Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоматы по продаже жетонов в метро

  • Автор теми Автор теми mr_cool
  • Дата створення Дата створення
Более того, никто не заставляет пользоваться метрополитеном.

ну вот начинается...нассали(*****ли) в лифту - никто не заставляет пользоваться лифтом...

Проблема не в размене. И не в автоматах и не в карточках. Проблема в пользователях. ИМХО.

Даже зная, что на какой то станции нет или не работал автомат мы никогда не купим жетон заранее, никогда не пополним карточку заранее и не приготовим мелких денег на оплату проезда, даже если цена опоздания очень велика.

Ругаться и ныть на форуме гораздо интереснее чем спокойно кататься.
Кроме того, для "реальных" пацанов далеко не секрет, что ты прослывешь нереально умеым, знающим и образованным пацаном, если вести себя примерно так "Вы все мудаки, и все у вас неправильно"(не знаю как но не так). "а я один тут Д'артаньян"

Это менталитет. Это 80 процентов населения.

Пы.сы. Сегодня видел на плакате метрополитена где говориться, что они там награждены чем то и Мусеев лично. Дописали ручкой "*******", "******".

Скажите мне, а писавший кто? Интеллигент и молодец?

В целом верно, не считая того, что ручкой написали правду.
Спокойно кататься нельзя из-за позывов того, про которого ручкой дописали кто он, автоматизировать все через задний проход и "оптимизировать" производственные процессы...
 
В целом верно, не считая того, что ручкой написали правду.
Спокойно кататься нельзя из-за позывов того, про которого ручкой дописали кто он, автоматизировать все через задний проход и "оптимизировать" производственные процессы...
А не через ******у это как?

Вернее даже так. Существует альтернатива, удобная и практичная - бесконтактная карта. Но, что мы видим? "Не хочу я карту! Жетоны в автоматах тоже покупать не хочу!"

Дело не в метрополитене.
 
А не через ******у это как?

Вернее даже так. Существует альтернатива, удобная и практичная - бесконтактная карта. Но, что мы видим? "Не хочу я карту! Жетоны в автоматах тоже покупать не хочу!"

Дело не в метрополитене.

Правда истинная.
 
А не через ******у это как?

Вернее даже так. Существует альтернатива, удобная и практичная - бесконтактная карта. Но, что мы видим? "Не хочу я карту! Жетоны в автоматах тоже покупать не хочу!"

Дело не в метрополитене.

ты сам привел отличный пример удобной и практичной автоматизации через **** - бесконтактная карта, которая снимает деньги со счета, но пропускать забывает. В результате надо тратить нервы и время на доказательство всем сотрудникам метрополитена того факта, что ты не верблюд, либо тратить еще деньги на повторные попытки прохода.
Так что ты знаешь, не хочется как то мне такой автоматизации.
 
Читайте тему. Уже объяснили, что ничего никто не нарушает. В офисе метрополитена вам с РАДОСТЬЮ продадут в приемные часы 1 жетон и дадут сдачу с купюры любого номинала.

В том то и дело, что в приемные часы, а услуга оказывается с 6 до 24 и платить за нее надо нацвалютой. А так получается, что в утренние и вечерние часы, купюры выше червонца уже как бы и не деньги.
На каком основании спрашивается?
 
Народ! А давайте и на телефон денег неложить.... А то що за фигня "кредитуем" их на 20-30минимум в месяц каждый-а так положил рубчик-попозд..л и счаслив, нада еще позвонить еще рубчик)))) Тока блин проблема директора Киевстара(МТС,LIFA:-)) даже фамилию незнаю и наехать ненакого(а мусеев-рядышком).... Надо срочненько погуглить и шас развернем компанию.... *****изм в чистом виде... Продолжайте я с Вас ору)))))))))))))))))))))
 
ты сам привел отличный пример удобной и практичной автоматизации через **** - бесконтактная карта, которая снимает деньги со счета, но пропускать забывает. В результате надо тратить нервы и время на доказательство всем сотрудникам метрополитена того факта, что ты не верблюд, либо тратить еще деньги на повторные попытки прохода.
Так что ты знаешь, не хочется как то мне такой автоматизации.

Что вы пытаетесь доказать? Бывает и такое, что автомат может жетон "съесть" и не пропустить. Когда были проездные на 11 поездок, если кто помнит, то они были отрезные, то там тоже могло отрезать две поездки за один раз.
Это я к чему?
Швейцарские часы тоже могут сломаться.

Все аргументы откровенно притянуты за уши. А то что вы доказываете звучит так: Не хочу, потому что назло.

Да вот только назло получается себе и в ущерб себе. Собственно, что и приводит к появлению подобных тем.

В том то и дело, что в приемные часы, а услуга оказывается с 6 до 24 и платить за нее надо нацвалютой. А так получается, что в утренние и вечерние часы, купюры выше червонца уже как бы и не деньги.
На каком основании спрашивается?

Вам было бы проще, если бы метро работало с 9 до 17????

А когда не было круглосуточных автоматов пополнения счета вы тоже возмущались, мол оператор предоставляет услуги круглосуточно а оплатить их можно только в рабочие часы.

Ах да! Автоматы тоже здесь, в блеке.

Это состояние души - всегда быть чем то недовольным. А ежели повода нет- не беда. Придумаем.
 
  • Це лайк!
Реакції: Fox
Каждый день езжу на метро на работу/с работы. Жетоны всегда покупаю возвращаясь с работы - никаких тебе очередей. Купила на червонец и на несколько дней обеспечена беспроблемным входом в метрополитен. Неработающий автомат за все время их существования встретила всего однажды.
Правильно тут написали - есть категория людей которым всегда все не так, вот и создают и поддерживают подобные темы.

Народ! А давайте и на телефон денег неложить.... А то що за фигня "кредитуем" их на 20-30минимум в месяц каждый-а так положил рубчик-попозд..л и счаслив, нада еще позвонить еще рубчик)))) Тока блин проблема директора Киевстара(МТС,LIFA:-)) даже фамилию незнаю и наехать ненакого(а мусеев-рядышком).... Надо срочненько погуглить и шас развернем компанию.... *****изм в чистом виде... Продолжайте я с Вас ору)))))))))))))))))))))
:клас:
 
Что вы пытаетесь доказать? Бывает и такое, что автомат может жетон "съесть" и не пропустить. Когда были проездные на 11 поездок, если кто помнит, то они были отрезные, то там тоже могло отрезать две поездки за один раз.
Это я к чему?
Швейцарские часы тоже могут сломаться.
Ничего доказывать не надо - автоматизация гавно.
Разница с швейцарскими часами - у них это поломка, а у метро - нормальный режим работы.

Как вы отнесетесь например к такой ситуации в маршрутке. Вы даете водителю на входе 2 гривни оплаты за проезд. Он их молча забирает, а потом говорит - вы куда пошли? Оплатите проезд, иначе я сейчас вас высажу! На ваши заявления вида "я только что вам дал 2 гривни" в ответ - мне вы ничего не давали. Вы только что зашли и еще не оплатили проезд. (и такое будет происходить достаточно часто и достаточно регулярно)

Вы дадите ему еще или скажете что водитель на маршруте хх - нехороший человек. Возможно отпишетесь на форуме, чтобы люди были осторожны?

Дадите ему еще 2 гривни с пониманием что человек устал, и осознанием того, что все ломается, даже швейцарские часы, усядетесь в салон и поедете, а потом будете писать на форуме в духе того, какие все люди капризные?

Не дадите, скажете вида "в лифту *****ли", значит никто не заставляет пользоваться лифтом?
 
Останнє редагування:
Ничего доказывать не надо - автоматизация гавно.

Что и требовалось доказать. Это достаточно типично для маргинала. Когда появляется что то новое - обязательно искать во всем новом отрицательную сторону, дабы заявить, что это плохо.

По поводу остального - комментировать то нечего. Вот вы привели пример с маршруткой, типа в противовес. Типа там нет автоматизации и ситуация с "пропавшей" поездкой невозможна. Отлично! Чего же вы тогда идете в поганое автоматизированное метро? Пользуйтесь надежностью маршруток!

Я уж не уверен, действительно ли вы не понимаете, что ежели таких как вы бы слушали, то у нас до сих пор бы не набирали номер и говорили "Але! Барышня! Соедините пожалуйста...." Например...
Даже, наверное, пользовались бы гонцами.

Пы.Сы. У меня появилась мысль! Она как раз объясняет вашу ненависть к автоматам!
С ними нельзя поругаться!

О горе, с кем же ругаться в метро? кассы закрыты, с проходов сотрудников тоже уберут!

Мои слова вот чем подтверждаются. Если раньше ругались с тетенькой в кассе через окошко а вся очередь ждала то терь стоит автомат. Но! Как говорит Задорнов, наш человек найдет выход. И он идет ругаться с сотрудником станции! Браво! Сколько мы тут, в теме таких видели? Попадались индивидуумы, которым предлагали пройти, но нет! Скандал дороже! Несите ему книгу жалоб, давайте старшего! Уже никто никуда не торопиться, главное в жизни - скандал.

Потом будут идти к уборщицам и требовать у них объяснений по поводу автоматов по продаже жетонов.

Вы говорите Мусеев *****? На себя бы посмотрели, а!

Вы дадите ему еще или скажете что водитель на маршруте хх - нехороший человек. Возможно отпишетесь на форуме, чтобы люди были осторожны?

Вы не поверите! Если человек скажет что не брал, то мне проще дать ему еще 2 грн. и спокойно поехать куда мне надо. Если цена такой "правды" ругань с водителем, если видно что он уперся - мне мое время дороже. Пускай подавиться! Для ругани есть такие как вы! а вот на форуме отписать можно. Кроме того, можно просто записать номер машины и позвонить в офис перевозчику, если вы твердо уверены, что вас надои умышленно! И если так будут поступать все, то рано или позно человек будет наказан.

Не дадите, скажете вида "в лифту *****ли", значит никто не заставляет пользоваться лифтом?

Как бы вы не улавливаете самого главного. Срете то вы сами! Это так по нашему. ******ь а потом возмущаться мол, *****но!
 
Что и требовалось доказать. Это достаточно типично для маргинала. Когда появляется что то новое - обязательно искать во всем новом отрицательную сторону, дабы заявить, что это плохо.

По поводу остального - комментировать то нечего. Вот вы привели пример с маршруткой, типа в противовес. Типа там нет автоматизации и ситуация с "пропавшей" поездкой невозможна. Отлично! Чего же вы тогда идете в поганое автоматизированное метро? Пользуйтесь надежностью маршруток!

Я уж не уверен, действительно ли вы не понимаете, что ежели таких как вы бы слушали, то у нас до сих пор бы не набирали номер и говорили "Але! Барышня! Соедините пожалуйста...." Например...
Даже, наверное, пользовались бы гонцами.

Пы.Сы. У меня появилась мысль! Она как раз объясняет вашу ненависть к автоматам!
С ними нельзя поругаться!

О горе, с кем же ругаться в метро? кассы закрыты, с проходов сотрудников тоже уберут!

Мои слова вот чем подтверждаются. Если раньше ругались с тетенькой в кассе через окошко а вся очередь ждала то терь стоит автомат. Но! Как говорит Задорнов, наш человек найдет выход. И он идет ругаться с сотрудником станции! Браво! Сколько мы тут, в теме таких видели? Попадались индивидуумы, которым предлагали пройти, но нет! Скандал дороже! Несите ему книгу жалоб, давайте старшего! Уже никто никуда не торопиться, главное в жизни - скандал.

Потом будут идти к уборщицам и требовать у них объяснений по поводу автоматов по продаже жетонов.

Вы говорите Мусеев *****? На себя бы посмотрели, а!



Вы не поверите! Если человек скажет что не брал, то мне проще дать ему еще 2 грн. и спокойно поехать куда мне надо. Если цена такой "правды" ругань с водителем, если видно что он уперся - мне мое время дороже. Пускай подавиться! Для ругани есть такие как вы! а вот на форуме отписать можно. Кроме того, можно просто записать номер машины и позвонить в офис перевозчику, если вы твердо уверены, что вас надои умышленно! И если так будут поступать все, то рано или позно человек будет наказан.



Как бы вы не улавливаете самого главного. Срете то вы сами! Это так по нашему. ******ь а потом возмущаться мол, *****но!

к сожалению ты самовлюбленный *****, и ничего из сказанного не понял.
 
О горе, с кем же ругаться в метро? кассы закрыты, с проходов сотрудников тоже уберут! Скандал дороже!

Почему то я уверен, что ругаются единицы! нормальные люди адекватно себя ведут, можно ж спокойно подойти к сотруднику и урегулировать этот вопрос. Там тоже люди работают... я уже писал,у меня был случай, когда вместо жетона выпала его половинка, подхожу к сотруднице и спрашиваю-это можно себе на память оставить???
пропустила без проблем.
Я же его не ломал, и в мыслях не было таким образом дурить людей. :)

Вы не поверите! Если человек скажет что не брал, то мне проще дать ему еще 2 грн. и спокойно поехать куда мне надо. Если цена такой "правды" ругань с водителем, если видно что он уперся - мне мое время дороже. Пускай подавиться!

А человеческий фактор Вы во внимание не принимаете? водитель может устал, может у него плохая память на лица. но на работе это его личные половые трудности. :rolleyes:
А мне не проще! мне проще доказать ему на словах, что это он не прав! тем более рядом куча свидетелей, которые могут подтвердить Ваши слова!
получается, что водитель просто делает тебя *****ом! оно мне надо?
Случай №2.
Клочковская, подьезжает маршрутка №282, нас двое, заходя в салон оплачиваю проезд за двоих, и иду дальше. Мой друг, то ли не увидел, то ли ступил, тоже взял и оплатил, правда, только за себя. Нас, конечно же, затолкали в конец маршрутки. Уже на Холодной Горе подошли и обьяснили ситуацию, и водитель абсолютно вменяемый человек, все понял, и деньги вернул, без криков, матов и нервов.;)
 
к сожалению ты самовлюбленный *****, и ничего из сказанного не понял.


Однако аргумент!:D Гляди, ты и тут пытаешься устроить ругань, переходишь на личности....

Минус в репу поставил.... Видать, себя узнал в моем опусе.....

Спорить с тобой дальше смысла нет. Ибо я вижу два возможных варианта либо ты просто не способен понять, то, что я толкую либо ты все прекрасно понимаешь, где то глубоко в душе, но упрямство, неспособность признать свою неправоту заставляют тебя противоречить и доказывать, что ты все делаешь правильно.

2 Iron_Solomon: вы недопоняли немного. Нет ничего плохого, чтоб сказать водителю о том, что произошла ошибка. Но видя его нежелание вернуть деньги спорить смысла нет. Все равно никто никому ничего не докажет.
 
Мне понятна позиция DeathMaster в том что автоматизация гавно,.но в отличии от швейцарских часов которые стоят копейки, а продаются за вполне серьезные деньги, метро продается за копейки, а стоит серьезные деньги, а т.к. социализм увы закончился в начале 90-х, и есть некоторые неувязочки. Более того DeathMaster оперирует данными своего личного опыта двухгодичной давности, ведь насколько я знаю, карточкой он уже давно не пользуется, но выступает как эксперт по нынешней ситуации..
 
Мне жаль тех людей которые считают, что данная "автоматизация" в метрополитене внедренна с целью улучшения качества услуги, ведь на самом деле это очередной откато-закаточный механизм.

Кроме того. Тот факт, что метро является самым удобным, быстрым и безотказным видом транспорта это никого не возмущает.

Как-то за менувший год я не заметил, что метро "безотказное", после Мусеевских реформ как-то аварий добавилось.
 
Мне понятна позиция DeathMaster в том что автоматизация гавно,.но в отличии от швейцарских часов которые стоят копейки, а продаются за вполне серьезные деньги, метро продается за копейки, а стоит серьезные деньги, а т.к. социализм увы закончился в начале 90-х, и есть некоторые неувязочки. Более того DeathMaster оперирует данными своего личного опыта двухгодичной давности, ведь насколько я знаю, карточкой он уже давно не пользуется, но выступает как эксперт по нынешней ситуации..

ты хочешь сказать что нынешняя ситуация значительно улучшилась по сравнению с 2 годами назад? Мой опыт системного администрирования и изучения теории вероятностей говорит о том, что количество пользователей увеличилось, а значит вероятность поймать отказ в обслуживании также увеличилась.
За 2 года произошли какие то глобальные модификации системы, о которых я не знаю? Если да - намекни (можно в личку) что изменилось. По сведениям, почерпнутым из писанины на форуме тех, кто продолжает пользоваться карточкой (и в том числе твоих), мой опыт администрирования меня не подводит :)
С удовольствием вернусь на карточку, если процент несрабатывания действительно стал небольшим. Таскать кучу жетонов в кошельке действительно неудобно.
Заметь, я ни полсловом не обмолвился на тему дорого\дешево. Меня это не интересует в первую очередь с технической стороны. Если проезд составляет величину ZZZ, то я должен опплатить проезд именно в таком размере, а не в размере ZZZ*X, так как величина ZZZ смешная по сравнению с величиной YYY в московском метрополите etc.
 
Останнє редагування:
Мне жаль тех людей которые считают, что данная "автоматизация" в метрополитене внедренна с целью улучшения качества услуги, ведь на самом деле это очередной откато-закаточный механизм.

Ну, скажем так, все понимают что подобная практика есть. И все не против заработать. Возмущаются в основном те, кто на этом заработать не может. Причем этот праведный гнев сразу исчезает, когда предоставляется возможность где нить урвать;)

Украина, ****.....

Как-то за менувший год я не заметил, что метро "безотказное", после Мусеевских реформ как-то аварий добавилось.

Хм.... Так, на вскидку была одна серьезная авария году в эак 2005-2006 когда в районе м. Спортивная столкнулись два поезда в тоннеле. Пострадало около 10 человек. Вроде как все. О какх авариях вы говорите - мне не совсем понятно

2 DeathMaster:

1. Охуенно, что у тебя есть опыт системного администрирования. И ты знаешь модное слово "Теория вероятности". Я за тебя честно рад!
2. Порядком подзаебал трындежь на тему, что бывает ситуация когда средства снимаются а проход не разрешен. У меня за год пользования карточкой было. Кажется 2 раза. И при мне 1 раз у знакомого. Идешь к тетеньке и она тебя пропускает. Более того, есть такая схема если не убирать карточку от автомата надпись "Оплата снята" не пропадает. Подзываешь тетеньку и гришь вот мол, деньгу съело а не пропускает.

Ты же теорию вероятности знаешь, вот и посчитай. В среднем считай 3 прохода за день.

А еще лучше прекращай ныть. Купи себе карточку и не еби мозги. То что ты старался красиво все обисать это хорошо, только суть осталась все та же
 
ты хочешь сказать что нынешняя ситуация значительно улучшилась по сравнению с 2 годами назад? Мой опыт системного администрирования и изучения теории вероятностей говорит о том, что количество пользователей увеличилось, а значит вероятность поймать отказ в обслуживании также увеличилась.

Это гаусовское распределение, где энтропия источника зависит от количества опытов проведенных на множестве, посему получить отлуп становится все более затруднительно. Если конечно вы не сторонник теории которая глаголет что вероятность встретить живого динозавра составляет 50%; либо встречу либо нет. Версий прошивки АКП с тех пор сменилось под сотню, да и истинная причина минимизирована, и определена законодательством, если транзакция попала в реестр налоговой то даж если ты знаешь что это несправедливо и проход невозможен то просто расслабься заплати бабло и эти правила не метром придуманы :-)

Интересно другое, на ИМ, СОВ, и частично УН где установили новые турникеты данная проблема осталась?

т
Заметь, я ни полсловом не обмолвился на тему дорого\дешево. Меня это не интересует в первую очередь с технической стороны. Если проезд составляет величину ZZZ, то я должен опплатить проезд именно в таком размере, а не в размере ZZZ*X, так как величина ZZZ смешная по сравнению с величиной YYY в московском метрополите etc.
Тут я возражу, Украина последняя страна, которая живет в социализме по частным вопросам, Хватит денег оплачивать этот праздник жизни хорошо. Нет посмотрим новостя. Мусеевы превысили уже аппетиты Москвы...
 
Хм.... Так, на вскидку была одна серьезная авария году в эак 2005-2006 когда в районе м. Спортивная столкнулись два поезда в тоннеле. Пострадало около 10 человек. Вроде как все. О какх авариях вы говорите - мне не совсем понятно

Движение поездов на Салтовской линии харьковского метрополитена остановлено по техническим причинам. На станциях данной линии метро проведена эвакуация пассажиров.

Как сообщает Status Quo, эвакуацию пассажиров провели на станциях метро "Исторический музей", "Студенческая", "Академика Павлова".

Пассажиров попросили освободить вагоны и выйти из станции, движение поездов по Салтовской линии приостановлено в обе стороны. Также было объявлено, что движение поездов в районе станции "Академика Барабашова" временно прекращено.

Как сообщил Status Quo начальник ГП Харьковский метрополитен Сергей Мусеев, произошел выброс грунта в районе станции Академика Барабашова, который будет устранен в ближайшее время.

Как сообщили в Центре пропаганды Главного управления МЧС Украины в Харьковской области, 25 марта 2008г. с 9:00 до 9:15 в районе станции Академика Павлова проводятся запланированные ремонтные работы в тоннеле, из-за чего движение поездов от станции Академика Барабашова до станции Героев Труда приостановлено.

В то же время, начальник Харьковский метрополитен Сергей Мусеев заявил "МедиаПорту", что поезда остановили из-за подтопления на перегоне от станции "Академика Павлова".

Мусеев сказал, что сейчас "там все обесточено" и работает ремонтная бригада.

Люди пытаются добраться на работу на маршрутках, в результате чего образовались многочисленные очереди к наземному транспорту.



Лето 2009
По данным пресс-службы МЧС, всего было эвакуировано около 8 тысяч человек. При этом от Проспекта Гагарина и до Пролетарской движение электропоездов не прекращалось. На место пожара выезжали 2 автоцистерны и 12 человек личного состава. Ликвидирован пожар в 20-02.

По информации сайта метрополитена, движение поездов возобновилось в 21.30. Однако, по непроверенным данным, в 22.00 поезда продолжали стоять на станциях. Кроме того, очевидцы происшествия на форуме сайта АТН сообщают, что некоторые пассажиры самостоятельно выбирались из тоннелей метро по шпалам.


События
14.03.2006 18:27



Столкновение электричек в харьковском метрополитене. ЧП произошло сегодня около полудня в тоннеле между станциями "Спортивная" и "Завод имени Малышева". Там находится перегон в депо для составов алексеевской линии. В один из таких пустых составов врезалась электричка с пассажирами. Машинист успел применить экстренное торможение, но удара избежать не удалось. 6 пассажиров доставлены в больницу с травмами. Покинуть электричку пострадавшие смогли только через полчаса, когда состав выехал на станцию.



23.03.2006 13:35

Сегодня в половине восьмого утра в харьковском метро остановилось движение.



Сегодня в половине восьмого утра в харьковском метро остановилось движение. И снова возле станции Спортивная на Холодногорской линии. По словам очевидцев, в час пик на платформах скопилось слишком много пассажиров и станции были закрыты на вход.

Электропоезда стояли в течение 25ти минут. По данным МЧС области, в тоннеле между станциями проспект Гагарина и Спортивная от стены оторвался водосливной короб. Это - техническая конструкция, где собирается конденсат и вода со стыков. Машинист электрички заметил поломку и остановил состав. А в пресс-службе метрополитена новостям АТН сообщили, что на контактный рельс попали талые воды. И понадобилось немного времени, чтобы их откачать. Движение на участке от станции пр. Гагарина до Московского проспекта возобновилось уже к 8-ми часам. На остальных участках метрополитен работал в обычном режиме.


20.12.2006 17:52

Сегодня на 15-ть минут было приостановлено движение поездов на холодногорской линии метро.


Сегодня утром было приостановлено движение поездов на холодногорской линии метро. Как сообщили в метрополитене, в тоннеле между станциями метро завод имени Малышева и Московский проспект скопилось много воды. Над тоннелем на перекрёстке улиц Морозова и Плехановской образовалась течь в трубах.

Вода попала на состав и контактные рельсы. С рельсов сняли напряжение, и аварийная бригада из трёх человек отвела воду. Движение поездов, по словам зам начальника метрополитена по строительству Сергея Почепецкого было приостановлено на 15 минут, после чего график был восстановлен.


За год, я конечно загнул.
Вот странно, до 2006г я в нете вообще не нашел аварий.
 
Назад
Зверху Знизу