я сам щас заметил, что начиная продумывать путь я в начале обдумываю как добратся наземным транспортом, а про метро стал забывать.

Едут люди потому, что выбора нет.
добавлено
Общий объем перевозок в метро в январе 2009 г. снизился на 12% по сравнению с январем 2008 г.
Взято тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А-а! Так вот куда делись очереди! Люди просто начинают отказываться от услуг метрополитена:)
 
Тут уже писали, а справедливо, что в мобильной связи нельзя пополнится на один звонок?
Кстати к сожалению в Украине запрещен дисконт для транспорта. Что такое дисконт. Это когда вместо 1,50 тариф объявляется порядка 5-и грн и за пять грн тебя носят на руках. остальные терпят некоторые неудобства, но продолжают ездить по рупьпиздесят. За счет неорганизованности клиента это дает практически двукратный прирост доходности и это европейский опыт :-) а политики бубнят что проезд у нас все еще рупьпиздесят несмотря на кризисы и прочия. :-) набирая политические очки, залазя в карман избирателям. Мы уже на пути к этому...

Не знаю, какой мобильной связью пользуетесь Вы, но свой МТС я могу без проблем полонить на любую произвольную сумму, в том числе и на один-единственный звонок. Также данный провайдер сотовой связи предоставляет мне кредит, и я могу пользоваться связью с минусом на счете, причем кредит беспроцентный.
Про метрополитен я такого очень давно сказать не могу, потому при выборе альтернатив - в последнее время предпочитаю маршрутки. Безгеморройнее выходит.
 
добавлено
Общий объем перевозок в метро в январе 2009 г. снизился на 12% по сравнению с январем 2008 г.
Взято тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
У нас сейчас 2010 уже вообще-то. А в январе 2009 автоматов не было еще.
 
Автоматы - да, неудобно, особенно в час пик, особенно лицезреть как неопытные пользователи суют купюры не туда и не так, в то время как ты опаздываешь.. Но с точки зрения экономии бюджетных средств города - вполне приемлимое решение. Выход - карточки, купил, пополнил - и не е..и мозги ни себе ни окружающим!
 
Назад
Зверху Знизу