Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автомат vs механика

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Я подумал это ты про механику написал, но похоже ты про автомат.

Тогда вопрос -- а на механике ты какие-то другие действия для раскачки делаешь? Может более простой алгоритм? :збентежений:
Да. Прощє. Гальмо не тиснеш. Тока сцепа і газ с ручкой. Всьо робіцца на подсознатєльном уровнє, рєфлєкторно. Ето в говнах. В снегу я могу пєрєставіцца на 180 градусов прі помощі ручніка.
 
я мабуть якось неправильно в раскачку вмію на механіці та автоматі, але гальма та ручник якось ніколи не використовував. і норм, при всій "задумливості" автомата все якось вчасно перемикається на зворотньому русі
ХЗ. Пока нє попадалось на автоматє в говнах і снєгу борсацца. Может я загонЯюсь. Просто в говнах газуєш, шо дурной, а автомат по ідєє ето воспрінімаєт, як трєтью пєрєдачу.......... і сразу стоп і задній. Я чув про випадкі, когда автомат клініло от рєзкого торможенія на трассє. Прям до поломкі.
 
Просто в говнах газуєш, шо дурной, а автомат по ідєє ето воспрінімаєт, як трєтью пєрєдачу..........
на автомате можно и руками передачу любую включить, но будет сбрасывать при торможении на нижние
 
А какой автомат: робот, гидрик, вариатор, 2-е сцепление( тип-троник)?
ХЗ. На форумє Ауді колись натрапів. Давно. На спускє чуваку довелось рєзко гальмувать. Ітогом був рємонт коробкі.
 
Да. Прощє. Гальмо не тиснеш. Тока сцепа і газ с ручкой.
Ну вибач, але ніфіга --

Автомат - Тиснеш гальмо-вмикаєш передню-тиснеш газ.
Весло - Тиснеш сцепу-вмикаєш передню-тиснеш газ. (А можливо ще і тормоз щоб зафіксувати в крайному положенні, пока перемикаєшься.)

Всьо робіцца на подсознатєльном уровнє, рєфлєкторно.
Ну... здаеться що справа не в простоті, а в тому що звичніше?
 
Не согласен, потому что там сцепа присутствует. А значит что по любасу будет присутствовать момент не полного примыкания. У гидрика и вариатора таких проблем нет. Я ездил однажды на двух-сцепной коробке на дастере, да все четенько плавненоко, но шото мне здается ломучее оно должно быть.
Мокрая и сухая DSG(Doppelschaltgetriebe)/DCT(Double Clutch Transmission) отличаются между собой конструктивно и в работе, особенно при трогании.
Мокрые DSG DQ250/DQ381/DQ500 на ВАГ-ах - одно удовольствие, только стрелка тахометра прыг-скок вниз/вверх, и болячек они имели намного меньше, чем сухие DQ200 первых выпусков. На сухом сцеплении точку схватывания при трогании сделать идеальной довольно непросто, и механизмы выжима сцеплений нечётных/чётных передач в сухих DSG/DCT очень нагружены.
Но между гидротрасформаторной АКПП, вариатором, однодисковым роботом и DSG, я однозначно за последний тип трансмиссии.
 
Мокрая и сухая DSG(Doppelschaltgetriebe)/DCT(Double Clutch Transmission) отличаются между собой конструктивно и в работе, особенно при трогании.
Мокрые DSG DQ250/DQ381/DQ500 на ВАГ-ах - одно удовольствие, только стрелка тахометра прыг-скок вниз/вверх, и болячек они имели намного меньше, чем сухие DQ200 первых выпусков. На сухом сцеплении точку схватывания при трогании сделать идеальной довольно непросто, и механизмы выжима сцеплений нечётных/чётных передач в сухих DSG/DCT очень нагружены.
Но между гидротрасформаторной АКПП, вариатором, однодисковым роботом и DSG, я однозначно за последний тип трансмиссии.
А вот у этой мокрой влажность за счет чего поддерживается? Она подсохнуть в процессе работы не может?
 
В ТТХ пишуть - масло в АКПП пльоскаєцца вєсь срок служби автомобіля. Проізводітєлі то думают, шо іхнєє авто поєздіт годов 7-8 ..........і в утіль. Оні то нє знают, шо послє етого срока(7-8годов) іхніє машини єздят іщє 30. У нас.
 
А вот у этой мокрой влажность за счет чего поддерживается? Она подсохнуть в процессе работы не может?
если течей нет и увлажнять хорошим маслом раз в 60 000 км, то всё должно быть топчик.
А вообще, в "мокрой" DSG фрикционы сцепления, валы, шестерни, подшипники и мехатроник имеют общую маслянную ванну.
В "сухой" DSG - внешнее классическое комбинированное двойное сцепление с двумя корзинами, дисками, выжимными и вилками, отдельный маслянный картер блока валов, шестерен, подшипников, и отдельный маслянный контур мехатроника, который управляет вилками передач и сцеплениями.
 
Ездил на газеле на механике, потом ездил на мерсе S350, автомат. Механика гавно!)
а я шёл мимо салона Ferrari, хотел зайти присмотреться к новым моделям, но глянул на часы, планы изменились, купил чебурек, спустился на эскалаторе в метро и поехал в ночную смену на завод.
 
Автомат Skyactiv це який тип?
 
Я поліз почитати і таки він правий. :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • Це лайк!
Реакції: ua21
Назад
Зверху Знизу