Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоматы по продаже жетонов в метро

  • Автор теми Автор теми mr_cool
  • Дата створення Дата створення
Версий прошивки АКП с тех пор сменилось под сотню, да и истинная причина минимизирована.

да. именно то, что версий прошивок поменялось до 100 раз за два года и говорит, что проблема неустранима в принципе; при этом каждая новая версия прошивки появляется примерно раз в неделю (за два года до 100 вариантов) - это или мировой рекорд или имитация бурной деятельности. По крайней мере D-Link и им подобные конторы явно переплюнуты по частоте выпуска новой версии.

Ну раз истинная причина минимизирована, тогда ура.
 
да. именно то, что версий прошивок поменялось до 100 раз за два года и говорит, что проблема неустранима в принципе; при этом каждая новая версия прошивки появляется примерно раз в неделю (за два года до 100 вариантов) - это или мировой рекорд или имитация бурной деятельности. По крайней мере D-Link и им подобные конторы явно переплюнуты по частоте выпуска новой версии.

Ну раз истинная причина минимизирована, тогда ура.


Не смешите. Надеюсь Вам прекрасно известно, что и у делинков это не так. Тыкаюсь в файл, 1893 компиляция, а версия весьма скромна. Версии, которые отправляются потребителям это немного не то. Тем более то, что проблема неустранима в принципе известно. Хрень которая стоит на станциях называется АКП-73, т.е. 1973 года разработки, ну не смогли тогда разработчики предусмотреть все инсинуации 21 века :-).
 
Интересно, а кто нибудь кроме меня замечал что за одну поездку с карточки иногда снимается 3 грн, иногда 5?!
 
Не смешите. Надеюсь Вам прекрасно известно, что и у делинков это не так. Тыкаюсь в файл, 1893 компиляция, а версия весьма скромна. Версии, которые отправляются потребителям это немного не то. Тем более то, что проблема неустранима в принципе известно. Хрень которая стоит на станциях называется АКП-73, т.е. 1973 года разработки, ну не смогли тогда разработчики предусмотреть все инсинуации 21 века :-).

Т.е. вы имели ввиду, что уже есть 100 вариантов компиляции? Я вас понял так, что уже были залиты 100 вариантов в работу с пользователями :D

ЗЫ - раз вы говорите что проблема минимизирована, то попробую поездить по карточке...чтобы доказать или опровергнуть вашу теорию :)
 
Интересно, а кто нибудь кроме меня замечал что за одну поездку с карточки иногда снимается 3 грн, иногда 5?!

Ну так не зря же тетки на станциях так усердно предлагают купить карточки! Пойди докажи, что с нее сняло больше.
 
2. Порядком подзаебал трындежь на тему, что бывает ситуация когда средства снимаются а проход не разрешен. У меня за год пользования карточкой было. Кажется 2 раза. И при мне 1 раз у знакомого. Идешь к тетеньке и она тебя пропускает.
+1000... было 4 раза за 2 года.
Из них 3 раза спокойно пошел к тетеньке и сказал, что не сняло и не пропускает и меня спокойно пропустили. 1 раз пришлось в очень легкой форме поругаться, но это я списал на критические дни тетеньки :)
И теперь вопрос: и шо мне теперь стоять по полчаса в очередях к этим автоматам по продажам жетонов? И при этом предварительно оббегав все киоски пытаясь разменять бабло? И все это счастье ради избегания 4 слегка неприятных ситуаций за 2 года?
Получил з/п...кинул на месяц бабла на карту и все дела..
 
2 rHOM: Ну давайте еще обвиним метрополитен в том, что останавливают поезда, когда на рельсы люди падают! Пральна, движение не останавливать, станцию и вагон от крови мозгов и потрохов отмыть ночью!

Вы знаете, что такое форс-мажор? К ним, в частности, относятся пожары, наводнения и еще целый перечень природных и техногенных катастроф. Это, в общем, называется "Действие непреодолимой силы". И усмотреть вину метрополитена в подтоплениях это, конечно, аргумент. Инцидент реально был 1, который и привел к травмам, это столкновение электропоездов, там вина лежит действительно на сотрудниках. Все остальные ситуации показывают, что метрополитен хорошо подготовлен к нештатным ситуациям.
 
2 rHOM: Ну давайте еще обвиним метрополитен в том, что останавливают поезда, когда на рельсы люди падают! Пральна, движение не останавливать, станцию и вагон от крови мозгов и потрохов отмыть ночью!

Вы знаете, что такое форс-мажор? К ним, в частности, относятся пожары, наводнения и еще целый перечень природных и техногенных катастроф. Это, в общем, называется "Действие непреодолимой силы". И усмотреть вину метрополитена в подтоплениях это, конечно, аргумент. Инцидент реально был 1, который и привел к травмам, это столкновение электропоездов, там вина лежит действительно на сотрудниках. Все остальные ситуации показывают, что метрополитен хорошо подготовлен к нештатным ситуациям.

Обесточение 4х станций, это стихийное явление? Я вообще не представляю как это возможно с их системой энергоснабжения, для меня это до сих пор загадка.

Обрыв водостока, это тоже как-то......
 
Обесточение 4х станций, это стихийное явление? Я вообще не представляю как это возможно с их системой энергоснабжения, для меня это до сих пор загадка.

Обесточить - это мера безопасности.

Обрыв водостока, это тоже как-то......

Как то как?

Или в метро должно торнадо пронестись или цунами?
 
>Т.е. вы имели ввиду, что уже есть 100 вариантов компиляции? Я вас понял так, что уже были залиты 100 вариантов в работу с пользователями
Естественно нет, пользователю пофиг если засунул социальную карту не в то очко например ошибка 27 или услуга недоступна. Типов устройств уже порядка десятка, и это если отсеять авантюристов от которых опасность внедрения в систему оплаты еще остается высокой. Почему так происходит? Элементарно! Возьмем пример Британии которая на свою Устрицу потратила более 10 лет и за один миллиард фунтов. А тут летают бизнесмены ай-ля 90-е за три рубля строящие систему оплаты проезда в надежде девидента.

>ЗЫ - раз вы говорите что проблема минимизирована, то попробую поездить по карточке...чтобы доказать или опровергнуть вашу теорию
Рано, с вашими требованиями сто из ста, но если это вторая линия то вполне, но жетоноприемники там унылое фе.

>Обесточение 4х станций, это стихийное явление?
Нет это размерчик секционирования 1-ой самой старой линии от Облэнерго. Тяговые станции с 1980 года в совке не строились, на остальных уже стоят СТП.
 
>ЗЫ - раз вы говорите что проблема минимизирована, то попробую поездить по карточке...чтобы доказать или опровергнуть вашу теорию
Рано, с вашими требованиями сто из ста, но если это вторая линия то вполне, но жетоноприемники там унылое фе.

Так минимизирована проблема или еще нет? А линия холодногорско-заводская;)

K U M, ответьте пожалуйста на один простой вопрос. Почему в одной из версий прошивок повторный проход по студенческим карточкам запретили, а по обычным - нет? :)
 
Останнє редагування:
K U M, ответьте пожалуйста на один простой вопрос. Почему в одной из версий прошивок повторный проход по студенческим карточкам запретили, а по обычным - нет? :)

На станциях где все турникеты заменены на новые, повторный проход по коммерческим картам запрещен. На старых, где количество проходов недостаточно повторный проход разрешен по причине того, что владельцы коммерческих карт жаловались на ограничение их прав ездить толпой по полноплатной карте с одной стороны и на снижение пропускной способности вестибюля с другой стороны. Яркое проявление можно наблюдать на станции Советская, на новых АКП, где в вечерний час пик организуется толпа как раз в частности и по причине запрета повторного прохода по коммерческой карте.
 
Еще вопрос. Почему на всех станциях кассиры жалуются на недостачу? Что там эти автоматы по продаже жетонов вытворяют такое, что кассиры на них в обиде?
 
Еще вопрос. Почему на всех станциях кассиры жалуются на недостачу? Что там эти автоматы по продаже жетонов вытворяют такое, что кассиры на них в обиде?
Разрушена система сбора оплаты за проезд, нет материально ответственного от сих до сих. Посему, что тебе мешает цапануть пригоршню жетонов или монет? Тем паче многие уже отрабатывают свои пару недель до дембеля.
 
Интересно, а кто нибудь кроме меня замечал что за одну поездку с карточки иногда снимается 3 грн, иногда 5?!
Ну так не зря же тетки на станциях так усердно предлагают купить карточки! Пойди докажи, что с нее сняло больше.
езжу на метро что б как то деньги экономить, да и быстрее выходит ехать на метро..
а при таком раскладе мне вместо 75 коп. снимают намного больше.. причем достаточно регулярно :(
так какая тогда разница?! проехать на маршрутке за 2,50 или в метро где с тебя сдерут и спасибо не скажут.
я вринципе не особо жадная. но очень неудобно и неприятно когда знаешь что у тебя осталось на счету гривен 7-8, а на самом деле уже по-нулям и теряешь врямя возвращаясь и пополняя карточку.
кстати терминалы с пополнением не на всех станциях стоят. что тоже неудобно очень :(
 
Нет это размерчик секционирования 1-ой самой старой линии от Облэнерго. Тяговые станции с 1980 года в совке не строились, на остальных уже стоят СТП.

Секционирование это немного другое, метрополитен всегда был потребителем категории 1й особой, что подразумевает 1 основное и 3 резервных питания.......
 
Секционирование это немного другое, метрополитен всегда был потребителем категории 1й особой, что подразумевает 1 основное и 3 резервных питания.......

Как нужно я знаю, но как есть на первой линии. Станция Х,Гора запитана от Залютино по двум вводам, вторая точка запитки между Советской и Гагарина от Цетральной опять по двум вводам. И это для станций Х.Гора, Ю.Вокзал, Ц.Рынок, Советская, Гагарина, что образуют первую зону энергоснабжения. Падение любой подстанции это запланированный коллапс, падение одной метрошной тяговой ваше пиппец . Такое секционирование в строительстве новых станций с 1980 года запрещено и рекомендовано в ближайшие одну-две пятилетки привести в соответствие существующие, но не сложилось СССРа начал лавинообразно сдыхать. Правильно выполнено на 3-ей линии, когда каждая станция не содержит отдельных тяговых и напрямую запитана от двух независимых РЭС. Например. Научная. На саму станцию идут кабели с Ивановка и Нагорная, от соседних кабель с Ивановка, Нагорная, Сокольники и Павловская по межстанционным перемычкам.
 
Автоматы могли бы быть УДОБНЫ, если бы не одно НО(о котором тут уже многократно писалось). Меня не устраивает то, что с моей десятки мне возвращается пара монет сдачи и вываливается ненужная куча жетонов. Да и то, что подходящих мелких денег у меня каждый раз с собой нет - это факт. А менять иногда негде и приходится "стрелять" у прохожих.
 
Назад
Зверху Знизу