Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автомат vs механика

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
Варіатор також їде.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
ти встигаєшь "дрочити" ручку між R та D?
Двинул ручку вперед - R, двинул ручку назад - D... У меня так было. Вопрос не очень понятен. Или может то про коробки, где переключение лабиринтиком зигзугами такими и быстро рычаг не переставишь)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
Ну натиснув ти газ на автоматі - застряг на вершині ямки... далі шо? ))))) Так і будешь тиснути газ і нікуди не їхати?

А на веслі відпустив газ - вижав сцепу, відкотився назад інерцією і знову газ і виїхав
Так отпустил газ, переключил на нейтралку и откатился... Я думал, что весла то стеклоподъемники, а ручка то мешалка:D
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Ми чомусь називаємо третю педаль "педаль зчеплення", хоча по суті це натискна педаль РОЗЧЕПЛЕННЯ!
Помню мне на курсах это инструктор рассказывал) По-моему полезно для понимания, особенно новичку.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
ти встигаєшь "дрочити" ручку між R та D?
цікавий механізм як ти це робиш?
рассказую. застреваешь в яме ледяной. понимаешь что давишь на газ а машина не едет, буквально в течении 5 секунд. ни какой раскачки. просто нажимаешь кнопку блокировки дифференциала, включаешь D и едешь в перед
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
То, шо я розказував. Мазохізм.

 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
рассказую. застреваешь в яме ледяной. понимаешь что давишь на газ а машина не едет, буквально в течении 5 секунд. ни какой раскачки. просто нажимаешь кнопку блокировки дифференциала, включаешь D и едешь в перед
Непорядок, она ж у тебя сама должна полный привод подключить и выехать.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Ну если только одну кнопку нажать, тогда ладно)
Вообще каждый раз при трогании подключает задний от 5 до 25% зависит от угла подъема и потом до 40 км/ч держит, потом после 60-70 только передний
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Вообще каждый раз при трогании подключает задний от 5 до 25% зависит от угла подъема и потом до 40 км/ч держит, потом после 60-70 только передний
А ты видишь на приборке, какой привод на данный момент?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
А ты видишь на приборке, какой привод на данный момент?
Там не просто привод, два индикатора на самом деле первый показывает настройку кнопки 2wd, 4wd auto, 4wd lock, а второй индикатор показывает оси и распределение момента между ними при чем фактическое оно видно как меняется
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Там не просто привод, два индикатора на самом деле первый показывает настройку кнопки 2wd, 4wd auto, 4wd lock, а второй индикатор показывает оси и распределение момента между ними при чем фактическое оно видно как меняется
Ну круто. В инструкции хоть описание действия этих кнопок есть?) У меня полного привода не было, первые две примерно понятны, а 4wd lock это и есть тот принудительный постоянный полный привод?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
То, шо я розказував. Мазохізм.


Дурне відео....
Чел розповідає про "розкачку", а сам просто по канаві посунув уперед- зупинився- перемкнув- посунув назад- знову зупинився- перемкнув-.....
Яка то в біса розкачка ??
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Ну круто. В инструкции хоть описание действия этих кнопок есть?) У меня полного привода не было, первые две примерно понятны, а 4wd lock это и есть тот принудительный постоянный полный привод?
Ступени полноприводника:
Одна ведущая ось.
Автоматическое подключение второй оси.
Постоянный полный привод( две ведущих оси).
ППП + межосевая блокировка.
Тоже и + осевая блокировка.

В последнем варианте, если на подвешенном автомобиле покрутить любое колесо в любую сторону, то остальные три покрутится В ТУ ЖЕ СТОРОНУ.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
Дурне відео....
Чел розповідає про "розкачку", а сам просто по канаві посунув уперед- зупинився- перемкнув- посунув назад- знову зупинився- перемкнув-.....
Яка то в біса розкачка ??
На АКПП - самая адекватная. :)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Ступени полноприводника:
Одна ведущая ось.
Автоматическое подключение второй оси.
Постоянный полный привод( две ведущих оси).
ППД + межосевая блокировка.
Тоже и + осевая блокировка.

В последнем варианте, если на подвешенном автомобиле покрутить любое колесо в любую сторону, то остальные три покрутится В ТУ ЖЕ СТОРОНУ.
Примерно понятно, то есть в предпоследнем покрутится колесо только на той же оси?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Примерно понятно, то есть в предпоследнем покрутится колесо только на той же оси?
Там варианты .
Ибо по правде блокировок ТРИ.
Межосевая, колесная передняя, колесная задняя.

Если включена только межосевая и на передней оси крутится одно колесо ( а второе стоит или крутится в обратную сторону), то на задней оси может крутится в нужную сторону любое из задних колес....
Блин, сложно описать, проще понять работу осевого дифференциала.
И его блокировку.
 
Назад
Зверху Знизу